Дополню, что текст не выглядит, как дословная цитата разговора с поддержкой, скорее запись по мотивам. Если рекламодатель пришлет нам номер кампании, станет понятно, что пошло не так — правда ли это показы в рамках эксперимента и не допустил ли ошибок сотрудник в ответе. Пока слишком много неизвестных и странные вводные.
По фактам:
— Эксперименты всегда проводятся на небольшой доле аудитории Яндекса, а не на конкретных аккаунтах рекламодателей. Это важно, чтобы не повредить эффективности рекламных кампаний и получить релевантные результаты собственно тестирования. Ситуации, в которой «ваш аккаунт был выбран нашей системой», в реальности быть не может. А вот если пользователь попал в тестовую выборку, отобранные в ответ на его запрос объявления покажутся в экспериментальном формате.
— Большинство аудитории всегда видит рекламу в рамках заданных рекламодателем настроек: фразы, добавленные в рамках эксперимента, показываются только маленькой доле пользователей и не используются в кампании на постоянной основе.
— Очень странно выглядит цитата про открутку бюджета за три часа сознательно в рамках тестирования. Это противоречит примерно всем нашим правилам проведения экспериментов. Если получится увидеть кампанию и узнать больше подробностей про ответ поддержки непосредственно от участника этого диалога, мы сможем разобраться, что случилось, и помочь рекламодателю.
Доступ к вордстату пришлось ограничить из-за увеличения количества недобросовестных запросов и роботного трафика. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Рекламодатели могут свободно пользоваться сервисом — в Директе и API капчи нет.
Дмитрий, пожалуйста, пришлите нам логин, под которым вы видите цели других клиентов, на адрес службы поддержки support@direct.yandex.ru с темой «Проверить ретаргетинг». Мы разберемся в ситуации и ответим Вам. Яндекс предоставляет агентствам только доступ к данным их клиентов. При этом для настройки ретаргетинга конкретному клиенту агентство может использовать исключительно те цели, к которым у этого клиента есть доступ. А клиент, в свою очередь, видит только цели на собственном счетчике, а также на тех счетчиках, к которым у него есть гостевой доступ. Так что ситуация, когда в интерфейсе отображаются какие-то «чужие» цели, возникать не должна – кроме тех случаев, когда у клиентов есть гостевой доступ к ним.
Дискуссии пользователя
Дополню, что текст не выглядит, как дословная цитата разговора с поддержкой, скорее запись по мотивам. Если рекламодатель пришлет нам номер кампании, станет понятно, что пошло не так — правда ли это показы в рамках эксперимента и не допустил ли ошибок сотрудник в ответе. Пока слишком много неизвестных и странные вводные.
По фактам:
— Эксперименты всегда проводятся на небольшой доле аудитории Яндекса, а не на конкретных аккаунтах рекламодателей. Это важно, чтобы не повредить эффективности рекламных кампаний и получить релевантные результаты собственно тестирования. Ситуации, в которой «ваш аккаунт был выбран нашей системой», в реальности быть не может. А вот если пользователь попал в тестовую выборку, отобранные в ответ на его запрос объявления покажутся в экспериментальном формате.
— Большинство аудитории всегда видит рекламу в рамках заданных рекламодателем настроек: фразы, добавленные в рамках эксперимента, показываются только маленькой доле пользователей и не используются в кампании на постоянной основе.
— Очень странно выглядит цитата про открутку бюджета за три часа сознательно в рамках тестирования. Это противоречит примерно всем нашим правилам проведения экспериментов. Если получится увидеть кампанию и узнать больше подробностей про ответ поддержки непосредственно от участника этого диалога, мы сможем разобраться, что случилось, и помочь рекламодателю.
Михаил, а можете скинуть логин и номера проблемных кампаний, чтобы мы еще раз перепроверили, все ли исправлено? Заранее спасибо
Доступ к вордстату пришлось ограничить из-за увеличения количества недобросовестных запросов и роботного трафика. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Рекламодатели могут свободно пользоваться сервисом — в Директе и API капчи нет.
Дмитрий, пожалуйста, пришлите нам логин, под которым вы видите цели других клиентов, на адрес службы поддержки support@direct.yandex.ru с темой «Проверить ретаргетинг». Мы разберемся в ситуации и ответим Вам. Яндекс предоставляет агентствам только доступ к данным их клиентов. При этом для настройки ретаргетинга конкретному клиенту агентство может использовать исключительно те цели, к которым у этого клиента есть доступ. А клиент, в свою очередь, видит только цели на собственном счетчике, а также на тех счетчиках, к которым у него есть гостевой доступ. Так что ситуация, когда в интерфейсе отображаются какие-то «чужие» цели, возникать не должна – кроме тех случаев, когда у клиентов есть гостевой доступ к ним.