Очевидно, что под "токсичным контентом" подразумевается критика власти, которая осталась ещё на просторах интернета. Никто всякими чайлдфри и школьным насилием всерьёз заниматься не будет. Главное — убрать критику Единой России, Путина и стереть информацию об их дворцах.
Это как с конституцией, было много поправок, но самая главная была одна.
Посмотрите на страны свободного мира, разве там есть подобные законы? "Токсичный контент" прекрасно модерируется самим обществом. Никто не будет всерьёз слушать призывы феменисток или радикальных экологов, для этого специальные законы не нужны.
Если Ашманов хочет принести пользу государству, то пусть займётся традиционными проблемами — спамерами, телефонными мошенниками. Сейчас в тюрьмах сидях целых колл-центры, которые выманивают миллионы у доверчивых пенсионеров. И это реальная проблема!
Но Ашманову вряд ли это интересно, человек давно в системе, и защищает интересы не народа, а верхушку власти.
PS:: посмотрите сериал "Как стать тираном" от Netflix, хороший. Там рассказываются шаги всех диктаторов, которые предпринимаются для сохранения власти.
Игорь, да я уже давно понял, что вы на тёмной стороне защитников режима :) Но я не хомячок Навального. У меня в Геленджике живёт знакомый, который участвовал в строительстве этого дворца. Он мне всё подтвердил вчера «А ты думаешь что я там строил все эти годы?» Кстати, единственный аэропорт, который Россия построила в 21 веке — это аэропорт Геленджика. Теперь понятно для чего и для кого.
Ещё Песков призвал не финансировать Навального донатами. Наверное, лучше сбросить деньги на достройку дворца в Геленджике, а то он от плесени пострадал. Подскажите, куда переводить деньги?
Это дорога не заброшена полностью, до Томтора и Оймякона именно по ней и едешь. А вот от Томтора до Магадана участок плохой, надо возвращаться назад и ехать через Усть-Неру.
«Мы уйдём в онлайн» говорили они, «Зачем нам магазины с дорогой арендой?». Только весь онлайн оккупируют монополисты типа WB и Амазона, а все поставщики будут довольствоваться маржой 0,1% и останутся с голой попой.
А чего там с Индией такого произошло? Индусы установили прачечные со стиральными машинками, и тысячи граждан, которые стирали на улице вручную, потеряли работу?
Сейчас владельцы приложения «Едадил» хотят внедрить кешбек по сканеру товара прямо в приложении. Это будет тоже революция в маркетинге! Во всех магазинах весь товар будет по одинаковым ценам, а скидка будет идти по скану чека. Т.е это значит, что всех маркетологов всех сетей можно увольнять, они не нужны.
Продавал квартиру весной, разместился на авито и яндекс недвижимости, так на следующий день несколько говно-порталов украли моё объявление, вывесили у себя с пережатыми фотками и накинули цена на 50-100 тыс.руб. Среди них были циан, emls.. Но делало это не руководство этих сайтов, а говно-риелторы.
Яндекс, если вы читаете этот пост, просьба: сделайте для иностранцев в Москве (и в России) виртуальные временные номера в коде +7… для обратного звонка таксиста. А то таксисты очень не любят звонить на международные номера. Спасибо.
Всегда прикалывают ситуации, когда судьба президентов/стран или миллиардных корпораций зависит от того, что кто-то кого-то потрогал за жопу в коридоре.
Пахан решил высказаться :) По существу, т.е про взятку на благотворительность и Медведева, вроде ничего и не сказал. А было бы интересно узнать кому в итоге эта благотворительность помогла.
Надо чтобы у Яндекса и Мыла.ру были свои большие доски бесплатных объявлений, а то авито наглеет от монополии. Ну и всякие прикрученные штуки в виде автосервисов.
Все эти курсы, которые расплодились в рунете, обычный бизнес. Никто не гарантирует трудоустройство. В среднем работу по данной специальности находят не более 1-5 % выпускников, истину говорю!
В общем, ситуация разъяснилась. Классическая история из начала нулевых, когда за уволенным сисадмином числился зареганный сайт (домен) фирмы. Только теперь это аккаунты в соц.сетях, которые лет 8 назад не воспринимали всерьёз.
>будут создаваться специализированные парки беспилотников, которые скорее всего будут принадлежать крупным автоконцернам.
Ага, конечно. Автоконцерны умеют создавать товар, а не услугу. Убер будет интеллектуальным ядром, а форды и тайоты — обычной «трубой», которые клепают железки.
Мне тут сон приснился: идёт 2035 год.. вокруг одни автопилоты, они уже заменили весь транспорт. Три компании контролируют весь рынок, одна из них убер. По разным причинам меня забанили во всех трёх конторах, и теперь я не могу никуда уехать. На автопилоты мне доступ закрыли, а личный транспорт запрещён.
