Насчет толком не случившейся мировой экспансии Яндекса в 2011-2012, а также других наших национальных чемпионов – ВК, Одноклассников, 1С, Хедхантера, вот Хабра, раз уж мы в этом треде и Денис пытается построить англоязычную историю. Кажется, что перестройка локального бизнеса в глобальный практически невозможна, когда местные операции уже достаточно значимы, тем более есть лидерская позиция. Слишком много энтропии требуется преодолеть. Вот если бы Яндекс с самого начала шел на глобальный рынок, как это сделали, например «Лаборатория Касперского» или Badoo… Но в начале нулевых и тем более в начале десятых, после IPO, это была уже структурированная национальная компания, несущийся состав, который на ходу крайне тяжело перенести на совсем другие рельсы.
В ближайшие годы в Бразилии пройдут чемпионат мира по футболу и Олимпиада. Желание представителей LiveJournal, изложенное в комментарии Roem.ru, понятно.
Адрес для отписки есть в самой рассылке, внизу письма. Кликаете — и отписываетесь. Как удалить аккаунт написано в FAQ — http://mirtesen.ru/help#question_29.
Юра, я не гордый и согласен на медаль — вот только к чему ты повесил на меня историю с твоим «аккаунтом» вКругуДрузей? Я к этому сайту не имею отношения. Как и к продвижению проектов через спам — у меня другие подходы, думал ты в курсе. Игорь, с каких пор вопрос «на какой мейл идут письма?» означает утверждения «вашего адреса нет в базе»? Ну, спросил, потому что вашего основного мейла в базе юзеров не увидел. Далее пишу в личку, чтобы не разглашать персональные данные по аккаунту (впрочем, при согласии, вернусь сюда, в паблик). — Я не исключаю, что в прошлом МирТесен использовал спам-механизмы для продвижения. Мне про это неизвестно — предыдущая команда не рассказывала, публичных разоблачений на моей памяти не было — но тем не менее, ничего нельзя исключать, да и претензии, не скрою, периодически случаются. Я отвечаю за свои действия — спамом не занимаюсь и никогда не буду. Проект нам достался проблемный, но из других, как правило, руководителей не увольняют. Мы с коллегами эти проблемы решаем — и системно, и в ручном режиме. Я лично стараюсь читать все жалобы, которые нам приходят, и вообще трачу максимум возможного времени на поддержку пользователей. И дело тут не в «пиаре», а в том, что мы делаем продукт для пользователей, а не для красивых цифр на счетчике и в отчетности.
Игорь, а на какой мейл идут письма? Юзера с мейлом igor@asmanov.com на МирТесен не вижу. P.S. Проекту 6 лет. Я не готов отвечать за все действия и методы привлечения аудитории, которые использовала предыдущая команда. Зато отвечаю за сделанное нами с коллегами. В частности, у нас сейчас нормально работает служба поддержки пользователей, которая поможет всем желающим, которые не могут кликнуть по соответствующим ссылкам в письмах и на сайте, отписаться от любых нежелательных рассылок или вообще удалить свой аккаунт.
А мне удалось нормально на посмотреть Спартак-Терек (хотя вопрос, зачем вообще это было делать), а на НТВ+ не успел на Реал-Барселону — на сайте «кончились билеты». Пришлось по старинке у пиратов.
Юра, привет. Насколько я знаю, коммент был запощен не сотрудником iToday.ru. Кинь, пожалуйста, ссылки на комментарии всех тех, кто «боится открыть личико» — на Роеме было не так много ссылок на нас, так как тематика сайтов все же разная, но те что были, по-моему, писались под логином. До того, что можно регаться бесплатно с заморскими странами в профиле, мы не дошли — автор новости пробовал регистрироваться с местом жительства отличным от стран СНГ, но его все равно просили отправить SMS. Вероятно, это и вчерашнее объявления МТС о партнерстве с Vodafone — звенья одной цепи. Знали бы, задали бы вопрос Шерману, конечно — но у тебя же вроде тоже не получилось схалявничать?
На презентации Живи! Юрий Кацман — гендиректор группы — говорил, что «Сноб» будет зарабывать прежде всего на ТВ-подписке. Должность Можаева и его круг обязанностей говорят, что либо концепция поменялась и «Сноб» будет зарабатывать на онлайн-проекте, либо что для построение бизнес-модели с рассчетом на подписчиков ТВ-канала был призван человек без подобного опыта.
Дискуссии пользователя
«А сейчас у Гугла капитализация в сотни миллиардов, выручка в десятки миллиардов»
Еще больше. Выручка поиска Google+партнерской рекламной сети уже 100млрд+ https://yandex.ru/turbo/s/seonews.ru/events/google-podvel-finansovye-itogi-2019-goda-i-vpervye-raskryl-dokhody-youtube/ (пусть будет ссылка на яндекстурбостраничку медиа про SEO, постирония), а капитализация крутится вокруг $1 трлн. Помимо поиска там еще YouTube — только его годовая выручка равна капитализации всего Яндекса.
