Сергей, > Кто не захочет договариваться или не осилит API, в того будут ходить по паролю и парсить. Альфа не маркетмейкер в данном случае и не может навязать рынку необходимость разработки каких-либо АПИ для доступа к данным о счетах и остатках. Походы скрейпера с аутентификацией логином и паролем легко вычисляются и банятся, особенно хорошо под соусом защиты аутентификационных данных собственных пользователей. Не вижу здесь взаимовыгодных схем сотрудничества. Выгода Альфы понятна. Выгода поставщиков данных — нет. upd: не говоря уж о том, что многие интернет-банки просят при аутентификации капчу (Райффайзен). Альфа будет капчу на Антигейте покупать?
dubik01 Фраза про уникальное предложение для инвесторов как раз звучит настораживающе, тк полное отсутствие конкуренции может означать, что такой рынок никому не уперся. По сабжу же я бы сказал, что это такой азиатский подход: «если проблему не замечать, то ее не существует».
anstrem Тогда могу предположить, что либо в Вашем случае МШ почему-то работал на чистом энтузиазме, либо они весь оборот предполагали делать на мне, потому что в моем договоре явно прописано: Приложение №1 к Агентскому договору, п. 2 «Размер вознаграждения агента за отчетный месяц определяется в фиксированной сумме в зависимости от количества единиц заказов (отгрузок) принципала в этом отчетном месяце» и далее таблица с тарифами. И еще интересный пунктик про первые 3 месяца, которые оплачиваются в полном размере даже если принципал и недели не протянул. Агрегатор доставки, не умеющий работать с доставкой в оффлайне (не умеющий доставлять самостоятельно) — не выживет на этом рынке. МШ не умел. Кончилось предсказуемо. В оффлайне нужен, как минимум, промежуточный склад для распределения по СД, понятная логистика забора (например ежедневно в определенный интервал) и еще наверняка миллион мелочей, с которыми нужно уметь работать. Думаю, Яндекс все это понимает и делали ставку именно на компетенцию МШ в этой области, которая не оправдалась. Где-то за неделю до официального сообщения о разрыве, начали приходить письма от курьерок с предупреждениями относительно МШ.
anstrem Я также не могу похвастаться миллиардными оборотами и более того, прекрасно понимаю Вашу точку зрения. Мои аргументы в том, что: а) МШ на горячей продаже (когда я сам оставил им заявку) не смогли объяснить, что я выиграю от интеграции. Ну «регионы» — и что? Мне запомнилось, что они очень старательно впихивали свои «быстрые деньги», когда как это последнее, что меня в них интересовало. б) очевидно слабый оффлайн. Много вбухано в дизайн-интеграцию и прочий вебдвануль, но весь оффлайн (склады-магистрали) замыкается на Аксиомус. У меня сложилось впечатление, что МШ не умеет работать в оффлайне. С учетом того, что оффлайн в логистике это наше все — я счел такое положение рискованным. Что и подтвердилось. в) прямые договора как правило не предполагают никаких обязательств перед СД в отсутствие отгрузок, когда как у МШ есть абонентка. Про которую, впрочем, сложно узнать до тех пор, пока дело не дошло до подписания договора (о чем кстати много говорилось). Для меня агрегатор доставок это в первую очередь компания с сильным оффлайном, имеющая собственные ресурсы для доставок (автомобили, магистрали, курьеры). Красивый дизайн и куча апишечек — вторичны.
anstrem Перед выходом в тот или иной регион мы предпочитаем исследовать локальный рынок, чтобы не продавать снег чукчам. И я считаю, что надежнее иметь прямой договор с курьерской службой + резерв, вместо черного ящика агрегатора. По определению такая система более отказоустойчива. И, кажется, опыт МШ это подтверждает.
Мне, как владельцу магазина средней руки, до сих пор не понятно рыночное предложение Мультишипа. Ну не смогли они его объяснить. «Регионы»? Если мне приспичат регионы, то уж точно не все сразу. Скорее отдельный город под специфическое предложение на рынке. И уж под это предложение организовывать логистику. То обстоятельство, что они в оффлайне сидели на шее Аксиомуса (что в общем-то легко гуглилось по совпадению адресов складов у них) ставило под сомнение логистические способности МШ. Ну и совершенно инопланетный интерфейс админки для магазинов отбивал остатки желания как-то интегрироваться. Честное слово — дважды пытался выйти на договор. Дважды не осилил. Дешевле и проще договориться с отдельной курьеркой на отдельный регион. Думаю, на сделке с Яндексом, ребята из МШ просто рассчитывали, что добрый и смелый Яндекс сейчас за них все организует.
Дискуссии пользователя
Костя с Геной стоят, как к расстрелу готовятся.
