zavela, просьба почитать мое сообщение to Psycho (см. чуть выше). Если сайт на одном и тот же домене претерпел очень значительные изменения, то максимально велика вероятность, что с этим клиентом все в порядке. Мошеннику проще купить новый домен и попытаться с ним провернуть аферу. А бумажки слепить липовые проще, чем кардинально изменить содержимое магазина. Вы пишите, что не можете нам довериться только потому, закон позволяет покупать домены без договора. Кто в этом виноват? Конечно же тот, кто купил. Ведь покупатель должен был вынуть мелафон из кармана и догадаться, что Яндекс потом запросит договор на домен, а не проведет процедуру полной проверки нового сайта. Не замечать очевидных вещей, а требовать договор на покупку домена — это очень неклиентоориентированно. Вы смотрели ЧМ по футболу? Был момент, когда весь стадион на большом экране, весь мир на своих телевизорах видели факт вне игры, игроки умоляли судью слегка приподнять голову и посмотреть на экран большого монитора, где в это время упорно прокручивали повтор этого нарушения правил, но судья не сделал этого и защитал гол.. Весь мир знал, все на стадионе знали, что гол этот незаслуженный. такова политика ФИФА, ее это устраивает. такая же политика Яндекса.
Psycho >> Реалии Яндекса иные и они тут обсуждаются > Работник Яндекса то есть их не знает? :) Есть впечатление, что Ему все равно. Думаете большого труда составит сварганить липовый договор на покупку домена, интернет-магазина и т.д? Кто это сможет проверить? Да никто. Вся проблема Яндекса в том, что самый действенный способ контроля — это повторная проверка. Если магазин имеет право на жизнь, то это видно из его актуальной картины на данный момент. Вы думаете мошенники мотивированы переделать опальный сайт внешне, вложить много денег в смену дизайна и функционала, проработать ассортимент (что б вдруг не дай бог совпадение с кем-нибудь)? изменить адрес и телефоны и все это НА ТОМ ЖЕ САМОМ ДОМЕНЕ? Это же смешно. Им проще купить новый домен (bt23454.ru например) и пробовать его протолкнуть сквозь барьер модераторов. ПО крайней мере, никто при этом н ебудет просить что-то доказывать. Новый сайт, все новое — проверяйте. Но Яндекс не хочет задавать себе этот вопрос. У них есть инструкции и они ведут себя как роботы. Абсолютно никакой гибкости и вынесения вопроса о размещении на обсуждение. >> Домен купили за web мани > Может быть, имеет смысл перевести его на баланс организации? И сделать договор задним числом? > А почему домен был куплен без смены емэйла администратора? Это не так. Е-мейл нового администратора указан. Наш е-мейл указан для того, что бы не профукать срок оплаты. Разве это ненормально, когда один наш клиент продал другому нашему клиенту сайт. Мы тут посредники.
Уважаемая zavela, то, что вы пишите — это фантазии маркетолога или PR менеджера. Реалии Яндекса иные и они тут обсуждаются. Наш клиент купил доменное имя qp-52.ru, создал новый интернет-магазин, изменил дизайн, ассортимент, контакты.. изменили все, от прежнего сайта ничего не осталось. Но ответ был как серпом по нервам: «Статус дублирующая витрина» — это как страшный диагноз, вряд ли что-то можно изменить в таком случае. т.е. как, пишем мы, наследие прежнего владельца наложило на нас крест? Ответ такой: «Фактически да, но вы можете попробовать что-то нам доказать, например, пришлите все документы: договор, счета, акты покупки доменного имени, договор, счета, акты на создание интернет-магазина, учредительные документы..». т.е. мы должны показать все!! Вместо того, что бы ваши сотрудники ПРОСТО взяли бы и проверили сайт заново. Почему не так-то? Зачем требовать от нас того, что порой не существует. Кто-нибудь где-нибудь видел договор на покупку доменного имени стоимостью 100 долларов? Это абсурд. Домен купили за web мани. Какой договор нужно показать на покупку доменного имени?
