Технологии сбора треков для нескольких десятков или даже сотен морских судов по транку с выдачей их нескольким диспетчерам и технологии сбора треков от сотен тысяч автомобилей, с выдачей результатов миллионам пользователей отличаются друг от друга примерно так же как паровые автомобили от скажем современных машин.
Поэтому твое утверждение так же нелепо, как например «современный порше 911 клонирует технологии от паровых автомобилей»
С твоих слов детектив целый получается — советские инженеры сбежали от клятых буржуинов из Jeppesen, видимо, прихватив секретные документы и сделали военно морскую технологию «векторных пробок».
А потом яндекс взял (не понятно правда как) и склонировал ту самую секретную морскую технологию!
>О, троллинг удался.
Ну когда же наконец вы вместо ответов по существу перестанете использовать клоунские замечания.
Пробки в векторе в МЯК стали отдаваться либо в конце 2009 либо в начале 2010 не помню точно.
Пробки по трекам в 1996 году? Реали? Это когда нокии были размером с чемодан? Кажется комментарии излишни.
Конкретных фактов, когда до 2012 года копировались гео у мэйла по традиции нет?
Грустно, что в последнее время часто вижу переход на личности со стороны приверженцев решения яндекса обратиться в фас. Это говорит только об одном — аргументов по существу нет.
Когда переходят на личности, приличные альтеры обычно находят смелость выйти из анонимного статуса. Не по джентельменски это, набрасывать из за ширмы.
Есть предположение, что у тебя недавно были проблемы, скажем так с «информационной безопасностью», но впрочем могу и ошибаться.
Но вопросы заданы, и требуют ответов.
Да, я долго делал мобильные технологии яндекса: мобильные карты, пробки 2.0, мобильная почта и технология распознавания голоса это действительно в большой мере моя заслуга, и конечно ребят которых я привел в яндекс.
Очевидно, что я ушел из яндекса в момент когда против моей воли купили спб, и началась какая невнятная корпоративная возня.
Время расставило все на свои места. Результат покупки спб на приборах заметен? яндекс.шел не полетел, теперь вместо него делаете лончер (кстати, отдельный sic!, на базе исходников гугла), кит со стором оказались пшиком.
Я крайне негативно отношусь к решению пойти в фас, и к стратегии тотальной монетизации в яндексе. Но до сих очень хорошо отношусь как к бывшим коллегам так и к вновь прибывшим яндексойдам — разработчикам, которые сейчас непонятно чем занимаются, оказавшись под абсолютно бездарным начальниками.
Кабальные контакты и угрозы гугла — по большей части мифическая бредятина, для распространения которой, под соусом технологий, в яндексе целый отдел завели. увы.
А, ты как бы намекаешь, что в данном случае решение фас использовали только для того что бы воспользоваться готовым гуглавто «на одной машине для русских», а не делать свой яндексауто.
Какой прекрасный вброс, великолепно отвечающий на вопрос «куда сейчас движется яндекс».
Странно, а точнее грустно, что вы снова решили прикрыться православным фас, а не предлагать рынку новые решения.
Если честно, когда прочитал новость, все же думал, что для программистов работы было больше, чем «просто взять и положить в прошивку apk» файл.
Ошибся. C фасом даже так можно!
Оказывается, так проще, не надо морочиться делать свою платформу для авто, придумывать новшества — есть же гугл, который придумывает и внедряет новые технологии, а дальше достаточно все взять у них, при помощи фас изгнать бесовские сервисы, и спокойно получать профит.
Какая разница, что можно или нельзя в гуглоавто. Это как то мешает сделать «яндексауто», и предлагать его автопроизводителям вместо гуглоауто?
Автопроизводители, это не вендоры телефонов 10-го разлива. Где документальные факты, о том что гугл прямо запрещает тойоте ставить яндекс, под страхом «разрыва глобального контракта» ?
И кстати, очень интересно: с каких это пор гуглоавто стало занимать доминирующую долю рынка, что бы показывать на него пальцем, и говорить мол «не пускают».
Кажется, вы не очень разбираетесь, как устроен процесс предустановки. Он сам по себе долгий и сложный.
Нельзя просто так взять и запихнуть apk с навигатором в прошивку даже автоваза, который казалось бы ближе всего.
Это переговоры, интеграция, тестирование, продакшн. Занимаем все это месяцы а возможно и годы.
Не забываем про интересы классических навигаторов, это им в первую очередь яндекс дорогу переходит, а отнють не гуглу, как вы пытаетесь представить.
Прочитал несколько ваших ссылок про суды — по ним все не так, как вы пытаетесь представить. Вот по последней ссылке есть инфа, что гугл занес ярд в эпл, что бы стать поиском по умолчанию, но утверждение «с iOS «Яндекс» вылетел тоже по просьбе Google» это ваша компиляция ваших предположений с вырванными из контекста цитатами, а не факт установленный американским судом.
Яндекс договорился об установке востребованного и конкуренто-способного продукта с автопроизводителем. Это же хорошо.
Но попытки притянуть эту историю в оправдание похода в фас печалят. Кто то серьезно считает, что гугл когда либо запрещал тойоте или хонде ставить яндекс навигатор? :)
Пост — неправда. Автор правда считает, что этот тулбар принесет яндексу хоть сколько нибуть ощутимой пользы? Единственная здравая мысль — выпускать апдейты в пятницу вечером нельзя.
