Wikimart продает аналитику под ecommmerce несколько лет, около полугода запустили сервис поискового мониторинга проектов. Поэтому из заголовка «вышел на рынок SEO-аналитики» это в смысле «наконец-то лендинг запилили». :-)
По набору функциональности проект может быть интересен очень широкому кругу бизнесов. Тормоза сейчас такие, что тестить страшно. Интерфейс Б24 понятнее, чем у БКП из коробки девять месяцев назад. По цветовой палитре поменьше пожара на новогодней елке (как в Мегаплане), но довольно ярко для рабочего инструмента. Возможно, в плане цветов для массового продукта это и оправдано, но тогда уж можно дать возможность индивидуальной настройки раскраски сущностей. Успехов новому начинанию! )
Проблема коробочного БКП в том, что инструментарий выстроен вокруг рабочих групп, из-за чего управление проектами приобретает некую схожесть с вырезанием аппендицита через пятую точку. В близком решении Мегаплана назначение доступов гибкое и удобное. Из-за этого БКП неудобен для интернет-агентств, а в их числе и партнерам Битрикса.
> Уж что-что, а такую обратную связь между директом и органикой пофиксить совсем не сложно. Не думаю чтобы Яндекс хотел чтобы директ как-то влиял на органическую выдачу — это ж заметили бы сразу и подняли такой вой, что мало не покажется. Зачем играть в кошки-мышки, точнее запутытать плохо информированного обывателя? ) Вариант прямой зависимости, когда выпадение из Директа приводит к автоматическому исключению из выдачи, можно исключить как абсурдный. Но есть варианты косвенной зависимости, которые выше приводились и которые могут проявляться в определенных условиях и на определенных временных интервалах. Есть ли желающие гарантировать отсутствие возможности отрицательной динамики в факторах ранжирования по косвенным зависимостям? )
> Вообще-то мысль, что пользователь может проигнорировать сайт в органической выдаче, если уже только что побывал на нём, кликнув по спецразмещению, не лишена оснований. Дополню, что попутно снижается кликабельность запрос-URL, внутреннее поведенческое, входящий трафик и т.п. Но это косвенные факторы, которые могут провоцировать какие-либо связи между органикой и поисковой рекламой.
> Вот где Шекспир-то отдыхает. > Собственно, смотри увлекательный доклад Шурыгина: Регулярный пиар на фоне кучи дерьма не утомляет?) П.С. Почему тут так бедно с возможностями для цитирования?
Валентин, в РБС такие проекты были и есть, более определенно ответить не могу, поскольку не истек срок и есть другие обстоятельства. В отношении Викимарта достижения хорошие, но не самые впечатляющие, хотя у них сильная команда, и, если в этом году перешагнут 200К, для проекта их масштаба будет хороший результат.
Дискуссии пользователя
Wikimart продает аналитику под ecommmerce несколько лет, около полугода запустили сервис поискового мониторинга проектов. Поэтому из заголовка «вышел на рынок SEO-аналитики» это в смысле «наконец-то лендинг запилили». :-)
По набору функциональности проект может быть интересен очень широкому кругу бизнесов. Тормоза сейчас такие, что тестить страшно. Интерфейс Б24 понятнее, чем у БКП из коробки девять месяцев назад. По цветовой палитре поменьше пожара на новогодней елке (как в Мегаплане), но довольно ярко для рабочего инструмента. Возможно, в плане цветов для массового продукта это и оправдано, но тогда уж можно дать возможность индивидуальной настройки раскраски сущностей. Успехов новому начинанию! )
Теперь надо ждать новости про гнобление внутренних стартапов, требующих самостоятельности. )
Проблема коробочного БКП в том, что инструментарий выстроен вокруг рабочих групп, из-за чего управление проектами приобретает некую схожесть с вырезанием аппендицита через пятую точку. В близком решении Мегаплана назначение доступов гибкое и удобное. Из-за этого БКП неудобен для интернет-агентств, а в их числе и партнерам Битрикса.
> Уж что-что, а такую обратную связь между директом и органикой пофиксить совсем не сложно. Не думаю чтобы Яндекс хотел чтобы директ как-то влиял на органическую выдачу — это ж заметили бы сразу и подняли такой вой, что мало не покажется. Зачем играть в кошки-мышки, точнее запутытать плохо информированного обывателя? ) Вариант прямой зависимости, когда выпадение из Директа приводит к автоматическому исключению из выдачи, можно исключить как абсурдный. Но есть варианты косвенной зависимости, которые выше приводились и которые могут проявляться в определенных условиях и на определенных временных интервалах. Есть ли желающие гарантировать отсутствие возможности отрицательной динамики в факторах ранжирования по косвенным зависимостям? )
> Вообще-то мысль, что пользователь может проигнорировать сайт в органической выдаче, если уже только что побывал на нём, кликнув по спецразмещению, не лишена оснований. Дополню, что попутно снижается кликабельность запрос-URL, внутреннее поведенческое, входящий трафик и т.п. Но это косвенные факторы, которые могут провоцировать какие-либо связи между органикой и поисковой рекламой.
> прошу не ссать в подъезде Дык, можно прямо так и писать, а то больше похоже на «все вокруг нехорошие».
> Вот где Шекспир-то отдыхает. > Собственно, смотри увлекательный доклад Шурыгина: Регулярный пиар на фоне кучи дерьма не утомляет?) П.С. Почему тут так бедно с возможностями для цитирования?
Хороший поисковик избрал путь плохого полицейского. )))
Валентин, в РБС такие проекты были и есть, более определенно ответить не могу, поскольку не истек срок и есть другие обстоятельства. В отношении Викимарта достижения хорошие, но не самые впечатляющие, хотя у них сильная команда, и, если в этом году перешагнут 200К, для проекта их масштаба будет хороший результат.
Psycho, поясни, что имел ввиду.
> за счёт грамотной работы СЕО-отдела вырос до 80 тыс. посетителей в сутки это очень много? :-)