Сергей, > Кто не захочет договариваться или не осилит API, в того будут ходить по паролю и парсить. Альфа не маркетмейкер в данном случае и не может навязать рынку необходимость разработки каких-либо АПИ для доступа к данным о счетах и остатках. Походы скрейпера с аутентификацией логином и паролем легко вычисляются и банятся, особенно хорошо под соусом защиты аутентификационных данных собственных пользователей. Не вижу здесь взаимовыгодных схем сотрудничества. Выгода Альфы понятна. Выгода поставщиков данных — нет. upd: не говоря уж о том, что многие интернет-банки просят при аутентификации капчу (Райффайзен). Альфа будет капчу на Антигейте покупать?
@Гордеев > Петр, рассказать, сколько данных собирает и продает Яндекс? да плз
dubik01 Фраза про уникальное предложение для инвесторов как раз звучит настораживающе, тк полное отсутствие конкуренции может означать, что такой рынок никому не уперся. По сабжу же я бы сказал, что это такой азиатский подход: «если проблему не замечать, то ее не существует».
anstrem Тогда могу предположить, что либо в Вашем случае МШ почему-то работал на чистом энтузиазме, либо они весь оборот предполагали делать на мне, потому что в моем договоре явно прописано: Приложение №1 к Агентскому договору, п. 2 «Размер вознаграждения агента за отчетный месяц определяется в фиксированной сумме в зависимости от количества единиц заказов (отгрузок) принципала в этом отчетном месяце» и далее таблица с тарифами. И еще интересный пунктик про первые 3 месяца, которые оплачиваются в полном размере даже если принципал и недели не протянул. Агрегатор доставки, не умеющий работать с доставкой в оффлайне (не умеющий доставлять самостоятельно) — не выживет на этом рынке. МШ не умел. Кончилось предсказуемо. В оффлайне нужен, как минимум, промежуточный склад для распределения по СД, понятная логистика забора (например ежедневно в определенный интервал) и еще наверняка миллион мелочей, с которыми нужно уметь работать. Думаю, Яндекс все это понимает и делали ставку именно на компетенцию МШ в этой области, которая не оправдалась. Где-то за неделю до официального сообщения о разрыве, начали приходить письма от курьерок с предупреждениями относительно МШ.
anstrem Я также не могу похвастаться миллиардными оборотами и более того, прекрасно понимаю Вашу точку зрения. Мои аргументы в том, что: а) МШ на горячей продаже (когда я сам оставил им заявку) не смогли объяснить, что я выиграю от интеграции. Ну «регионы» — и что? Мне запомнилось, что они очень старательно впихивали свои «быстрые деньги», когда как это последнее, что меня в них интересовало. б) очевидно слабый оффлайн. Много вбухано в дизайн-интеграцию и прочий вебдвануль, но весь оффлайн (склады-магистрали) замыкается на Аксиомус. У меня сложилось впечатление, что МШ не умеет работать в оффлайне. С учетом того, что оффлайн в логистике это наше все — я счел такое положение рискованным. Что и подтвердилось. в) прямые договора как правило не предполагают никаких обязательств перед СД в отсутствие отгрузок, когда как у МШ есть абонентка. Про которую, впрочем, сложно узнать до тех пор, пока дело не дошло до подписания договора (о чем кстати много говорилось). Для меня агрегатор доставок это в первую очередь компания с сильным оффлайном, имеющая собственные ресурсы для доставок (автомобили, магистрали, курьеры). Красивый дизайн и куча апишечек — вторичны.
anstrem Перед выходом в тот или иной регион мы предпочитаем исследовать локальный рынок, чтобы не продавать снег чукчам. И я считаю, что надежнее иметь прямой договор с курьерской службой + резерв, вместо черного ящика агрегатора. По определению такая система более отказоустойчива. И, кажется, опыт МШ это подтверждает.
Мне, как владельцу магазина средней руки, до сих пор не понятно рыночное предложение Мультишипа. Ну не смогли они его объяснить. «Регионы»? Если мне приспичат регионы, то уж точно не все сразу. Скорее отдельный город под специфическое предложение на рынке. И уж под это предложение организовывать логистику. То обстоятельство, что они в оффлайне сидели на шее Аксиомуса (что в общем-то легко гуглилось по совпадению адресов складов у них) ставило под сомнение логистические способности МШ. Ну и совершенно инопланетный интерфейс админки для магазинов отбивал остатки желания как-то интегрироваться. Честное слово — дважды пытался выйти на договор. Дважды не осилил. Дешевле и проще договориться с отдельной курьеркой на отдельный регион. Думаю, на сделке с Яндексом, ребята из МШ просто рассчитывали, что добрый и смелый Яндекс сейчас за них все организует.