Илья, вот Oculus очень напирает на низкую латентность как основу Presence, эффекта присутствия. Они провели кучу R&D на эту тему, начиная от подбора скоростных гироскопов и матриц с низкой задержкой, до написания собственного софта и выпуска калибратора. А как у вас с этим, если не секрет? Ведь если отбросить все эти заморочки с низкой латентностью, то всей технологии там — пластиковый шлем, линзы да смартфон с 2K экраном.
Дискуссии пользователя
Илья, вот Oculus очень напирает на низкую латентность как основу Presence, эффекта присутствия. Они провели кучу R&D на эту тему, начиная от подбора скоростных гироскопов и матриц с низкой задержкой, до написания собственного софта и выпуска калибратора. А как у вас с этим, если не секрет? Ведь если отбросить все эти заморочки с низкой латентностью, то всей технологии там — пластиковый шлем, линзы да смартфон с 2K экраном.