Кстати, оно опять. Правда, на этот раз и суппорт трубку берет, и проблем не отрицают, и сроков не обещают. Свобода маневра есть — чем, собственно, и воспользуемся. И, да: ответ от КЦ я в прошлый раз таки получил (правда, недели полторы спустя после обращения). Проблемы у Регтайма, как и подозревалось, носят финансовый характер. Пожелаем регистратору успешно разобраться с ними.
Мануилов Юрий показал себя адекватным человеком, отвечает на хаотично сформулированные предположения автора поста единственно верным способом. Ни один вменяемый хостер не будет закрывать сайт клиента по невразумительной заявке третьих лиц.
2 M-Sky: Да каждый день одно и то же: «Не делегирован? У нас технические неисправности. Почти все исправили, через 2-3-4 часа все будет». Сегодня днем после очередного пинка домен таки был делегирован — я об этом выше уже написал. Объяснений и извинений не было и, кажется, не предвидится.
2 Crazy_Diver: > Технические сбои для регистратора большая проблема. Но кидаться тухлыми помидорами я бы не стал. Повторюсь: я не кидаюсь тухлыми помидорами и не развожу истерику. Все, чего я хочу — это объяснений произошедшего. Я уже выше писал: сбои бывают ВООБЩЕ у всех. от них не застрахуешься. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО информировать клиентов о том, что произошло, и как быстро это будет исправлено. Хотя бы для того, чтобы клиент на время сбоя смог продумать альтернативные действия. > Кстати по поводу жалоб в Координационный центр Я не писал жалобы. Я обрисовал ситуацию и попросил совета. > грамотной процедуры относительно того что делать в подобных ситуациях у Координационного центра пока нет. Совершенно верно: это следует хотя бы из документов, регламентирующих деятельность регистраторов. Уже поэтому жаловаться — бессмысленно. В общем, нужно понимать: я не хочу «крови», я хочу адекватности.
Спасибо. Позвонил и написал в КЦ, изложил обстановку. Жду ответа. Тем временем Регтайм резко зашевелился и, кажется, на восьмой день таки делегировал горемычный домен. По-прежнему ни объяснений, ни извинений не прозвучало.
2 despair: Информация, конечно, ценная, но больше всего меня беспокоит сегодняшний (25.05.09г.) ответ из суппорта по поводу домена, отправленного на регистрацию 19.05.09г.: «К сожалению, регистрация доменов в зоне .ru задерживается по техническим причинам. Мы работаем над их устранением и, скорее всего, домен станет зарегистрирован в течение суток.» Вот так.
Есть еще не один хороший регистратор, да. Но вопрос не в том, кто нормальный, а кто нет, а в том, почему обделался Регтайм. И ответа на этот вопрос пока не получено.
2Фил: до 19 мая особых претензий не было. Да, есть некоторые извращенческие черты устройства этой организации, но вполне можно мириться. А к скорости регистрации, повторюсь, претензии возникли впервые. 2eremeev.ru: через nic.ru тоже регаем, но бОльшую часть через Регтайм. И вот уперлись. Вообще, сказать хочется что. Косяки в работе бывают у всех. Вообще у всех. И простои, и неточность — до каждого можно докопаться. Но хорошим тоном со стороны компании выглядело бы: — оповестить партнеров о неисправности. Предупрежденный партнер хотя бы может принять решение изменить регистратора на время неполадок, чтобы не обламывать собственных клиентов. — запихнуть вот это вот «технические специалисты в выходные не работают» куда-нибудь себе поглубже. А равно «у нас сейчас обед», которое раздается в трубку с 12 до 13 по будням. Потому что хамовато выглядит как-то.
Вчера (23 мая) во второй половине дня таки что-то случилось, и часть доменов делегировалась. Домены, посланные на регистрацию сегодня, обрабатываются без проблем (не сглазить бы). Ну, а один домен, зарегистрированный 19 мая, так и висит не делегированный. Поддержка услужливо предлагает подождать понедельника (это у нас будет, на минуточку, уже 25 число): мол, технари по выходным не работают. Но вообще, конечно, прогресс налицо: еще недавно после 17 часов телефонную трубку у них брал только факсовый аппарат, а вчера, например, аж в 18 часов было отвечено человеческим голосом! ps: и все равно интересно, что это было-то такое?
Как-то странно. Над пользователями icq планомерно издеваются уже который год. Но тотальной миграции на джаббер, например, или в скайп — не наблюдается. Есть разумные объяснения этому парадоксу?!
Дискуссии пользователя
Да. Кажется, у меня уже не осталось почтовых адресов, куда не пришли бы подобные письма. Алчные дети борются за айподы.
> Блог Рустема Агдамова Это тонкий юмор или таки опечатка ;)?