А тем временем в разных уголках России отменяют последние электрички, и местные жители не знают как добираться до ближайших городов. Они бы и рады сесть в тепловоз за деньги, но их не берут — «не положено».
Главное, чтобы Телеграм вышел на окупаемость. Я даже готов доллар в год платить. Паша, если ты тут — прикрути сбор денег плиз. Не хочу чтобы любимый мессенджер накрылся из-за финансовых проблем.
Дискуссии пользователя
Очевидно, что под "токсичным контентом" подразумевается критика власти, которая осталась ещё на просторах интернета. Никто всякими чайлдфри и школьным насилием всерьёз заниматься не будет. Главное — убрать критику Единой России, Путина и стереть информацию об их дворцах.
Это как с конституцией, было много поправок, но самая главная была одна.
Посмотрите на страны свободного мира, разве там есть подобные законы? "Токсичный контент" прекрасно модерируется самим обществом. Никто не будет всерьёз слушать призывы феменисток или радикальных экологов, для этого специальные законы не нужны.
Если Ашманов хочет принести пользу государству, то пусть займётся традиционными проблемами — спамерами, телефонными мошенниками. Сейчас в тюрьмах сидях целых колл-центры, которые выманивают миллионы у доверчивых пенсионеров. И это реальная проблема!
Но Ашманову вряд ли это интересно, человек давно в системе, и защищает интересы не народа, а верхушку власти.
PS:: посмотрите сериал "Как стать тираном" от Netflix, хороший. Там рассказываются шаги всех диктаторов, которые предпринимаются для сохранения власти.
Да ладно вам переживать, кассы самообслуживания и дроны-курьеры на подходе! Резиденты Сколково это подтвердят!!
Для меня этот «предприниматель» Оскар Хартманн в IT как «режиссёр» Александр Невский в кинематографе, бездарное пустозвонство.
>сами курьеры благосклонно относятся к идее помочь им переквалифицироваться в другие специальности, например, в программистов.
Отличная карьерная лестница я считаю:
Маляр-штукатур -> Курьер KFC -> Программист Python
круче Амазона!
Игорь, да я уже давно понял, что вы на тёмной стороне защитников режима :) Но я не хомячок Навального. У меня в Геленджике живёт знакомый, который участвовал в строительстве этого дворца. Он мне всё подтвердил вчера «А ты думаешь что я там строил все эти годы?» Кстати, единственный аэропорт, который Россия построила в 21 веке — это аэропорт Геленджика. Теперь понятно для чего и для кого.
Ещё Песков призвал не финансировать Навального донатами. Наверное, лучше сбросить деньги на достройку дворца в Геленджике, а то он от плесени пострадал. Подскажите, куда переводить деньги?
Это дорога не заброшена полностью, до Томтора и Оймякона именно по ней и едешь. А вот от Томтора до Магадана участок плохой, надо возвращаться назад и ехать через Усть-Неру.
«Мы уйдём в онлайн» говорили они, «Зачем нам магазины с дорогой арендой?». Только весь онлайн оккупируют монополисты типа WB и Амазона, а все поставщики будут довольствоваться маржой 0,1% и останутся с голой попой.
>областной город был исключён из мест…
Сестрорецк — это Питер, а не область =) Курортный район Петербурга ващето.
Билайн, давай свою соц.сеть теперь замути что ли, или свой инстаграм.
Мой джаббер аккаунт qip.ru тоже накрылся :(
Конкурент для Авито нужен. Вот только кто это будет, Юла или irr? Или кто-то ещё?
А чего там с Индией такого произошло? Индусы установили прачечные со стиральными машинками, и тысячи граждан, которые стирали на улице вручную, потеряли работу?
А что с Exist.ru? почему он падает? кто его теснит?
Сейчас владельцы приложения «Едадил» хотят внедрить кешбек по сканеру товара прямо в приложении. Это будет тоже революция в маркетинге! Во всех магазинах весь товар будет по одинаковым ценам, а скидка будет идти по скану чека. Т.е это значит, что всех маркетологов всех сетей можно увольнять, они не нужны.
Зря время потратил на этих говнорей, показывал квартиру говно-посредникам, скользкие и алчные люди.
Свой телефон указывают, конечно. И квартиру мою продают с наценкой от моей стоимости.
Продавал квартиру весной, разместился на авито и яндекс недвижимости, так на следующий день несколько говно-порталов украли моё объявление, вывесили у себя с пережатыми фотками и накинули цена на 50-100 тыс.руб. Среди них были циан, emls.. Но делало это не руководство этих сайтов, а говно-риелторы.
На доставке продуктов не был успешен ни одни игрок, даже Утконос.
