Цифры-то у Вас более-менее реальные, но вот понимаете Вы их слабовато…)) Туроператор работает не с финальными клиентами, а с теми же самыми турагентствами. 25% туроператор как правило набавляет к нетто-цене и с этой цены дает турагенству скидку, как Вы правильно сказали 12-14%. В итоге у него остается 11-13%. Поэтому данный бизнес является низкомаржинальным относительно костов. Очень забавно также было почитать про «собственных хотельеров». Больше 10 лет в рынке и первый раз про такое слышу. Поясните пожалуйста, откуда у проекта travelmenu могут появиться «собственные хотельеры»? И вообще что это такое по-Вашему?
Абсолютно прогнозируемый результат бизнеса. Данный бизнес низкодоходный и вести его в белую смогут 2-3 команды из Москвы и, возможно, одна из СПб. По этой причине проекты типа Travelmenu, Ostrovok, Oktogo и некоторые другие обречены быть подсаженными на иглу постоянного привлечения инвестиций. Можно ли так вести бизнес? Вполне, если целью является его быстрая перепродажа. Если перепродать такое сокровище не удается, то все становится на свои места и приходится продавать то, что можно продать. Я думаю, что девушке-СЕО данного проекта с Гарвардом это давно и хорошо известно.)))
Дискуссии пользователя
Цифры-то у Вас более-менее реальные, но вот понимаете Вы их слабовато…)) Туроператор работает не с финальными клиентами, а с теми же самыми турагентствами. 25% туроператор как правило набавляет к нетто-цене и с этой цены дает турагенству скидку, как Вы правильно сказали 12-14%. В итоге у него остается 11-13%. Поэтому данный бизнес является низкомаржинальным относительно костов. Очень забавно также было почитать про «собственных хотельеров». Больше 10 лет в рынке и первый раз про такое слышу. Поясните пожалуйста, откуда у проекта travelmenu могут появиться «собственные хотельеры»? И вообще что это такое по-Вашему?
Абсолютно прогнозируемый результат бизнеса. Данный бизнес низкодоходный и вести его в белую смогут 2-3 команды из Москвы и, возможно, одна из СПб. По этой причине проекты типа Travelmenu, Ostrovok, Oktogo и некоторые другие обречены быть подсаженными на иглу постоянного привлечения инвестиций. Можно ли так вести бизнес? Вполне, если целью является его быстрая перепродажа. Если перепродать такое сокровище не удается, то все становится на свои места и приходится продавать то, что можно продать. Я думаю, что девушке-СЕО данного проекта с Гарвардом это давно и хорошо известно.)))