Ну только не говорите, что МТС с 26.06.14 не работает:)) Алексей, Робокасса это массовый сервис. Поддержка работает на нормальном уровне, не идеальном, за десятые доли конверсии мы не боремся, это очень дорого и в нашей бизнес-модели совершенно не требуется. Есть куча компаний, которые облизывают каждого клиента, просто потому, что их (клиентов) у них (компаний) мало. И будет ещё меньше. Иногда в московском метро бывает давка, но все едут, потому что всё равно удобно. Вы переросли Робокассу, переходите к нам в Платрон:))))
И еще, вдогонку! Я думаю, что ни у кого из клиентов Робокассы нет сомнения в том, что мы собираем в пользу магазина и впоследствии выплачиваем ему рубли РФ. Их и только их может платить Банк своим контрагентам, в форме ЭДС или безналичным переводом. Именно в них выражена задолженность Банка перед интернет-магазином!!! Если же вы просите нас купить для вас чеки и передать вам именно чеки, то это уже advanced услуга 90+ уровня:) И то, что мы именно ее временно не можем предоставить, в принципе, не страшно. Берите рубли РФ и работайте дальше:)
Уважаемый AlexArt! 1. Конечно крутим, мы же банк! Например, 100 тыс. рублей, задержанные на три дня, принесут мне 100000*8,25%*3/365 = 67руб.80коп, в которых мы так остро нуждаемся, ведь банк в месяц (http://www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=17256&date1=2014-09-01&date2=2014-08-01) зарабывает всего 16,7 млн руб чистой прибыли. На Роллс Ройс не хватает и именно задержка вебманевых выплат спасает положение:) 2. См.1 3. Тут Вы абсолютно правы, более того, ни одна их систем не держит депозит в Робокассе, а, напротив, мы держим всюду депозиты, чтобы расплачиваться с мерчантами. Вы, наверное, на рынке не первый день, и не хуже меня знаете, что учетная схема при работе с единицами ВМ иная, нежели чем при работе с Киви и Яндексом. Другие договора, другой бухучет. Только и всего. Признаю, что мы не рассчитали спрос и были не готовы к осеннему росту. Виноват перед теми, кому пришлось и приходится ждать ВМ. Всё почти готово. Все прочие способы выплат, упомянутые Roem доступны и работают как часы. Всегда Ваш, Олег Покровский oleg@robokassa.ru
Александр, с ПАРТНЕРАМИ мы с удовольствием разговариваем:) С анонимными пустобрёхами — без удовольствия, но тоже разговариваем. В том всё и дело, что не было ни грамма критики. Ничего дельного. «ПО МОЕМУ МНЕНИЮ всё не так». Ну а по моему — так:) где тут критика? Добро бы человек представился и написал — я специалист по безопасности данных, работаю там-то, выполнил такие-то и такие-то проекты и по таким-то причинам считаю, что вам надо что-то поменять. Можно было бы вести диалог. А иначе я выступаю от своего имени и от своего проекта, а в ответ в меня некто из-за кустов пуляет «оценочными суждениями»:) Ну а про blacklist это я так пошутить хотел, если что:) С уважением.
я почему-то так и подумал, что Вы так безапелляционно судите потому, что предмета разговора, собственно, в глаза не видели. Не расстраивайтесь, так многие поступают, это сейчас считается нормальным. Спасибо за внимание к нашему сервису! :) С уважением.
Артур, нас не хотят услышать…. Какие-то высокие слова, безответственность и прочие оценочные суждения. А если прилетят инопланетяне… А если не прилетят? :) Еще к Яндексу, слава Богу, относятся с пиететом, а о нас, хоть миллион транзакций в сутки обработай, все равно пишут, что «скрипт Робокассы» сделан на коленке программистами-фрилансерами и т.п:) Так что я устраняюсь от спора. Если бы оппоненты хоть подписывались, я бы понимал компетенцию и уровень… а так — слова в воздух:( 2 Crio — есть 100% способ защитить Ваши данные от злой Робокассы — пришлите мне емайл, который указываете на нашей платежной странице, я поставлю его в blacklist:) P.P.S Коллеги, займитесь делом!
Alter, это я всё понимаю. Хотя до 15 тыс идентификация не нужна. Речь о том, что идентифицировавшись в Альфе, я могу отправить перевод кому угодно, не только самому себе!! А тут только себе и это может быть нарушением банковского законодательства, так как эти ограничения установлены произвольно и нарушают мои права по распоряжению средствами в НКО ЯД :)
Непонятно, почему я, в рамках 161ФЗ, не могу перевести средства из одного банка в другой?Из Альфа-банка в ВТБ могу и не обязательно на свой счет, а из НКО ЯД в ККБ (или кто обслуживает ВМ?) только после привязок и проверок?? Что ЦБ думает по этому поводу, интересно?
