Drugoe, но это решаете только вы, какие контакты отправлять исполнителям в приглашении. Форма приглашения , которую вы отправили исполнителям, лишь подтягивает все указанные вами контакты при регистрации для вашего удобства, а оставить их все или только почту электронную для связи — это только ваш выбор. Форма при отправке дает вам выбор скорректировать контакты, удалив или добавив новые.
Уважаемый drugoe, мы никогда не выводим телефон клиента в профиле для всех, это в принципе невозможно без PRO, даже если сильно захотеть. Посмотрите свой профиль на сайте — там нет телефона. Вероятно, вы отправили приглашения с этими данными.
Валерий, 47 в первые полторы тестовые недели — это мало? На мой взгляд, нормально и показывает работоспособность бизнес-модели. Тут еще надо понимать средний чек, динамику роста в след. месяцы, общий оборот (включая премиальный сервис), структуру и уровень затрат, чтобы делать подобные выводы о «слишком маленькой цифре». Кроме того у нас нет задачи «срубить бабла» завтра, хочется сделать полезный инструмент и долгую историю. Хватает ли денег проекту развиваться, чтобы не просить денег у инвесторов? Однозначно, да. А вам хватает денег, чтобы развиваться, при рекламной модели?
Валерий, сейчас помогу вам цитатой из статьи: «eще будучи «под ножом хирурга», в режиме аккордных работ по сайту мы продали первые 47 платных аккаунтов». PRO-аккаунт — это плата за дополнительные возможности. Для исполнителей — это возможность отклика на более дорогие проекты и неограниченное количество заказов с контактами в месяц.
Tretiy: пользователи с более полными описаниями услуг получают примерно на 40% больше приглашений от заказчиков. Отсюда и требования к заявкам. К проектам таких требований нет. Ринат: спасибо, А/Б-тестирование не делали. Конверсия с главной выросла не сильно, фотки на главной самим не нравятся, хотим заменить, это в плане доработок. Валерий: писала в статье, что пользовательские платежи работают, деньги с сайта + рекрутинг (как премиум сервис).
Дискуссии пользователя
Drugoe, но это решаете только вы, какие контакты отправлять исполнителям в приглашении. Форма приглашения , которую вы отправили исполнителям, лишь подтягивает все указанные вами контакты при регистрации для вашего удобства, а оставить их все или только почту электронную для связи — это только ваш выбор. Форма при отправке дает вам выбор скорректировать контакты, удалив или добавив новые.
Уважаемый drugoe, мы никогда не выводим телефон клиента в профиле для всех, это в принципе невозможно без PRO, даже если сильно захотеть. Посмотрите свой профиль на сайте — там нет телефона. Вероятно, вы отправили приглашения с этими данными.
Валерий, 47 в первые полторы тестовые недели — это мало? На мой взгляд, нормально и показывает работоспособность бизнес-модели. Тут еще надо понимать средний чек, динамику роста в след. месяцы, общий оборот (включая премиальный сервис), структуру и уровень затрат, чтобы делать подобные выводы о «слишком маленькой цифре». Кроме того у нас нет задачи «срубить бабла» завтра, хочется сделать полезный инструмент и долгую историю. Хватает ли денег проекту развиваться, чтобы не просить денег у инвесторов? Однозначно, да. А вам хватает денег, чтобы развиваться, при рекламной модели?
Валерий, сейчас помогу вам цитатой из статьи: «eще будучи «под ножом хирурга», в режиме аккордных работ по сайту мы продали первые 47 платных аккаунтов». PRO-аккаунт — это плата за дополнительные возможности. Для исполнителей — это возможность отклика на более дорогие проекты и неограниченное количество заказов с контактами в месяц.
Tretiy: пользователи с более полными описаниями услуг получают примерно на 40% больше приглашений от заказчиков. Отсюда и требования к заявкам. К проектам таких требований нет. Ринат: спасибо, А/Б-тестирование не делали. Конверсия с главной выросла не сильно, фотки на главной самим не нравятся, хотим заменить, это в плане доработок. Валерий: писала в статье, что пользовательские платежи работают, деньги с сайта + рекрутинг (как премиум сервис).