а вот собственно данные по ОРСН.рамблер за тот период (активной потери клиентов) 6428 кликов по 16 р. за клик (кстати, это третий результат после указанных выше лучших площадок по итогам того месяца) после него ещё 4 тематические площадки идут до ИРР позиции поисковых системы при этом не учитывались!
а вот собственно данные по ОРСН.рамблер за тот период (активной потери клиентов) 6428 кликов по 16 р. за клик (кстати это третий результат после указанных выше лучших площадок по итогам того месяца)
Есть данные по эффективности лучших тематических площадок по недвижимости: две первые самые лучшие площадки выдали в месяц около 12 000 переходов с лучшим чем в среднем по кампании качеством. Средняя стоимость клика менее 10 р. (одну из них продает группа орсн) Ближайшая лучшая из списка «Натальи» ИРР — около 2 700 за этот же период со стоимостью клика 19 р. (и это хороший показатель!)
возможно на основании среднего CTR можно спрогнозировать отдачу — но это для тех, кто не в теме. Кто в теме (берём обсуждаемое направление: реклама недвижимости), тот знает довольно точно не только среднюю отдачу по площадке, но отдачу по каждому сектору рынка недвижимости. Кстати, «Наталья» в качестве сравнения привела в тексте анализ не самых лучших по эффективности площадок по недвижимости, что говорит о том, что либо она не в теме, либо сотрудник одной из перечисленных площадок (и мало вероятно, что это ИРР)
Как задолбали уже эти горе-анализаторы чужого трафика и выдающие свои «экспертные» мнения на основе статистики посещаемости площадки. И сразу с воплями «Караул, обокрали» и шашкой наголо громить конкурентов… Все нормальные рекламодатели (не берём во внимание откатные схемы) уже давно не берут во внимание CTR, показы и посещаемость площадки. Анализируют статистику собственных сайтов, проводят пост-клик анализ. И на основании этих данных принимают решение о продлении размещения на тех или иных площадках. А косяки в работе менеджеров у всех бывают, то про НДС забудут упомянуть, то про то что они упрощенцы. А оттянуть клиента с другой площадки в свою пользу — за это они деньги и получают…
Дискуссии пользователя
а вот собственно данные по ОРСН.рамблер за тот период (активной потери клиентов) 6428 кликов по 16 р. за клик (кстати, это третий результат после указанных выше лучших площадок по итогам того месяца) после него ещё 4 тематические площадки идут до ИРР позиции поисковых системы при этом не учитывались!
а вот собственно данные по ОРСН.рамблер за тот период (активной потери клиентов) 6428 кликов по 16 р. за клик (кстати это третий результат после указанных выше лучших площадок по итогам того месяца)
Посмотрел статистику остальных проектов из списка «Натальи» за этот период: realto.ru — 600 кликов по 32 р. kvadroom.ru — 1 124 по 42 р.
Есть данные по эффективности лучших тематических площадок по недвижимости: две первые самые лучшие площадки выдали в месяц около 12 000 переходов с лучшим чем в среднем по кампании качеством. Средняя стоимость клика менее 10 р. (одну из них продает группа орсн) Ближайшая лучшая из списка «Натальи» ИРР — около 2 700 за этот же период со стоимостью клика 19 р. (и это хороший показатель!)
возможно на основании среднего CTR можно спрогнозировать отдачу — но это для тех, кто не в теме. Кто в теме (берём обсуждаемое направление: реклама недвижимости), тот знает довольно точно не только среднюю отдачу по площадке, но отдачу по каждому сектору рынка недвижимости. Кстати, «Наталья» в качестве сравнения привела в тексте анализ не самых лучших по эффективности площадок по недвижимости, что говорит о том, что либо она не в теме, либо сотрудник одной из перечисленных площадок (и мало вероятно, что это ИРР)
Как задолбали уже эти горе-анализаторы чужого трафика и выдающие свои «экспертные» мнения на основе статистики посещаемости площадки. И сразу с воплями «Караул, обокрали» и шашкой наголо громить конкурентов… Все нормальные рекламодатели (не берём во внимание откатные схемы) уже давно не берут во внимание CTR, показы и посещаемость площадки. Анализируют статистику собственных сайтов, проводят пост-клик анализ. И на основании этих данных принимают решение о продлении размещения на тех или иных площадках. А косяки в работе менеджеров у всех бывают, то про НДС забудут упомянуть, то про то что они упрощенцы. А оттянуть клиента с другой площадки в свою пользу — за это они деньги и получают…