Дискуссии пользователя
zavela, просьба почитать мое сообщение to Psycho (см. чуть выше). Если сайт на одном и тот же домене претерпел очень значительные изменения, то максимально велика вероятность, что с этим клиентом все в порядке. Мошеннику проще купить новый домен и попытаться с ним провернуть аферу. А бумажки слепить липовые проще, чем кардинально изменить содержимое магазина. Вы пишите, что не можете нам довериться только потому, закон позволяет покупать домены без договора. Кто в этом виноват? Конечно же тот, кто купил. Ведь покупатель должен был вынуть мелафон из кармана и догадаться, что Яндекс потом запросит договор на домен, а не проведет процедуру полной проверки нового сайта. Не замечать очевидных вещей, а требовать договор на покупку домена — это очень неклиентоориентированно. Вы смотрели ЧМ по футболу? Был момент, когда весь стадион на большом экране, весь мир на своих телевизорах видели факт вне игры, игроки умоляли судью слегка приподнять голову и посмотреть на экран большого монитора, где в это время упорно прокручивали повтор этого нарушения правил, но судья не сделал этого и защитал гол.. Весь мир знал, все на стадионе знали, что гол этот незаслуженный. такова политика ФИФА, ее это устраивает. такая же политика Яндекса.
Psycho >> Реалии Яндекса иные и они тут обсуждаются > Работник Яндекса то есть их не знает? :) Есть впечатление, что Ему все равно. Думаете большого труда составит сварганить липовый договор на покупку домена, интернет-магазина и т.д? Кто это сможет проверить? Да никто. Вся проблема Яндекса в том, что самый действенный способ контроля — это повторная проверка. Если магазин имеет право на жизнь, то это видно из его актуальной картины на данный момент. Вы думаете мошенники мотивированы переделать опальный сайт внешне, вложить много денег в смену дизайна и функционала, проработать ассортимент (что б вдруг не дай бог совпадение с кем-нибудь)? изменить адрес и телефоны и все это НА ТОМ ЖЕ САМОМ ДОМЕНЕ? Это же смешно. Им проще купить новый домен (bt23454.ru например) и пробовать его протолкнуть сквозь барьер модераторов. ПО крайней мере, никто при этом н ебудет просить что-то доказывать. Новый сайт, все новое — проверяйте. Но Яндекс не хочет задавать себе этот вопрос. У них есть инструкции и они ведут себя как роботы. Абсолютно никакой гибкости и вынесения вопроса о размещении на обсуждение. >> Домен купили за web мани > Может быть, имеет смысл перевести его на баланс организации? И сделать договор задним числом? > А почему домен был куплен без смены емэйла администратора? Это не так. Е-мейл нового администратора указан. Наш е-мейл указан для того, что бы не профукать срок оплаты. Разве это ненормально, когда один наш клиент продал другому нашему клиенту сайт. Мы тут посредники.
Уважаемая zavela, то, что вы пишите — это фантазии маркетолога или PR менеджера. Реалии Яндекса иные и они тут обсуждаются. Наш клиент купил доменное имя qp-52.ru, создал новый интернет-магазин, изменил дизайн, ассортимент, контакты.. изменили все, от прежнего сайта ничего не осталось. Но ответ был как серпом по нервам: «Статус дублирующая витрина» — это как страшный диагноз, вряд ли что-то можно изменить в таком случае. т.е. как, пишем мы, наследие прежнего владельца наложило на нас крест? Ответ такой: «Фактически да, но вы можете попробовать что-то нам доказать, например, пришлите все документы: договор, счета, акты покупки доменного имени, договор, счета, акты на создание интернет-магазина, учредительные документы..». т.е. мы должны показать все!! Вместо того, что бы ваши сотрудники ПРОСТО взяли бы и проверили сайт заново. Почему не так-то? Зачем требовать от нас того, что порой не существует. Кто-нибудь где-нибудь видел договор на покупку доменного имени стоимостью 100 долларов? Это абсурд. Домен купили за web мани. Какой договор нужно показать на покупку доменного имени?