Anna Davydova
Компания: | OneTwoTrip.com |
Должность: | PR manager |
Сайт: | http://www.onetwotrip.com/ru/ |
Род занятий: | OneTwoTrip – туристическая интернет-компания, лидер на рынке онлайн-бронирования авиабилетов в России. C 2011 года OneTwoTrip предлагает пользователям удобный сервис по поиску, бронированию и приобретению билетов онлайн у более 1000 авиакомпаний, а также |
Дискуссии пользователя
Спасибо всем за интерес, проявленный к нашей технологической новинке! Мы хотели бы разъяснить ситуацию и снять максимум возникнувших вопросов. Для начала нужно понять, что билет после покупки может подешеветь по двум причинам:либо он был снят с брони, либо оформлен возврат. Продумывая безрисковые пути получения этих высвободившихся предложений, мы пришли к трем вариантам развития ситуации. Во-первых, сам билет выписывается не сразу – это происходит с некоторой задержкой от 3 до 30 минут, в течение которой система может обнаружить вариант дешевле. Второй случай – это возможность бесплатной отмены билета в течение суток после оформления. В такой ситуации мы просто отменяем оформленный билет и сразу же бронируем более выгодный вариант. И третий вариант — это возможность сделать возврат, если штраф за него значительно меньше разницы между стоимостью авиабилетов. В таком случае мы оформляем возврат по всем правилам, а штраф уплачиваем из получившейся разницы. По нашим подсчетам эти три варианта в совокупности и дают шанс найти билет дешевле в 15-20 % случаев. При этом ни мы, ни клиент ничем не рискуем и ничего не теряем. Что касается работы системы по мониторингу более дешевых предложений: мы не можем подробно раскрыть все тонкости её функционирования, скажем лишь, что она способна параллельно сканировать гигантское количество данных о котировках в режиме реального времени. Каждую последующую минуту она перепроверяет цену на текущие билеты и ищет данные по вновь поступившим. Таким образом, количество параллельно сканируемых предложений растет в геометрической прогрессии. Создавая Price Reward, мы не преследовали цель монетизировать услугу. Первоочередным для нас является возможность гарантировать своим клиентам лучшие предложения и, таким образом, заслужить их лояльность.