Дискуссии пользователя
Ну только не говорите, что МТС с 26.06.14 не работает:)) Алексей, Робокасса это массовый сервис. Поддержка работает на нормальном уровне, не идеальном, за десятые доли конверсии мы не боремся, это очень дорого и в нашей бизнес-модели совершенно не требуется. Есть куча компаний, которые облизывают каждого клиента, просто потому, что их (клиентов) у них (компаний) мало. И будет ещё меньше. Иногда в московском метро бывает давка, но все едут, потому что всё равно удобно. Вы переросли Робокассу, переходите к нам в Платрон:))))
И еще, вдогонку! Я думаю, что ни у кого из клиентов Робокассы нет сомнения в том, что мы собираем в пользу магазина и впоследствии выплачиваем ему рубли РФ. Их и только их может платить Банк своим контрагентам, в форме ЭДС или безналичным переводом. Именно в них выражена задолженность Банка перед интернет-магазином!!! Если же вы просите нас купить для вас чеки и передать вам именно чеки, то это уже advanced услуга 90+ уровня:) И то, что мы именно ее временно не можем предоставить, в принципе, не страшно. Берите рубли РФ и работайте дальше:)
Уважаемый AlexArt! 1. Конечно крутим, мы же банк! Например, 100 тыс. рублей, задержанные на три дня, принесут мне 100000*8,25%*3/365 = 67руб.80коп, в которых мы так остро нуждаемся, ведь банк в месяц (http://www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=17256&date1=2014-09-01&date2=2014-08-01) зарабывает всего 16,7 млн руб чистой прибыли. На Роллс Ройс не хватает и именно задержка вебманевых выплат спасает положение:) 2. См.1 3. Тут Вы абсолютно правы, более того, ни одна их систем не держит депозит в Робокассе, а, напротив, мы держим всюду депозиты, чтобы расплачиваться с мерчантами. Вы, наверное, на рынке не первый день, и не хуже меня знаете, что учетная схема при работе с единицами ВМ иная, нежели чем при работе с Киви и Яндексом. Другие договора, другой бухучет. Только и всего. Признаю, что мы не рассчитали спрос и были не готовы к осеннему росту. Виноват перед теми, кому пришлось и приходится ждать ВМ. Всё почти готово. Все прочие способы выплат, упомянутые Roem доступны и работают как часы. Всегда Ваш, Олег Покровский oleg@robokassa.ru
Александр, с ПАРТНЕРАМИ мы с удовольствием разговариваем:) С анонимными пустобрёхами — без удовольствия, но тоже разговариваем. В том всё и дело, что не было ни грамма критики. Ничего дельного. «ПО МОЕМУ МНЕНИЮ всё не так». Ну а по моему — так:) где тут критика? Добро бы человек представился и написал — я специалист по безопасности данных, работаю там-то, выполнил такие-то и такие-то проекты и по таким-то причинам считаю, что вам надо что-то поменять. Можно было бы вести диалог. А иначе я выступаю от своего имени и от своего проекта, а в ответ в меня некто из-за кустов пуляет «оценочными суждениями»:) Ну а про blacklist это я так пошутить хотел, если что:) С уважением.
я почему-то так и подумал, что Вы так безапелляционно судите потому, что предмета разговора, собственно, в глаза не видели. Не расстраивайтесь, так многие поступают, это сейчас считается нормальным. Спасибо за внимание к нашему сервису! :) С уважением.
Артур, нас не хотят услышать…. Какие-то высокие слова, безответственность и прочие оценочные суждения. А если прилетят инопланетяне… А если не прилетят? :) Еще к Яндексу, слава Богу, относятся с пиететом, а о нас, хоть миллион транзакций в сутки обработай, все равно пишут, что «скрипт Робокассы» сделан на коленке программистами-фрилансерами и т.п:) Так что я устраняюсь от спора. Если бы оппоненты хоть подписывались, я бы понимал компетенцию и уровень… а так — слова в воздух:( 2 Crio — есть 100% способ защитить Ваши данные от злой Робокассы — пришлите мне емайл, который указываете на нашей платежной странице, я поставлю его в blacklist:) P.P.S Коллеги, займитесь делом!
О чём бузим-то?:) Вроде ж всё объснили уже:)
Alter, это я всё понимаю. Хотя до 15 тыс идентификация не нужна. Речь о том, что идентифицировавшись в Альфе, я могу отправить перевод кому угодно, не только самому себе!! А тут только себе и это может быть нарушением банковского законодательства, так как эти ограничения установлены произвольно и нарушают мои права по распоряжению средствами в НКО ЯД :)
Непонятно, почему я, в рамках 161ФЗ, не могу перевести средства из одного банка в другой?Из Альфа-банка в ВТБ могу и не обязательно на свой счет, а из НКО ЯД в ККБ (или кто обслуживает ВМ?) только после привязок и проверок?? Что ЦБ думает по этому поводу, интересно?
Просто это не новость и не пресс-релиз :) а «инсайд»:))))