Артур как минимум относится к числу очень хороших журналистов, и если у него получится сделать успешный проект, можно будет только порадоваться его успеху.
голова Вождя… Владислав, вы культ личности Дурова пытаетесь распространить за пределы своей команды, так сказать, в чистом виде маркетинг персоны используете. Был бы вместо Дурова, скажем, некий Шнуров, потерял бы Вконтакте и налет технологичности, и эффект прочей маркетинговой мишуры.
@derek > А как же гугл? Вернее не так, как же PR гугла? или нам всё врут про компанию? Не думаю, что врут, т.к. Гугл действительно пытается эту атмосферу культивировать, однако далеко не для всех крупных компаний такое возможно. И это сокрее правило, которое редкие исключения лишь подтверждают. > тоесть свобода творчества ограничена невозможностью критиковать собственные продукты? вот тут у нас свобода творчества, а вот тут мы за всеми следим, поощряем доносы и стукачество, да? Обозначу два аспекта: 1. Свобода творчества проявляется в желании и конкретной реализации именно творить, т.е. создавать нечто вечное, ценное и т.д. Если на ваш взгляд, пост уволенного сотрудника относится к ценному или вечному, не стану вас переубеждать. 2. Если вы работаете в компании, значит, в обмен на получение некоторого вознаграждения приняли ее условия, и как минимум согласны заниматься ее продуктами, не нанося ей при этом ущерб любого рода. Ну и кроме того, есть еще и понятие деловой этики.
> но в таком случае, получается что «атмосфера стартапа», «креативный офис» и «свобода творчества» в крупных компаниях — всё это выдумки? «Атомосфера стартапа» и крупная компания — противоречивое сочетание по определению, а публикация в инете негативного мнения сотрудника компании к свободе творчества вообще никакого отношения не имеет.
Дискуссии пользователя
Артур как минимум относится к числу очень хороших журналистов, и если у него получится сделать успешный проект, можно будет только порадоваться его успеху.
vuler, о вкусах не спорят, имхо Дуров — талантливый маркетолог, ему книгу можно писать «Методы и модели контактного маркетинга»)
голова Вождя… Владислав, вы культ личности Дурова пытаетесь распространить за пределы своей команды, так сказать, в чистом виде маркетинг персоны используете. Был бы вместо Дурова, скажем, некий Шнуров, потерял бы Вконтакте и налет технологичности, и эффект прочей маркетинговой мишуры.
@derek > А как же гугл? Вернее не так, как же PR гугла? или нам всё врут про компанию? Не думаю, что врут, т.к. Гугл действительно пытается эту атмосферу культивировать, однако далеко не для всех крупных компаний такое возможно. И это сокрее правило, которое редкие исключения лишь подтверждают. > тоесть свобода творчества ограничена невозможностью критиковать собственные продукты? вот тут у нас свобода творчества, а вот тут мы за всеми следим, поощряем доносы и стукачество, да? Обозначу два аспекта: 1. Свобода творчества проявляется в желании и конкретной реализации именно творить, т.е. создавать нечто вечное, ценное и т.д. Если на ваш взгляд, пост уволенного сотрудника относится к ценному или вечному, не стану вас переубеждать. 2. Если вы работаете в компании, значит, в обмен на получение некоторого вознаграждения приняли ее условия, и как минимум согласны заниматься ее продуктами, не нанося ей при этом ущерб любого рода. Ну и кроме того, есть еще и понятие деловой этики.
> но в таком случае, получается что «атмосфера стартапа», «креативный офис» и «свобода творчества» в крупных компаниях — всё это выдумки? «Атомосфера стартапа» и крупная компания — противоречивое сочетание по определению, а публикация в инете негативного мнения сотрудника компании к свободе творчества вообще никакого отношения не имеет.