В то, что «не рад» верю, так как дело это изначально сомнительное и связанное с киданием американского электората на деньги.
Но был не рад, но продолжал делать.
Сейчас Дуров должен быть рад, что SEC ему заблокировала возможность выпуска криптовалюты. Таким образом, пожалуй, спасла от серьёзного тюремного срока.
Мое мнение таково: 1) Вверх ленты ФБ выводится самое интересное, что хочется кликнуть. У ВК хронологический подход. 2) В ВК публика любит более развлекательный контент и меньше любит читать длинное. Поэтому больше короткого контента вроде картинок, с которых никуда идти не надо. 3) Более активные читатели предпочитают ФБ, так как там больше лидеров мнений
Вы снова ошибаетесь, как и с предположением о жадности. Компании в мировой практике для размещения видео у себя на сайтах используют как собственные хостинги, так и Youtube, так и, скажем, Vimeo. Касательно нашего выбора Youtube в качестве видеоплатформы — он осознан и продуман. Ранние ролики (до июня 2011 года) лежали на внутреннем видеохостинге на сайте банка, но мы решили, что Youtube это более правильно с точки зрения стратегии. Аналогичным образом мы почти два года размещаем программы «Бизнес-секреты»: http://www.youtube.com/bizsekrety. Процент просмотров, которые дает дополнительно Youtube к тем, что идут непосредственно на сайтах, нас более чем устраваивает. На этом заканчиваю спор, так как он мне кажется некорректным. Например, вы скатываетесь на неделовой стиль общения, что мне непонятно и неприятно. Также считаю некорректным то, что вы сыплете многомиллионными примерами, но не приводите ссылок на них.
Уважаемый Андрей, нет никакой разницы в том, каков характер у видео — развлекательный или тематический — в любом случае дополнительные просмотры генерятся на сервисе Youtube с помощью его функционала. Для каждого конкретного ролика процент разный, его легко узнать с помощью Youtube Analytics. Итог: число просмотров ролика на Youtube выше, чем при размещении на собственном видеохостинге при прочих равных условиях. Довольно странно объяснять такие элементарные вещи. «У меня есть ролики которые имеют не один миллион просмотров». Дайте, пожалуйста, ссылки на эти ролики. И каким образом можно доказать, что они имели по миллиону просмотров? Если вы считаете, что достаточно слов в форуме под ником Andrey7777, то наверное, спорить не о чем. Оставайтесь при вашей мысли об экономии. К счетчику Youtube доверие на несколько больше, чем к вашим словам.
Здравствуйте, поясняю. В аккаунте tcsbank на Youtube реклама отключена по умолчанию. Однако автоматизированные средства Youtube иногда ошибочно определяют, что контент в ролике частично принадлежит другому правообладателю и в этом случае автоматически включаются показы рекламы. Ранее было заявлено, что данный контент принадлежит банку и никакая реклама не показывалась. Теперь по какой-то причине снова включилась монетизация. Мы снова сообщили о своих правах на ролик в Youtube. Ну, а тот, кто говорит про жадность, тот просто не понимает, как работают социальные медиа. Например, вот этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=wqdSLXCyCwA, если б он не был размещен на социальном сервисе Youtube, вряд ли бы набрал более миллиона просмотров. Олег Анисимов, ТКС http://www.facebook.com/oanisimov
Дискуссии пользователя
В то, что «не рад» верю, так как дело это изначально сомнительное и связанное с киданием американского электората на деньги.
Но был не рад, но продолжал делать.
Сейчас Дуров должен быть рад, что SEC ему заблокировала возможность выпуска криптовалюты. Таким образом, пожалуй, спасла от серьёзного тюремного срока.
Мое мнение таково: 1) Вверх ленты ФБ выводится самое интересное, что хочется кликнуть. У ВК хронологический подход. 2) В ВК публика любит более развлекательный контент и меньше любит читать длинное. Поэтому больше короткого контента вроде картинок, с которых никуда идти не надо. 3) Более активные читатели предпочитают ФБ, так как там больше лидеров мнений
Вы снова ошибаетесь, как и с предположением о жадности. Компании в мировой практике для размещения видео у себя на сайтах используют как собственные хостинги, так и Youtube, так и, скажем, Vimeo. Касательно нашего выбора Youtube в качестве видеоплатформы — он осознан и продуман. Ранние ролики (до июня 2011 года) лежали на внутреннем видеохостинге на сайте банка, но мы решили, что Youtube это более правильно с точки зрения стратегии. Аналогичным образом мы почти два года размещаем программы «Бизнес-секреты»: http://www.youtube.com/bizsekrety. Процент просмотров, которые дает дополнительно Youtube к тем, что идут непосредственно на сайтах, нас более чем устраваивает. На этом заканчиваю спор, так как он мне кажется некорректным. Например, вы скатываетесь на неделовой стиль общения, что мне непонятно и неприятно. Также считаю некорректным то, что вы сыплете многомиллионными примерами, но не приводите ссылок на них.
Уважаемый Андрей, нет никакой разницы в том, каков характер у видео — развлекательный или тематический — в любом случае дополнительные просмотры генерятся на сервисе Youtube с помощью его функционала. Для каждого конкретного ролика процент разный, его легко узнать с помощью Youtube Analytics. Итог: число просмотров ролика на Youtube выше, чем при размещении на собственном видеохостинге при прочих равных условиях. Довольно странно объяснять такие элементарные вещи. «У меня есть ролики которые имеют не один миллион просмотров». Дайте, пожалуйста, ссылки на эти ролики. И каким образом можно доказать, что они имели по миллиону просмотров? Если вы считаете, что достаточно слов в форуме под ником Andrey7777, то наверное, спорить не о чем. Оставайтесь при вашей мысли об экономии. К счетчику Youtube доверие на несколько больше, чем к вашим словам.
Здравствуйте, поясняю. В аккаунте tcsbank на Youtube реклама отключена по умолчанию. Однако автоматизированные средства Youtube иногда ошибочно определяют, что контент в ролике частично принадлежит другому правообладателю и в этом случае автоматически включаются показы рекламы. Ранее было заявлено, что данный контент принадлежит банку и никакая реклама не показывалась. Теперь по какой-то причине снова включилась монетизация. Мы снова сообщили о своих правах на ролик в Youtube. Ну, а тот, кто говорит про жадность, тот просто не понимает, как работают социальные медиа. Например, вот этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=wqdSLXCyCwA, если б он не был размещен на социальном сервисе Youtube, вряд ли бы набрал более миллиона просмотров. Олег Анисимов, ТКС http://www.facebook.com/oanisimov