Интересно еще вот что, надеюсь кто-то сможет объяснить эту странность.
У вас в liveinternet много переходов с доменов СМИ, почти все СМИ там есть (rbc.ru, lenta.ru, gazeta.ru, vz.ru, ria.ru, vesti.ru, tvzvezda.ru и т.д.). Стабильно по 1-2к в сутки посетителей (http://www.liveinternet.ru/stat/utro.ru/sources.html).
Суммарно доменов, с которых к Вам переходят более 3 770 шт, но если посмотреть статистику по переходам, то там видно только 400 шт. (обычно соотношение обратное). Если попробовать найти переходы с этих СМИ — их там нет.
Дальше идем в переходы со страниц, в попытке увидеть с каких страниц переходят люди с сайтов этих СМИ. Результат тот же самый, ни одной страницы там нету. Получается странность, посетители есть, а переходов и страниц с которых они перешли нет.
Пошел на lenta.ru и попробовал найти страницы со ссылками на utro.ru — нет. Можно поискать на других информационных агенствах, но есть сомнения, что они будут ссылаться на utro.ru
Посмотрел в открытом счетчике Взгляда, исходящих кликов на utro.ru нет, а у utro посетители есть.
Как можно стабильно и без провалов получать посетителей с доменов, без переходов с доменов и страниц, без ссылок с этих доменов на utro.ru?
Отвечая головой за эффективность размещения наших клиентов, мы по долгу службы вынуждены мониторить все накрутки у наших клиентов. Сейчас как раз идет их размещение. Это ответ на вопрос почему целый месяц ловились скрины.
Если бы мои аккаунты не показали эти снимки, не было бы никакой статьи. После августовской истории, я долго не верил своим глазам.
Не претендую на последнюю инстанцию, а высказал свое мнение. Любой специалист сможет сделать свою аналитику и, возможно, опровергнет мою. Я не специалист в трафике, мне ближе реклама и performance. Согласитесь, что история очень странная и, я не смог найти обоснования, что это делают Ваши конкуренты:
1. Зачем кто-то размещает задания на скликивание всей рекламы на сайте? Вы не уверены в своей аудитории?
2. Почему такие скачки глубины на сайте? Зачем после первого скачка нужно было возвращать все назад и терять 50% глубины и рекламного инвентаря?
3. Сложно поверить в глубину 10, при том что их 55% от всех остальных;
4. Почему у Вас столько рекламы недвижимости в дорогих форматах практически в статике? (перетяжка, обои). Тогда как на Ведомостях и Коммерсанте ее нету. Вот где дорогая аудитория, которая может покупать сейчас квартиры. Первое, что приходит на ум – у Вас дешевле конверсия, но не понятно почему;
По Вашим комментариям:
1. По ссылке не видно источника РБК, а много неопределенных переходов. Я думаю, РБК где-то там. Две строчки от самого крупного ресурса в стране могли очень много давать. Но это не важно в данном случае.
2. Насчет демографии я не уверен, могу убрать из блога. Вполне допускаю, что эти скачки могут быть связаны с наличием данных по демографии.
3. Глубина вызывает вопросы. Зачем ее опять уронили с марта 2015 г. ?
4. Скрин с «боксом» тоже показался странным, в задании была подсказка на слово flowers. В тоже время там была реклама и AMF. Видимо не совпало задание и реклама.
Вместо того, чтобы обвинять всех вокруг в провокациях, может быть Вы сами разберетесь со своими сотрудниками и агентствами? Кому-то у Вас точно выгодно делать эффективными размещения рекламы.
Дискуссии пользователя
Интересно еще вот что, надеюсь кто-то сможет объяснить эту странность.
У вас в liveinternet много переходов с доменов СМИ, почти все СМИ там есть (rbc.ru, lenta.ru, gazeta.ru, vz.ru, ria.ru, vesti.ru, tvzvezda.ru и т.д.). Стабильно по 1-2к в сутки посетителей (http://www.liveinternet.ru/stat/utro.ru/sources.html).
Суммарно доменов, с которых к Вам переходят более 3 770 шт, но если посмотреть статистику по переходам, то там видно только 400 шт. (обычно соотношение обратное). Если попробовать найти переходы с этих СМИ — их там нет.
Дальше идем в переходы со страниц, в попытке увидеть с каких страниц переходят люди с сайтов этих СМИ. Результат тот же самый, ни одной страницы там нету. Получается странность, посетители есть, а переходов и страниц с которых они перешли нет.
Пошел на lenta.ru и попробовал найти страницы со ссылками на utro.ru — нет. Можно поискать на других информационных агенствах, но есть сомнения, что они будут ссылаться на utro.ru
Посмотрел в открытом счетчике Взгляда, исходящих кликов на utro.ru нет, а у utro посетители есть.
Как можно стабильно и без провалов получать посетителей с доменов, без переходов с доменов и страниц, без ссылок с этих доменов на utro.ru?
Не вижу смысла поддерживать диалог т.к. вы отрицаете неопровержимый факт — скликивание рекламы. Я сам это видел, скрины все сохранены.
Не вижу связи между медиалогией, Facebook и скликиванием рекламы. Утро старый бренд, 150к нормальный размер для его возраста.
Так и не увидел ответа на вопрос, что не так с вашей рекламой, что ее надо скликивать?
Отвечая головой за эффективность размещения наших клиентов, мы по долгу службы вынуждены мониторить все накрутки у наших клиентов. Сейчас как раз идет их размещение. Это ответ на вопрос почему целый месяц ловились скрины.
Если бы мои аккаунты не показали эти снимки, не было бы никакой статьи. После августовской истории, я долго не верил своим глазам.
Не претендую на последнюю инстанцию, а высказал свое мнение. Любой специалист сможет сделать свою аналитику и, возможно, опровергнет мою. Я не специалист в трафике, мне ближе реклама и performance. Согласитесь, что история очень странная и, я не смог найти обоснования, что это делают Ваши конкуренты:
1. Зачем кто-то размещает задания на скликивание всей рекламы на сайте? Вы не уверены в своей аудитории?
2. Почему такие скачки глубины на сайте? Зачем после первого скачка нужно было возвращать все назад и терять 50% глубины и рекламного инвентаря?
3. Сложно поверить в глубину 10, при том что их 55% от всех остальных;
4. Почему у Вас столько рекламы недвижимости в дорогих форматах практически в статике? (перетяжка, обои). Тогда как на Ведомостях и Коммерсанте ее нету. Вот где дорогая аудитория, которая может покупать сейчас квартиры. Первое, что приходит на ум – у Вас дешевле конверсия, но не понятно почему;
По Вашим комментариям:
1. По ссылке не видно источника РБК, а много неопределенных переходов. Я думаю, РБК где-то там. Две строчки от самого крупного ресурса в стране могли очень много давать. Но это не важно в данном случае.
2. Насчет демографии я не уверен, могу убрать из блога. Вполне допускаю, что эти скачки могут быть связаны с наличием данных по демографии.
3. Глубина вызывает вопросы. Зачем ее опять уронили с марта 2015 г. ?
4. Скрин с «боксом» тоже показался странным, в задании была подсказка на слово flowers. В тоже время там была реклама и AMF. Видимо не совпало задание и реклама.
Вместо того, чтобы обвинять всех вокруг в провокациях, может быть Вы сами разберетесь со своими сотрудниками и агентствами? Кому-то у Вас точно выгодно делать эффективными размещения рекламы.