Старое гавно никого не интересует. :) А вот сервера которые вернулись по гарантии ремонтируются (замена блока питания, материнская платы или бекплейна) чистятся от пыли и возвращаются заказчику. На таком мощном заказчике как вконтакт уровень брака не должен превышать 1-2% от актуального объема, а с учетом что у адекватных «сборщиков» все сервера тестируются в термокамере то менее 1 %. Т.е. идет только замена дисков, а диски расходный материал в серверных решениях. 2 deetan — ну коллег по цеху в достатке и если решение которое вы используете типовое, то собрать критичное для решение проблемы по рынку не так уж и сложно. 1. Включите голову, продумайте свою конфигурацию, что бы ее можно было купить у любого поставщика или собрать самостоятельно. Не придумывайте мифа, что если у вас сервера известного бренда, то они работают лучше чем другой такой же. 2. Доверяйте поставщику, расскажите ему о возможных скачках. За 2-3 % маржи или за понимание что он может вам доверять и вы его не кинете с забитым стоком, он будет держать для вас на складе резерв. 3. Берите с запасом и отсрочкой платежа, это норма рынка. Вот как то так.
И на случай сбоя — определите в договоре поставки и конкурсном уведомлении «условия гарантии». Обычно 1-2 года дает каждый сборщик. Со сроком замены или ремонта неисправного сервера в течении трех недель.
Колеги, ничего необычного. Учитесь планировать. Запланировали объем, разработали типовую конфигурацию, которую по необходимости дооснастите памятью и дисками. Собрали со всех предложения и тестовые образцы, оттестировали, а дальше по накатанной, только яйца по разным корзинам складывайте. Срок логистики платформ — 2 месяца. Заказывайте за ранее, ведите склад. Все. Покупайте два раза в год по 6 000 серверов и сборщику проще и вам без лишней ежемесячной суеты. Не забудьте поднять вопрос о спец условиях на такой объем.
Ах Моська, знать она сильна коль лает на слона! Романтические революционеры, дожили… Осталось натянуть на это побиты молью шаблон, про царя молодца и генералов мздоимцев. На мой взгляд, просто глупость и хамство с целью самопиара. А может в этой грязи «Вконтакте» прячут свои вялые показатели?
Тем удивительней крики Дурова о коррупции в других компаниях, чем больше серверного железа поставляется аффилированной с топ менеджментом «Вконтакта», компанией «Окта», на протяжении уже многих лет, невзирая на явно завышенную стоимость, и без лишней стеснительности размещается это оборудование в таком же аффилированном ЦОД — «Селектел». Непонятно, в какой момент акционеры «Вконтакта» начнут внимательно изучать финские судовые верфи на предмет наличия собственных средств, инвестированных г-ом Левиевым в строительство яхты ?
Дискуссии пользователя
А когда уже г-н Дуров запостит в треде ссылку на тендер на 1000 серверов ? А то мы тут обсуждаем, обсуждаем.. и как то в холостую. :(
Старое гавно никого не интересует. :) А вот сервера которые вернулись по гарантии ремонтируются (замена блока питания, материнская платы или бекплейна) чистятся от пыли и возвращаются заказчику. На таком мощном заказчике как вконтакт уровень брака не должен превышать 1-2% от актуального объема, а с учетом что у адекватных «сборщиков» все сервера тестируются в термокамере то менее 1 %. Т.е. идет только замена дисков, а диски расходный материал в серверных решениях. 2 deetan — ну коллег по цеху в достатке и если решение которое вы используете типовое, то собрать критичное для решение проблемы по рынку не так уж и сложно. 1. Включите голову, продумайте свою конфигурацию, что бы ее можно было купить у любого поставщика или собрать самостоятельно. Не придумывайте мифа, что если у вас сервера известного бренда, то они работают лучше чем другой такой же. 2. Доверяйте поставщику, расскажите ему о возможных скачках. За 2-3 % маржи или за понимание что он может вам доверять и вы его не кинете с забитым стоком, он будет держать для вас на складе резерв. 3. Берите с запасом и отсрочкой платежа, это норма рынка. Вот как то так.
И на случай сбоя — определите в договоре поставки и конкурсном уведомлении «условия гарантии». Обычно 1-2 года дает каждый сборщик. Со сроком замены или ремонта неисправного сервера в течении трех недель.
Колеги, ничего необычного. Учитесь планировать. Запланировали объем, разработали типовую конфигурацию, которую по необходимости дооснастите памятью и дисками. Собрали со всех предложения и тестовые образцы, оттестировали, а дальше по накатанной, только яйца по разным корзинам складывайте. Срок логистики платформ — 2 месяца. Заказывайте за ранее, ведите склад. Все. Покупайте два раза в год по 6 000 серверов и сборщику проще и вам без лишней ежемесячной суеты. Не забудьте поднять вопрос о спец условиях на такой объем.
Ах Моська, знать она сильна коль лает на слона! Романтические революционеры, дожили… Осталось натянуть на это побиты молью шаблон, про царя молодца и генералов мздоимцев. На мой взгляд, просто глупость и хамство с целью самопиара. А может в этой грязи «Вконтакте» прячут свои вялые показатели?
Тем удивительней крики Дурова о коррупции в других компаниях, чем больше серверного железа поставляется аффилированной с топ менеджментом «Вконтакта», компанией «Окта», на протяжении уже многих лет, невзирая на явно завышенную стоимость, и без лишней стеснительности размещается это оборудование в таком же аффилированном ЦОД — «Селектел». Непонятно, в какой момент акционеры «Вконтакта» начнут внимательно изучать финские судовые верфи на предмет наличия собственных средств, инвестированных г-ом Левиевым в строительство яхты ?