Кстати, оно опять. Правда, на этот раз и суппорт трубку берет, и проблем не отрицают, и сроков не обещают. Свобода маневра есть — чем, собственно, и воспользуемся. И, да: ответ от КЦ я в прошлый раз таки получил (правда, недели полторы спустя после обращения). Проблемы у Регтайма, как и подозревалось, носят финансовый характер. Пожелаем регистратору успешно разобраться с ними.
Мануилов Юрий показал себя адекватным человеком, отвечает на хаотично сформулированные предположения автора поста единственно верным способом. Ни один вменяемый хостер не будет закрывать сайт клиента по невразумительной заявке третьих лиц.
2 M-Sky: Да каждый день одно и то же: «Не делегирован? У нас технические неисправности. Почти все исправили, через 2-3-4 часа все будет». Сегодня днем после очередного пинка домен таки был делегирован — я об этом выше уже написал. Объяснений и извинений не было и, кажется, не предвидится.
2 Crazy_Diver: > Технические сбои для регистратора большая проблема. Но кидаться тухлыми помидорами я бы не стал. Повторюсь: я не кидаюсь тухлыми помидорами и не развожу истерику. Все, чего я хочу — это объяснений произошедшего. Я уже выше писал: сбои бывают ВООБЩЕ у всех. от них не застрахуешься. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО информировать клиентов о том, что произошло, и как быстро это будет исправлено. Хотя бы для того, чтобы клиент на время сбоя смог продумать альтернативные действия. > Кстати по поводу жалоб в Координационный центр Я не писал жалобы. Я обрисовал ситуацию и попросил совета. > грамотной процедуры относительно того что делать в подобных ситуациях у Координационного центра пока нет. Совершенно верно: это следует хотя бы из документов, регламентирующих деятельность регистраторов. Уже поэтому жаловаться — бессмысленно. В общем, нужно понимать: я не хочу «крови», я хочу адекватности.
Спасибо. Позвонил и написал в КЦ, изложил обстановку. Жду ответа. Тем временем Регтайм резко зашевелился и, кажется, на восьмой день таки делегировал горемычный домен. По-прежнему ни объяснений, ни извинений не прозвучало.
2 Andris: Вот это — дельный совет. Спасибо.
Мужики, смех смехом, а домен вторую неделю висит не делегированный. Уже даже не знаю, как это назвать. Какая-то крайняя степень негетеросексуальности.
2 despair: Информация, конечно, ценная, но больше всего меня беспокоит сегодняшний (25.05.09г.) ответ из суппорта по поводу домена, отправленного на регистрацию 19.05.09г.: «К сожалению, регистрация доменов в зоне .ru задерживается по техническим причинам. Мы работаем над их устранением и, скорее всего, домен станет зарегистрирован в течение суток.» Вот так.
Есть еще не один хороший регистратор, да. Но вопрос не в том, кто нормальный, а кто нет, а в том, почему обделался Регтайм. И ответа на этот вопрос пока не получено.
2Фил: до 19 мая особых претензий не было. Да, есть некоторые извращенческие черты устройства этой организации, но вполне можно мириться. А к скорости регистрации, повторюсь, претензии возникли впервые. 2eremeev.ru: через nic.ru тоже регаем, но бОльшую часть через Регтайм. И вот уперлись. Вообще, сказать хочется что. Косяки в работе бывают у всех. Вообще у всех. И простои, и неточность — до каждого можно докопаться. Но хорошим тоном со стороны компании выглядело бы: — оповестить партнеров о неисправности. Предупрежденный партнер хотя бы может принять решение изменить регистратора на время неполадок, чтобы не обламывать собственных клиентов. — запихнуть вот это вот «технические специалисты в выходные не работают» куда-нибудь себе поглубже. А равно «у нас сейчас обед», которое раздается в трубку с 12 до 13 по будням. Потому что хамовато выглядит как-то.
Вчера (23 мая) во второй половине дня таки что-то случилось, и часть доменов делегировалась. Домены, посланные на регистрацию сегодня, обрабатываются без проблем (не сглазить бы). Ну, а один домен, зарегистрированный 19 мая, так и висит не делегированный. Поддержка услужливо предлагает подождать понедельника (это у нас будет, на минуточку, уже 25 число): мол, технари по выходным не работают. Но вообще, конечно, прогресс налицо: еще недавно после 17 часов телефонную трубку у них брал только факсовый аппарат, а вчера, например, аж в 18 часов было отвечено человеческим голосом! ps: и все равно интересно, что это было-то такое?
Как-то странно. Над пользователями icq планомерно издеваются уже который год. Но тотальной миграции на джаббер, например, или в скайп — не наблюдается. Есть разумные объяснения этому парадоксу?!