2Smashberg Еще раз повторю, что в общей массе трафика, трафик от Карт — это всего лишь первые %. А то, что 20-30% людей, которые уже сидят на безлимитных тарифах, а трафик из Карт продолжает заворачиваться на зануленные сервера, создавая какую-то нагрузку, так это не к нам вопрос. Мы сами не заинтересованы в большой назрузке, поэтому постоянно идет оптимизация (скоро отключить можно будет «бесплатный» трафик для тех, кто на безлимите, и кэш по Wi-Fi загрузить выборочного города) Яндекс также как и операторы заинтересован в увеличении количества абонентов с безлиитными тарифами, которые стимулируют к большему ипользованию интернет-сервисов. И проект с бесплатным трафиком в Картах именно для того, чтобы дать тем запуганным пользователям, которые однажды вышли в интернет по WAP-точке доступа, и за один сеанс ушли в минус, снова попробовать приобщиться к интернет-сервисам. По поводу выгоды скажу так: реклама на главной странице Яндекса тоже стоит немаленьких денег. Но почему то все считают неодополученную прибыль от трафика. И в рамках проекта операторы получают адекватное цене трафика присутствие их бренда на портале Яндекса + в самом приложении. Поэтому, не стоит так прямолинейно оцениват выгоду. Про другие договоренности, не могу говорить по понятным причинам. Но, возможности получить ту самую конверию у операторов увеличиваются, т.к. мы вместе это обсуждаем и реализовываем. p.s. а тот из операторов, кто не пойдет по пути МТС, действительно будет в выигрыше и точки зрения лояльности абонентов и с точки зрения конверсии пользователей Карт в свои сервисы. p.s. на самом деле, ничего против МТС не имею. Это их осознанный выбор. Могу только по настоящему поблагодарить их за такое длительное участие в программе предоставления бесплатного трафика для Яндекс.Карт. Это действительно было полезно и приятно в первую очередь абонентам МТС. Спасибо вам!
2sinodov >>В итоге офигенная сложилась ситуация: если вести речь про бартер, операторы не получают никакой дополнительной лояльности от >>юзеров (у все остальных тоже бесплатный трафик), имеют нагрузку на сети и нулевую конверсию пользователей в свои платные сервисы. Нагрузка на сеть и так была бы. И, кстати, в общей массе трафик Карт — это первые % от всего мобильного трафика оператора. Конверсия совсем не нулевая. Проблема в том, что оператор не умеет извлечь пользу и получить бОльшую конверсию. >>Естественно, что так долго продолжаться не могло — «Яндекс» от таких отношений выигрывал много больше, чем операторы. Если >>0.facebook.com дает операторам легкую возможность дополнительного заработка, то «Яндекс.карты» — нет. В теории дает, но на практике что-то не слышно про успешность кейса 0.facebook.com (може тпредставитель какого-нибудь оператора поделиться информацией?) >>Более того: если считать «Яндекс.Карты» ключевым сервисом мобильного интернета, представляющий интерес для активной части не >>самых бедных пользователей услуг ОПСОСов, то активное продвижение бесплатности трафика для «Яндекс.карт» мешает операторам >>связи продавать безлимитный доступ в Интернет. Так никто же не просит операторов активно продвигать это сервис. Яндекс.Карты сами вполне хорошо продвигаются. А безлимитный доступ нужен не только для Карт. Есть куча других сервисов и уверен, что Карты абсолютно не мешают продвижению полных безлимитов. >>То есть, речь идет не только уже о расходах на трафик, но еще и о немалой недополученной выгоде. В такой ситуации отказ кого-то из >>операторов от бесплатного трафика — лишь вопрос времени. Выгода может приходить благодаря другим договоренностям. >>Понятно, что если оператор будет предоставлять свои услуги бесплатно, у него будет офигенно лояльная аудитория. Но деньги на >>поддержание сети где брать-то? А никто и не говорит, что всё должно быть бесплатно. Я лично тоже против халявы всегда и везде. Но то, что Яндекс смог благодаря договоренностям с опреаторами сделать на такой большой срок многих пользователей счастливыми — это просто отлично.
