Их «предупреждение» было выражено в дополнительном нолике у цифры тарифа. Т.е. они «даже подумать не могли» что пользователь не заметит крошечное изменение в описании условий заказа, после того как уже использовал их приложение не один раз. Из этого вывод: доверять Вили, как компании, нецелесообразно — потому что они считают абсолютно нормальным внести кардинальное изменение в систему, не предупредив об этом пользователя. Чтобы согласиться на пиковые расценки в Убере, необходимо одобрить множитель (во времена крайней загруженности еще и вписав цифры в приложении самому), на весь экран показанный пользователю. Это не прикол, а отсутствие профессионализма.
Дискуссии пользователя
Их «предупреждение» было выражено в дополнительном нолике у цифры тарифа. Т.е. они «даже подумать не могли» что пользователь не заметит крошечное изменение в описании условий заказа, после того как уже использовал их приложение не один раз. Из этого вывод: доверять Вили, как компании, нецелесообразно — потому что они считают абсолютно нормальным внести кардинальное изменение в систему, не предупредив об этом пользователя. Чтобы согласиться на пиковые расценки в Убере, необходимо одобрить множитель (во времена крайней загруженности еще и вписав цифры в приложении самому), на весь экран показанный пользователю. Это не прикол, а отсутствие профессионализма.