Эх, Кирил, опередили!. Тоже порадовался такой замечательной шляпе в оф ответе. А, «Правообладателю» совет — смените «Благозвонница» на «Пустозвоны». Что нибудь этакое, с заковыкой — «Православныя Сибирския Пустозвоны» _шепотом_ прочел заголовок новости как «Литрес добивается удаления Библии в связи с «ЖЛОБАМИ правообладателя»ми » #Пустозвоны #свечной заводик
Вот учитесь отвечать на наветы! Влада, вы КЛАССНЫЕ! да я понимаю, что фото пользовательское — сори что опубликовал без ссылки на источник с другой стороны — на вашем сервисе — можете подредактировать поставить копирайты автора… Меня просто поражает что на сервисе вместо предполагаемых кошечек и извините «сисек» практически каждая фотография уникальна и высокохудожественна. Думаю, что в этом как раз заслуга создателей. З.Ы. _шепотом_ у вас кстати новый интерфейс добавления фото под старыми FF слегка глючит, пришлось пользовать старый.
Юрий, не точно выразился — я о ПОКУПНОМ трафике островка. Либо любого другого дутого проекта для которого «операционная окупаемость никогда не являлась самоцелью,» … ну вы понимаете о чем я. Развиваются ребята и развивются. продадутся .лично я только порадуюсь, не продадутся тоже порадуюсь. Чем они действительно отличаются от московско-питерских стартапов — так это простотой, последовательность и ненадутыми щеками.
Не соглашусь с вами Михаил. У Старины Франка есть то чего нет у инта.- шаринг во вконтакт Ж) Ну а если совсем серьезно — ребята большие молодцы — они не гонятся за трафиком Островкаи не пытаются копировать фишки. Ну не нужно им это. При этом на сервисе очень сильно не хватает буков. то есть то что любят поисковики и различные сеошно-трафиково ориентированные порталы. Как я понимаю, основную долю трафика до сих пор дают социалки — при этом сарафанное радио а не рекламные бюджеты. Странно, но при всем этом поисковики к ним так же начали очень лояльно относиться, вероятно из-за большое количества уникального, а не перепощенного по пять раз визуального контента. Про блог и начальную достаточно массированную рекламную компанию в Вк можно просто песню сложить — СММ агентствам такой о эффективности только мечтать
Дискуссии пользователя
Эх, Кирил, опередили!. Тоже порадовался такой замечательной шляпе в оф ответе. А, «Правообладателю» совет — смените «Благозвонница» на «Пустозвоны». Что нибудь этакое, с заковыкой — «Православныя Сибирския Пустозвоны» _шепотом_ прочел заголовок новости как «Литрес добивается удаления Библии в связи с «ЖЛОБАМИ правообладателя»ми » #Пустозвоны #свечной заводик
Вот учитесь отвечать на наветы! Влада, вы КЛАССНЫЕ! да я понимаю, что фото пользовательское — сори что опубликовал без ссылки на источник с другой стороны — на вашем сервисе — можете подредактировать поставить копирайты автора… Меня просто поражает что на сервисе вместо предполагаемых кошечек и извините «сисек» практически каждая фотография уникальна и высокохудожественна. Думаю, что в этом как раз заслуга создателей. З.Ы. _шепотом_ у вас кстати новый интерфейс добавления фото под старыми FF слегка глючит, пришлось пользовать старый.
ну вот, только вошел на сервис и сразу нашел иллюстрацию к новости. а вы говорите «зачем их покупать» http://cs0077.gfranq.net/UploadFiles/20130328/th1636/u1636810/c66321282792576321492.jpg фото честно сграблено с их же главной. надеюсь не обидятся… _шепотом_ А как тут картнки добавлять?
Юрий, не точно выразился — я о ПОКУПНОМ трафике островка. Либо любого другого дутого проекта для которого «операционная окупаемость никогда не являлась самоцелью,» … ну вы понимаете о чем я. Развиваются ребята и развивются. продадутся .лично я только порадуюсь, не продадутся тоже порадуюсь. Чем они действительно отличаются от московско-питерских стартапов — так это простотой, последовательность и ненадутыми щеками.
Не соглашусь с вами Михаил. У Старины Франка есть то чего нет у инта.- шаринг во вконтакт Ж) Ну а если совсем серьезно — ребята большие молодцы — они не гонятся за трафиком Островкаи не пытаются копировать фишки. Ну не нужно им это. При этом на сервисе очень сильно не хватает буков. то есть то что любят поисковики и различные сеошно-трафиково ориентированные порталы. Как я понимаю, основную долю трафика до сих пор дают социалки — при этом сарафанное радио а не рекламные бюджеты. Странно, но при всем этом поисковики к ним так же начали очень лояльно относиться, вероятно из-за большое количества уникального, а не перепощенного по пять раз визуального контента. Про блог и начальную достаточно массированную рекламную компанию в Вк можно просто песню сложить — СММ агентствам такой о эффективности только мечтать