Grigory Zhebrunov, для меня этот вопрос решился еще несколько лет назад, когда я увидел первый работающий конвертер из flash в html5 «на лету». Для средней сложности 3D игр и CAD, я считаю, производительность будет приличная. На том же уровне, как для 3D игр и CAD, в которых широко используется C# или Java. А сверхнавороченные вещи вряд ли кто в веб потащит. Другое дело, что NaCl появился еще в октябре 2011 и не особо привлек внимание. На мой взгляд, у того же Unity Web Player гораздо более яркое будущее. P.S. А Майкрософт не одумается :)
Pepper.JS — это автоматическая трансляция из байт-кода NaCl в JavaScript. То есть можно загружать в Chrome приложения NaCl, во все остальные браузеры — классический JS. https://github.com/google/pepper.js/tree/master
Дискуссии пользователя
Grigory Zhebrunov, для меня этот вопрос решился еще несколько лет назад, когда я увидел первый работающий конвертер из flash в html5 «на лету». Для средней сложности 3D игр и CAD, я считаю, производительность будет приличная. На том же уровне, как для 3D игр и CAD, в которых широко используется C# или Java. А сверхнавороченные вещи вряд ли кто в веб потащит. Другое дело, что NaCl появился еще в октябре 2011 и не особо привлек внимание. На мой взгляд, у того же Unity Web Player гораздо более яркое будущее. P.S. А Майкрософт не одумается :)
Pepper.JS — это автоматическая трансляция из байт-кода NaCl в JavaScript. То есть можно загружать в Chrome приложения NaCl, во все остальные браузеры — классический JS. https://github.com/google/pepper.js/tree/master