И вообще это нормально, когда средний срок доставки по Москве — 5 рабочих дней? За 5 рабочих дней проще аналог Мультишипа написать, чем ждать пока они доставят посылку в 200 грамм.
400 заказов без всяких статусов зависли у нас в этой системе. На любые просьбе о том, что нам необходима детализация по ним, милая девочка говорит нам «по секрету», «отключайтесь от нас и просите напрямую из курьерки Боксберри». Любые просьбы остаются без ответа. В компании происходит какой-то ад. Сейчас срочно отключаемся и ищем замену. Дозвониться до них практически невозможно, оператор постоянно направляет на тикеты в техподдержку, а на слова «чуваки мы вам половину оборота делаем, мне срочно нужен менеджер», молчит. Во внутренней crm сущий бардак. Половина статусов работает, половина нет. Я вообще слабо представляю как Яндекс мог купить такой кошмар.
Дискуссии пользователя
Какой ад написан) Чувак, с тобой даже общаться страшно, а не то, что дела вести)
И вообще это нормально, когда средний срок доставки по Москве — 5 рабочих дней? За 5 рабочих дней проще аналог Мультишипа написать, чем ждать пока они доставят посылку в 200 грамм.
400 заказов без всяких статусов зависли у нас в этой системе. На любые просьбе о том, что нам необходима детализация по ним, милая девочка говорит нам «по секрету», «отключайтесь от нас и просите напрямую из курьерки Боксберри». Любые просьбы остаются без ответа. В компании происходит какой-то ад. Сейчас срочно отключаемся и ищем замену. Дозвониться до них практически невозможно, оператор постоянно направляет на тикеты в техподдержку, а на слова «чуваки мы вам половину оборота делаем, мне срочно нужен менеджер», молчит. Во внутренней crm сущий бардак. Половина статусов работает, половина нет. Я вообще слабо представляю как Яндекс мог купить такой кошмар.