Smashberg, перестаньте завидовать Яндексу, который смог сделать почти невозможное. А Яндекс не рекламирует чужой бренд? Вы откройте глаза: на портале на главной странице Яндекса очень и очень часто рекламируется совместный проект, в приложении так же присутсвует бренд оператора и его услуги. http://mobile.yandex.ru/maps/megafon/mappromo.xmlhttp://mobile.yandex.ru/maps/mts/mappromo.xmlhttp://mobile.yandex.ru/kyivstar/ Конечно же, цена на безлимитные тарифы уже близки к идеальным, но согласитесь, что бесплатно и бесплатно за 200-300 руб. — это разные вещи. Этот проект бесценен для операторов с точки зрения лояльности пользователей, который, наконец-то увидели, что оператор может делать им приятное и полезное абсолютно бесплатно, а не только любыми способами вытаскивает из них деньги, подключая втихоря услуги, а потом вводя абонентсую плату на них через пару недель. p.s. заходите в Яндекс, покажу кому руку пожать ;)
Дискуссии пользователя
2Smashberg Еще раз повторю, что в общей массе трафика, трафик от Карт — это всего лишь первые %. А то, что 20-30% людей, которые уже сидят на безлимитных тарифах, а трафик из Карт продолжает заворачиваться на зануленные сервера, создавая какую-то нагрузку, так это не к нам вопрос. Мы сами не заинтересованы в большой назрузке, поэтому постоянно идет оптимизация (скоро отключить можно будет «бесплатный» трафик для тех, кто на безлимите, и кэш по Wi-Fi загрузить выборочного города) Яндекс также как и операторы заинтересован в увеличении количества абонентов с безлиитными тарифами, которые стимулируют к большему ипользованию интернет-сервисов. И проект с бесплатным трафиком в Картах именно для того, чтобы дать тем запуганным пользователям, которые однажды вышли в интернет по WAP-точке доступа, и за один сеанс ушли в минус, снова попробовать приобщиться к интернет-сервисам. По поводу выгоды скажу так: реклама на главной странице Яндекса тоже стоит немаленьких денег. Но почему то все считают неодополученную прибыль от трафика. И в рамках проекта операторы получают адекватное цене трафика присутствие их бренда на портале Яндекса + в самом приложении. Поэтому, не стоит так прямолинейно оцениват выгоду. Про другие договоренности, не могу говорить по понятным причинам. Но, возможности получить ту самую конверию у операторов увеличиваются, т.к. мы вместе это обсуждаем и реализовываем. p.s. а тот из операторов, кто не пойдет по пути МТС, действительно будет в выигрыше и точки зрения лояльности абонентов и с точки зрения конверсии пользователей Карт в свои сервисы. p.s. на самом деле, ничего против МТС не имею. Это их осознанный выбор. Могу только по настоящему поблагодарить их за такое длительное участие в программе предоставления бесплатного трафика для Яндекс.Карт. Это действительно было полезно и приятно в первую очередь абонентам МТС. Спасибо вам!
2sinodov >>В итоге офигенная сложилась ситуация: если вести речь про бартер, операторы не получают никакой дополнительной лояльности от >>юзеров (у все остальных тоже бесплатный трафик), имеют нагрузку на сети и нулевую конверсию пользователей в свои платные сервисы. Нагрузка на сеть и так была бы. И, кстати, в общей массе трафик Карт — это первые % от всего мобильного трафика оператора. Конверсия совсем не нулевая. Проблема в том, что оператор не умеет извлечь пользу и получить бОльшую конверсию. >>Естественно, что так долго продолжаться не могло — «Яндекс» от таких отношений выигрывал много больше, чем операторы. Если >>0.facebook.com дает операторам легкую возможность дополнительного заработка, то «Яндекс.карты» — нет. В теории дает, но на практике что-то не слышно про успешность кейса 0.facebook.com (може тпредставитель какого-нибудь оператора поделиться информацией?) >>Более того: если считать «Яндекс.Карты» ключевым сервисом мобильного интернета, представляющий интерес для активной части не >>самых бедных пользователей услуг ОПСОСов, то активное продвижение бесплатности трафика для «Яндекс.карт» мешает операторам >>связи продавать безлимитный доступ в Интернет. Так никто же не просит операторов активно продвигать это сервис. Яндекс.Карты сами вполне хорошо продвигаются. А безлимитный доступ нужен не только для Карт. Есть куча других сервисов и уверен, что Карты абсолютно не мешают продвижению полных безлимитов. >>То есть, речь идет не только уже о расходах на трафик, но еще и о немалой недополученной выгоде. В такой ситуации отказ кого-то из >>операторов от бесплатного трафика — лишь вопрос времени. Выгода может приходить благодаря другим договоренностям. >>Понятно, что если оператор будет предоставлять свои услуги бесплатно, у него будет офигенно лояльная аудитория. Но деньги на >>поддержание сети где брать-то? А никто и не говорит, что всё должно быть бесплатно. Я лично тоже против халявы всегда и везде. Но то, что Яндекс смог благодаря договоренностям с опреаторами сделать на такой большой срок многих пользователей счастливыми — это просто отлично.
Smashberg, перестаньте завидовать Яндексу, который смог сделать почти невозможное. А Яндекс не рекламирует чужой бренд? Вы откройте глаза: на портале на главной странице Яндекса очень и очень часто рекламируется совместный проект, в приложении так же присутсвует бренд оператора и его услуги. http://mobile.yandex.ru/maps/megafon/mappromo.xml http://mobile.yandex.ru/maps/mts/mappromo.xml http://mobile.yandex.ru/kyivstar/ Конечно же, цена на безлимитные тарифы уже близки к идеальным, но согласитесь, что бесплатно и бесплатно за 200-300 руб. — это разные вещи. Этот проект бесценен для операторов с точки зрения лояльности пользователей, который, наконец-то увидели, что оператор может делать им приятное и полезное абсолютно бесплатно, а не только любыми способами вытаскивает из них деньги, подключая втихоря услуги, а потом вводя абонентсую плату на них через пару недель. p.s. заходите в Яндекс, покажу кому руку пожать ;)
Это по этому поводу по всему городу висят билборды от Yota с надписью: Началось. До завтра!