В это дело ввязался Озон, который не успешен вообще ни в чём.
Ну-ну.
Продавать автозапчасти и потеснить Экзист у Юлмарта не получилось. С чего вдруг с автомобилями получится? Запчастями, имхо, легче торговать.
Uber — это не такси, а сервис личных водителей! хехе
Не получится. Если оффлайн банк уйдёт в онлайн, то он там и сгинет. Не его поляна, имхо.
Если останутся два — то это как-то не вдохновляет. Для нормальной конкуренции нужно четыре (как сотовых оператора).
Яндекс, если вы читаете этот пост, просьба: сделайте для иностранцев в Москве (и в России) виртуальные временные номера в коде +7… для обратного звонка таксиста. А то таксисты очень не любят звонить на международные номера. Спасибо.
Всегда прикалывают ситуации, когда судьба президентов/стран или миллиардных корпораций зависит от того, что кто-то кого-то потрогал за жопу в коридоре.
Предлагаю формировать цену в зависимости от модели смартфона — у кого последний айфон, тот платит больше.
Какая нефть, вы о чём? Она будет никому не нужна через пол века, как и газ, всё будет на электричестве, включая отопление.
Пахан решил высказаться :) По существу, т.е про взятку на благотворительность и Медведева, вроде ничего и не сказал. А было бы интересно узнать кому в итоге эта благотворительность помогла.
Пфф, сама страна рвётся в Европу, а ведёт себя как тоталитарная. Где это видано, чтобы в свободной Европе банили соц.сети и поисковики?
Надо чтобы у Яндекса и Мыла.ру были свои большие доски бесплатных объявлений, а то авито наглеет от монополии. Ну и всякие прикрученные штуки в виде автосервисов.
Давно пора дать конкуренцию наглому авито, я поддерживаю!
К этому всё и идёт. Скоро частных airbnb’шников начнут шмонать с налогом, как во Франции.
>Однако это помогло бы закрепиться Gett на втором месте, обойдя Lyft
Сильно сомневаюсь, что Juno вышла бы на второе место, Lyft куда крупнее.
Не переживай, скоро появится новая профессия «чувак, который сидит на рулём», а водители будут вымирать, да.
Все эти курсы, которые расплодились в рунете, обычный бизнес. Никто не гарантирует трудоустройство. В среднем работу по данной специальности находят не более 1-5 % выпускников, истину говорю!
В общем, ситуация разъяснилась. Классическая история из начала нулевых, когда за уволенным сисадмином числился зареганный сайт (домен) фирмы. Только теперь это аккаунты в соц.сетях, которые лет 8 назад не воспринимали всерьёз.
Всегда считал, что самое надежное — свой домен! А все эти группы в соц.сетях, записи в жж, канал в ютубе — всегда могут прикрыть без суда и следствия.
Да куда уж меньше? Я хоть и пассажир, но понимаю, что такой ценник ещё больше злит водителей.
>будут создаваться специализированные парки беспилотников, которые скорее всего будут принадлежать крупным автоконцернам.
Ага, конечно. Автоконцерны умеют создавать товар, а не услугу. Убер будет интеллектуальным ядром, а форды и тайоты — обычной «трубой», которые клепают железки.
тогда вызываешь два убера!
Спасибо, подписался =)
Сколько же вас расплодилось с «курсами про IT», говорят, что только 7-10% выпускников таких курсов находят работу по этому направлению.
Мне тут сон приснился: идёт 2035 год.. вокруг одни автопилоты, они уже заменили весь транспорт. Три компании контролируют весь рынок, одна из них убер. По разным причинам меня забанили во всех трёх конторах, и теперь я не могу никуда уехать. На автопилоты мне доступ закрыли, а личный транспорт запрещён.
Удивило что мобильные приложения всего 7%, я то думал это тренд, оказалось нет.
«уголовный розыск», «линейный отдел полиции»… боже мой, ещё следственный комитет и прокуратуру подключите из-за 200 рублей.
А тем временем в разных уголках России отменяют последние электрички, и местные жители не знают как добираться до ближайших городов. Они бы и рады сесть в тепловоз за деньги, но их не берут — «не положено».
Ну где-то это хорошо, а то задолбало, как водилы убера не спеша тормозят на каждом светофоре, в надежде выбить денег от дополнительных минут поездки.
Теперь они будут ездить пошустрее, т.к от их медлительности доход не увеличится, а заказов за смену сделают меньше.
Юлмарт запчастями год-два торгует, как успехи?
Главное, чтобы Телеграм вышел на окупаемость. Я даже готов доллар в год платить. Паша, если ты тут — прикрути сбор денег плиз. Не хочу чтобы любимый мессенджер накрылся из-за финансовых проблем.