Меня больше интересует сама судьба продаж через Вконтакте для интернет-магазинов. Они просто лишатся этого канала или смогут принимать деньги помимо закрывающейся платежной системы?
Илья Муромец, если вы понимаете под продажностью предложение > У них идет между собой соревнование – чьи посты прочитает больше людей, кому оставят больше комментариев – победителям по итогам месяца мы платим небольшие денежные премии. то это не так. Речь про сотрудников атомных предприятий, которые пишут в корпоративные блоги. Это поощрение за популярные (хорошие) посты, а не оплата за все написанное. И уж тем более не плата за скрытые сообщения. Psycho, после Фукусимы работы конечно прибавилось. Но все инструменты и сценарии были отработаны заранее (описаны в статье), и осталось только представителям Росатома, не скрываясь, приходить в те места, где обсуждалась проблема. В данном случае все СМИ искали хоть какого-нибудь человека из Росатома, кто мог прокоментировать ситуацию. Это облегчало работу нам и прибавило нагрузки на спикеров от клиента.
Уважаемые альтер эго и обозначившие себя. Редакция Roem.ru обратились к нам сами, сами же сформулировали вопросы, на которые мы честно ответили. Дело было в апреле, накануне 25-летия Чернобыльской катастрофы и сразу после Фукусимы. Все это время материал лежал в запасниках, однако актуальности ни одно слово не потеряло. То, что в комментариях обсуждается не наша работе в SM, а сам Росатом — предсказуемо. Понятно, что интернет-коммуникации такого масштаба каждый второй сделал бы лучше и дешевле, и не очень интересно слушать факты, говорящие о том, что и Чернобыль, и Фукусима построены давно и с тех пор современные станции ВВЭР не могут взрываться, и до 50% денег при строительстве уходит на безопасность. Гораздо интереснее поговорить о судьбах народа, демократии в разных странах и вреде радиации. Заранее прошу прощения у невысказавшихся авторов, понимающих в SMM и атомной энергетике. Я знаю, что вас много, потому что и к первому, и второму «Редкая марка» несколько лет прикладывает усилия, чтобы поднять немного уровень осведомленности и профессионализма.
Дискуссии пользователя
Меня больше интересует сама судьба продаж через Вконтакте для интернет-магазинов. Они просто лишатся этого канала или смогут принимать деньги помимо закрывающейся платежной системы?
Илья Муромец, если вы понимаете под продажностью предложение > У них идет между собой соревнование – чьи посты прочитает больше людей, кому оставят больше комментариев – победителям по итогам месяца мы платим небольшие денежные премии. то это не так. Речь про сотрудников атомных предприятий, которые пишут в корпоративные блоги. Это поощрение за популярные (хорошие) посты, а не оплата за все написанное. И уж тем более не плата за скрытые сообщения. Psycho, после Фукусимы работы конечно прибавилось. Но все инструменты и сценарии были отработаны заранее (описаны в статье), и осталось только представителям Росатома, не скрываясь, приходить в те места, где обсуждалась проблема. В данном случае все СМИ искали хоть какого-нибудь человека из Росатома, кто мог прокоментировать ситуацию. Это облегчало работу нам и прибавило нагрузки на спикеров от клиента.
Уважаемые альтер эго и обозначившие себя. Редакция Roem.ru обратились к нам сами, сами же сформулировали вопросы, на которые мы честно ответили. Дело было в апреле, накануне 25-летия Чернобыльской катастрофы и сразу после Фукусимы. Все это время материал лежал в запасниках, однако актуальности ни одно слово не потеряло. То, что в комментариях обсуждается не наша работе в SM, а сам Росатом — предсказуемо. Понятно, что интернет-коммуникации такого масштаба каждый второй сделал бы лучше и дешевле, и не очень интересно слушать факты, говорящие о том, что и Чернобыль, и Фукусима построены давно и с тех пор современные станции ВВЭР не могут взрываться, и до 50% денег при строительстве уходит на безопасность. Гораздо интереснее поговорить о судьбах народа, демократии в разных странах и вреде радиации. Заранее прошу прощения у невысказавшихся авторов, понимающих в SMM и атомной энергетике. Я знаю, что вас много, потому что и к первому, и второму «Редкая марка» несколько лет прикладывает усилия, чтобы поднять немного уровень осведомленности и профессионализма.