Насчет толком не случившейся мировой экспансии Яндекса в 2011-2012, а также других наших национальных чемпионов – ВК, Одноклассников, 1С, Хедхантера, вот Хабра, раз уж мы в этом треде и Денис пытается построить англоязычную историю. Кажется, что перестройка локального бизнеса в глобальный практически невозможна, когда местные операции уже достаточно значимы, тем более есть лидерская позиция. Слишком много энтропии требуется преодолеть. Вот если бы Яндекс с самого начала шел на глобальный рынок, как это сделали, например «Лаборатория Касперского» или Badoo… Но в начале нулевых и тем более в начале десятых, после IPO, это была уже структурированная национальная компания, несущийся состав, который на ходу крайне тяжело перенести на совсем другие рельсы.
Вячеслав Семенчук стал самым скромным человеком года по версии Вячеслава Семенчука.
В ближайшие годы в Бразилии пройдут чемпионат мира по футболу и Олимпиада. Желание представителей LiveJournal, изложенное в комментарии Roem.ru, понятно.
Ну, надеюсь, что весь негатив там и останется. А в 2013 переделаем продукт так, что ты в нем зарегистрируешься и не обломаешься.
Напишите на http://mirtesen.ru/feedback/report, указав мейл, на который заведен аккаунт.
Адрес для отписки есть в самой рассылке, внизу письма. Кликаете — и отписываетесь. Как удалить аккаунт написано в FAQ — http://mirtesen.ru/help#question_29.
Юра, я не гордый и согласен на медаль — вот только к чему ты повесил на меня историю с твоим «аккаунтом» вКругуДрузей? Я к этому сайту не имею отношения. Как и к продвижению проектов через спам — у меня другие подходы, думал ты в курсе. Игорь, с каких пор вопрос «на какой мейл идут письма?» означает утверждения «вашего адреса нет в базе»? Ну, спросил, потому что вашего основного мейла в базе юзеров не увидел. Далее пишу в личку, чтобы не разглашать персональные данные по аккаунту (впрочем, при согласии, вернусь сюда, в паблик). — Я не исключаю, что в прошлом МирТесен использовал спам-механизмы для продвижения. Мне про это неизвестно — предыдущая команда не рассказывала, публичных разоблачений на моей памяти не было — но тем не менее, ничего нельзя исключать, да и претензии, не скрою, периодически случаются. Я отвечаю за свои действия — спамом не занимаюсь и никогда не буду. Проект нам достался проблемный, но из других, как правило, руководителей не увольняют. Мы с коллегами эти проблемы решаем — и системно, и в ручном режиме. Я лично стараюсь читать все жалобы, которые нам приходят, и вообще трачу максимум возможного времени на поддержку пользователей. И дело тут не в «пиаре», а в том, что мы делаем продукт для пользователей, а не для красивых цифр на счетчике и в отчетности.
Игорь, а на какой мейл идут письма? Юзера с мейлом igor@asmanov.com на МирТесен не вижу. P.S. Проекту 6 лет. Я не готов отвечать за все действия и методы привлечения аудитории, которые использовала предыдущая команда. Зато отвечаю за сделанное нами с коллегами. В частности, у нас сейчас нормально работает служба поддержки пользователей, которая поможет всем желающим, которые не могут кликнуть по соответствующим ссылкам в письмах и на сайте, отписаться от любых нежелательных рассылок или вообще удалить свой аккаунт.
Мы перестали рекламироваться на Mail.ru.
А мне удалось нормально на посмотреть Спартак-Терек (хотя вопрос, зачем вообще это было делать), а на НТВ+ не успел на Реал-Барселону — на сайте «кончились билеты». Пришлось по старинке у пиратов.
На Slon.ru примерно тогда же — http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1182350
Точно, «в тестовом режиме». А где не стоит? Интересно посмотреть на общие цифры, конечно.
Пароль для статистики тот же, что и раньше — guest. Только сама статистика странная, цифры очень низкие для Одноклассников.
Когда автор текста брал у представителей Сапы комменты, никто ничего не опровергал.
Это описка Seonews — у Коли Кононова в Forbes все правильно. Вообще он молодец — догадался заглянуть в СПАРК, делая заметку об оптимизаторах :)
Я попытался стать халявным одноклассником из Туркса и Кейкоса, не получилось. Вероятно дыру прикрыли.
Юра, привет. Насколько я знаю, коммент был запощен не сотрудником iToday.ru. Кинь, пожалуйста, ссылки на комментарии всех тех, кто «боится открыть личико» — на Роеме было не так много ссылок на нас, так как тематика сайтов все же разная, но те что были, по-моему, писались под логином. До того, что можно регаться бесплатно с заморскими странами в профиле, мы не дошли — автор новости пробовал регистрироваться с местом жительства отличным от стран СНГ, но его все равно просили отправить SMS. Вероятно, это и вчерашнее объявления МТС о партнерстве с Vodafone — звенья одной цепи. Знали бы, задали бы вопрос Шерману, конечно — но у тебя же вроде тоже не получилось схалявничать?
Крутой у Алены дневничок.
На презентации Живи! Юрий Кацман — гендиректор группы — говорил, что «Сноб» будет зарабывать прежде всего на ТВ-подписке. Должность Можаева и его круг обязанностей говорят, что либо концепция поменялась и «Сноб» будет зарабатывать на онлайн-проекте, либо что для построение бизнес-модели с рассчетом на подписчиков ТВ-канала был призван человек без подобного опыта.