Наблюдатель приведенный вами пример оптимизации, как раз использует метрику яндекса себе во благо. «не умеют и не научатся прямо отличать полезный контент от попсового рерайта (да и не надо им этого)» Если Сегалович не заинтересовался, это не значит, что ему не интересна предложенная метрика (дело вовсе не в деньгах, я попросил 15к$). Это значит, что процесс придумывания и внедрения метрик не предполагает принятия чего либо извне. Т.е. это такой бизнес процесс просто. Яндексу легче принять автора метрики на работу, покормить его в буфете год и использовать предложенное им. Т.е. все новое должно рождаться внутри, а если что то приходит извне, даже очевидно полезное, не может быть использовано. Вот к примеру, тот же вебвизор. Яндекс не смог купить просто технологию и внедрить ее. Для этого потребовалось внедрить команду в яндекс. Вот также и с метриками. Я надеюсь в бинге этот процесс как то отличается от бизнес процессов в яндексе. Хотелось бы увидеть комментарий Дениса. Подчеркиваю, я отдам метрику совершенно бесплатно, просто в качестве выражения Яндексу своего фи :) Я буду очень рад, если правильно использованная метрика отгрызет у яндекса даже 0,05% поисковой доли. Сколько это стоит, пусть Волож считает.
речь идет о метрике полезной уникальности для людей, естественно. Сейчас в Яндексе, насколько я знаю, существует только одна сильная статистическая метрика, указывающая на интересность контента, это частота использования нерегулярных выражений в разных контекстах. Проще говоря, если слово или выражение применяется в разных контекстах достаточно редко, то использование его в не стандартном применении указывает на наличие аллегории, которая в свою очередь является метрикой интересности (интересные тексты, с оригинальной подачей практически всегда изобилуют разными аллегориями). Т.е. Яндекс использует поиск аллегорий и оценивает частоту их применений. Аллегория-вот метрика. Она имеет недостаток: Если эта аллегория не имеет статистики в данном контексте, то она интерпретируется как генерация контента, в результате чего интересный текст, полезный и читаемый, превращается для яндекса в бессмысленный, а значит похожий на генерацию. Такие тексты пессимизируются. Т.е. есть некоторый порог креативности, который нельзя допускать в текстах. Я же предлагаю другую статистическую метрику, которая даже более сильная, чем указанная и лишена указанного недостатка. Мы с Сегаловичем не договорились о ее продаже Яндексу, вследствии чего я хочу подарить ее лично Дену для ее использования в бинге.
Дискуссии пользователя
Наблюдатель приведенный вами пример оптимизации, как раз использует метрику яндекса себе во благо. «не умеют и не научатся прямо отличать полезный контент от попсового рерайта (да и не надо им этого)» Если Сегалович не заинтересовался, это не значит, что ему не интересна предложенная метрика (дело вовсе не в деньгах, я попросил 15к$). Это значит, что процесс придумывания и внедрения метрик не предполагает принятия чего либо извне. Т.е. это такой бизнес процесс просто. Яндексу легче принять автора метрики на работу, покормить его в буфете год и использовать предложенное им. Т.е. все новое должно рождаться внутри, а если что то приходит извне, даже очевидно полезное, не может быть использовано. Вот к примеру, тот же вебвизор. Яндекс не смог купить просто технологию и внедрить ее. Для этого потребовалось внедрить команду в яндекс. Вот также и с метриками. Я надеюсь в бинге этот процесс как то отличается от бизнес процессов в яндексе. Хотелось бы увидеть комментарий Дениса. Подчеркиваю, я отдам метрику совершенно бесплатно, просто в качестве выражения Яндексу своего фи :) Я буду очень рад, если правильно использованная метрика отгрызет у яндекса даже 0,05% поисковой доли. Сколько это стоит, пусть Волож считает.
речь идет о метрике полезной уникальности для людей, естественно. Сейчас в Яндексе, насколько я знаю, существует только одна сильная статистическая метрика, указывающая на интересность контента, это частота использования нерегулярных выражений в разных контекстах. Проще говоря, если слово или выражение применяется в разных контекстах достаточно редко, то использование его в не стандартном применении указывает на наличие аллегории, которая в свою очередь является метрикой интересности (интересные тексты, с оригинальной подачей практически всегда изобилуют разными аллегориями). Т.е. Яндекс использует поиск аллегорий и оценивает частоту их применений. Аллегория-вот метрика. Она имеет недостаток: Если эта аллегория не имеет статистики в данном контексте, то она интерпретируется как генерация контента, в результате чего интересный текст, полезный и читаемый, превращается для яндекса в бессмысленный, а значит похожий на генерацию. Такие тексты пессимизируются. Т.е. есть некоторый порог креативности, который нельзя допускать в текстах. Я же предлагаю другую статистическую метрику, которая даже более сильная, чем указанная и лишена указанного недостатка. Мы с Сегаловичем не договорились о ее продаже Яндексу, вследствии чего я хочу подарить ее лично Дену для ее использования в бинге.
Ден, я хочу подарить бингу метрику уникальной полезности контента, которой нет в яндексе, свяжитесь со мной. tar729