Единственное что сильно смущает, это отзывы. Раньше еще как то можно было найти что объективное, а сейчас каждый продавец знает, что если он не заплатит за каждый отдельный отзыв то его рейтинг упадет по отношению к конкурентам. А конкуренты в свою очередь не дремлют, создают негативный фон у своих коллег. В итоге получается Яндекс маркет становится единой платформой для генерации субъективных отзывов, динамика которых будет нарастать по причине стягивание продаж в один сервис.
* Если ничего не изменится в ближайшее время, то Яндекс маркет потеряет лояльность пользователей.
Дискуссии пользователя
Единственное что сильно смущает, это отзывы. Раньше еще как то можно было найти что объективное, а сейчас каждый продавец знает, что если он не заплатит за каждый отдельный отзыв то его рейтинг упадет по отношению к конкурентам. А конкуренты в свою очередь не дремлют, создают негативный фон у своих коллег. В итоге получается Яндекс маркет становится единой платформой для генерации субъективных отзывов, динамика которых будет нарастать по причине стягивание продаж в один сервис.
* Если ничего не изменится в ближайшее время, то Яндекс маркет потеряет лояльность пользователей.