Не думал, не гадал, а приходится рассказывать такие подробности о конкурентах ))) Валентин и Игорь — с вас причитается при встрече… Только ваш волшебный чупа-чупс не катит ;) Держите: http://subscribe.ru/faq/author/fullauto.html
Будем объективны — в Сабскрайбе есть обе возможности, по крайней мере в авторских рассылках. В MailList.ru тоже есть эти обе возможности. А также возможность выгружать свои адреса из «авторской» рассылки (если происходит что-то вроде этого коллапса с Рассылками@Mail.ru). По теме: почитайте правила ведения рассылок на Mail.ru — получить список подписчиков возможно только в Корпоративных рассылках (а-ля Subscribe.pro или Unisender). А вот в авторских рассылках (платных или бесплатных) такой возможности нет. Так что авторам сейчас надо что-то решать. А по поводу переноса рассылки MailList.ru тоже предложил варианты: http://maillist.ru/blog/content_mail_ru
И чтобы еще и налог на нее в год был бы терпимым ) Ваще тогда был бы идеальный поиск. Но, если говорить про себя, то я задаю только самые главные параметры и потом анализирую весь список — мне приятнее видеть чуть больше вариантов и потом отфильтровать под свои запросы «головой». И вот для такого «головного» анализа в результатах поиска должны быть основные параметры, по которым и принимается решение.
Последний вопрос — очень в тему. По цвету машины выбирают часто. Впрочем, проверка показывает, что при выборе с пробегом цвет появляется. Видимо, для новой машины цвет не важен. Кстати, в auto.ru есть другая проблема с цветом — выбор нескольких цветов в запросе. В частности, у них еще и цвета разбиты на цвет и цвет + металлик. И при поиске машины черного или красного цвета надо сделать четыре запроса.
Ольга, выше я написал, что есть технические затруднения. Вам должны были сегодня ответить на ваш запрос. Заодно мы проверим, что случилось с доставкой почты из тикет-системы. Это тоже могло быть чуть-чуть «задето» переделками. В принципе, я не против отвечать на все вопросы тут, но давайте все-таки сначала пытаться связаться по контактам, которые там указаны. Про анонимность — я писал про заявление, что «с апреля не отвечают». Факты в студию — виновные будут наказаны.
На MailList.Ru планируются большие изменения, которые вызывают иногда некоторые технические затруднения. Новая версия и новые возможности будут анонсированы 19 августа. P.S. Автору — напишите на contacts@directlist.ru номер рассылки — попробуем разобраться P.P.S. Про ответы на contacts и админа — всегда приятно лгать анонимно, ага
Согласен с Максимом. Миллион-три писем в час сегодня отправляет редкий сендер (могу по пальцам руки их перечислить). Соответственно, кому-то доставили письмо раньше, кому-то позже. Поэтому у 18 человек вполне могло быть свободное время, чтобы заказать эти Айфоны. В любом случае магазинам нужно делать выводы — пользуйтесь самыми быстрыми сервисами отправки, чтобы не было такого негатива в сети. Даже если у магазина стоит своя система рассылки — ее мощности скорее всего заточены на 1-5 млн в день, а для быстрой распродажи это очень мало.
Сергей, удачи тебе на новом месте! Хочется видеть уже человеческие и человечные «отношения» государства с человеком хотя бы в интернете ) Думаю, что тебе это под силу )
Борис, мы еще только разбираемся с проектом и никаких шагов не предпринимали. Но если вы еще не удалили письмо, то перешлите его, плиз, на адрес maillist@directlist.ru.
Дискуссии пользователя
Не думал, не гадал, а приходится рассказывать такие подробности о конкурентах ))) Валентин и Игорь — с вас причитается при встрече… Только ваш волшебный чупа-чупс не катит ;) Держите: http://subscribe.ru/faq/author/fullauto.html
Будем объективны — в Сабскрайбе есть обе возможности, по крайней мере в авторских рассылках. В MailList.ru тоже есть эти обе возможности. А также возможность выгружать свои адреса из «авторской» рассылки (если происходит что-то вроде этого коллапса с Рассылками@Mail.ru). По теме: почитайте правила ведения рассылок на Mail.ru — получить список подписчиков возможно только в Корпоративных рассылках (а-ля Subscribe.pro или Unisender). А вот в авторских рассылках (платных или бесплатных) такой возможности нет. Так что авторам сейчас надо что-то решать. А по поводу переноса рассылки MailList.ru тоже предложил варианты: http://maillist.ru/blog/content_mail_ru
Иван, было бы неплохо еще свои утверждения про «умирающий» аргументировать. И какой бизнес вы считаете «живым интернет бизнесом»?
И чтобы еще и налог на нее в год был бы терпимым ) Ваще тогда был бы идеальный поиск. Но, если говорить про себя, то я задаю только самые главные параметры и потом анализирую весь список — мне приятнее видеть чуть больше вариантов и потом отфильтровать под свои запросы «головой». И вот для такого «головного» анализа в результатах поиска должны быть основные параметры, по которым и принимается решение.
Последний вопрос — очень в тему. По цвету машины выбирают часто. Впрочем, проверка показывает, что при выборе с пробегом цвет появляется. Видимо, для новой машины цвет не важен. Кстати, в auto.ru есть другая проблема с цветом — выбор нескольких цветов в запросе. В частности, у них еще и цвета разбиты на цвет и цвет + металлик. И при поиске машины черного или красного цвета надо сделать четыре запроса.
Ольга, выше я написал, что есть технические затруднения. Вам должны были сегодня ответить на ваш запрос. Заодно мы проверим, что случилось с доставкой почты из тикет-системы. Это тоже могло быть чуть-чуть «задето» переделками. В принципе, я не против отвечать на все вопросы тут, но давайте все-таки сначала пытаться связаться по контактам, которые там указаны. Про анонимность — я писал про заявление, что «с апреля не отвечают». Факты в студию — виновные будут наказаны.
На MailList.Ru планируются большие изменения, которые вызывают иногда некоторые технические затруднения. Новая версия и новые возможности будут анонсированы 19 августа. P.S. Автору — напишите на contacts@directlist.ru номер рассылки — попробуем разобраться P.P.S. Про ответы на contacts и админа — всегда приятно лгать анонимно, ага
Согласен с Максимом. Миллион-три писем в час сегодня отправляет редкий сендер (могу по пальцам руки их перечислить). Соответственно, кому-то доставили письмо раньше, кому-то позже. Поэтому у 18 человек вполне могло быть свободное время, чтобы заказать эти Айфоны. В любом случае магазинам нужно делать выводы — пользуйтесь самыми быстрыми сервисами отправки, чтобы не было такого негатива в сети. Даже если у магазина стоит своя система рассылки — ее мощности скорее всего заточены на 1-5 млн в день, а для быстрой распродажи это очень мало.
Сергей, удачи тебе на новом месте! Хочется видеть уже человеческие и человечные «отношения» государства с человеком хотя бы в интернете ) Думаю, что тебе это под силу )
Игорь, ну как бы я тоже не стал бы так писать — это вопрос к авторам заметки.
Борис, мы еще только разбираемся с проектом и никаких шагов не предпринимали. Но если вы еще не удалили письмо, то перешлите его, плиз, на адрес maillist@directlist.ru.
Пресс-релиз тут: http://directlist.ru/press/press.pdf