2 BigBrother. Ром, твои источники не правы, поверь первоисточнику. Никаких «других» версий не было. Я.навигатор полностью самостоятельный проект, и делался он с нуля. Решение о разработке я.навигатора было принято в начале лета 2010. В августе я собрал костяк команды, и с тех пор стали копать :) Первые более менее пригодные альфы были еще год назад, естественно их скриншоты сильно отличаются от финального продукта, но все они сняты не раньше 2011 года. Согласен, сейчас функциональность и маршрутизатор я.навигатора еще сыроваты, но по скорости и плавности работы, да и удобству выполнения базовых операций, он кроет всех конкурентов как бык овцу.
О как. Сплошное искажение фактов заинтересованными сторонами ) 1. Разработка Я.навигатор началась в августе 2010 2. Команда разработки — около 5 человек Инфа 100% И Т. Худаверян и Р. Козлов говорят неправду
Дискуссии пользователя
Ты о чем? возражения в ответ на что?
Технологии сбора треков для нескольких десятков или даже сотен морских судов по транку с выдачей их нескольким диспетчерам и технологии сбора треков от сотен тысяч автомобилей, с выдачей результатов миллионам пользователей отличаются друг от друга примерно так же как паровые автомобили от скажем современных машин.
Поэтому твое утверждение так же нелепо, как например «современный порше 911 клонирует технологии от паровых автомобилей»
Самому не смешно, а? :)
Рома, спасибо поржал, и не только я.
С твоих слов детектив целый получается — советские инженеры сбежали от клятых буржуинов из Jeppesen, видимо, прихватив секретные документы и сделали военно морскую технологию «векторных пробок».
А потом яндекс взял (не понятно правда как) и склонировал ту самую секретную морскую технологию!
Поколение пепси короче отдыхает — суровые советские инженеры крутят земную ось!
Увы, разочарую, пока яндекс научился только клонировать исходники гугла.
Мэйл, если мне не изменяет память, в те годы выпустил брендированный собой ситигид. Достаточно сказать, что грузилося этот ситигид минуты две-три, карты надо было заливать отдельно через комп (очень удобно кстати) и об кошмарности интерфейса ситигида слагают легенды https://ru.wikipedia.org/wiki/СитиГид#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BC.D0.B5.D1.87.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F
Давай я не буду копать еще глубже, а? :)
А про пробки почитай что ли ликбез — вот я писал в 2008 году:
https://yandex.ru/blog/company/12695/56572d0f00bb2d884df3ce3b
вот еще новое появилось:
https://yandex.ru/company/technologies/yaprobki/
>О, троллинг удался.
Ну когда же наконец вы вместо ответов по существу перестанете использовать клоунские замечания.
Пробки в векторе в МЯК стали отдаваться либо в конце 2009 либо в начале 2010 не помню точно.
Пробки по трекам в 1996 году? Реали? Это когда нокии были размером с чемодан? Кажется комментарии излишни.
Конкретных фактов, когда до 2012 года копировались гео у мэйла по традиции нет?
Это какой такой технологии 96 года?
У яндекса пробки 2.0 появились в 2008 году, а у ситигида через 2 года в 2010
http://gps-club.ru/soft/detail.php?ID=15532
http://www.3dnews.ru/596469
И кто там у кого что клонировал?
Дорогой Альтер Эго,
Грустно, что в последнее время часто вижу переход на личности со стороны приверженцев решения яндекса обратиться в фас. Это говорит только об одном — аргументов по существу нет.
Когда переходят на личности, приличные альтеры обычно находят смелость выйти из анонимного статуса. Не по джентельменски это, набрасывать из за ширмы.
Есть предположение, что у тебя недавно были проблемы, скажем так с «информационной безопасностью», но впрочем могу и ошибаться.
Но вопросы заданы, и требуют ответов.
Да, я долго делал мобильные технологии яндекса: мобильные карты, пробки 2.0, мобильная почта и технология распознавания голоса это действительно в большой мере моя заслуга, и конечно ребят которых я привел в яндекс.
Очевидно, что я ушел из яндекса в момент когда против моей воли купили спб, и началась какая невнятная корпоративная возня.
Время расставило все на свои места. Результат покупки спб на приборах заметен? яндекс.шел не полетел, теперь вместо него делаете лончер (кстати, отдельный sic!, на базе исходников гугла), кит со стором оказались пшиком.
Я крайне негативно отношусь к решению пойти в фас, и к стратегии тотальной монетизации в яндексе. Но до сих очень хорошо отношусь как к бывшим коллегам так и к вновь прибывшим яндексойдам — разработчикам, которые сейчас непонятно чем занимаются, оказавшись под абсолютно бездарным начальниками.
Именно!
Кабальные контакты и угрозы гугла — по большей части мифическая бредятина, для распространения которой, под соусом технологий, в яндексе целый отдел завели. увы.
А, ты как бы намекаешь, что в данном случае решение фас использовали только для того что бы воспользоваться готовым гуглавто «на одной машине для русских», а не делать свой яндексауто.
Какой прекрасный вброс, великолепно отвечающий на вопрос «куда сейчас движется яндекс».
Странно, а точнее грустно, что вы снова решили прикрыться православным фас, а не предлагать рынку новые решения.
Если честно, когда прочитал новость, все же думал, что для программистов работы было больше, чем «просто взять и положить в прошивку apk» файл.
Ошибся. C фасом даже так можно!
Оказывается, так проще, не надо морочиться делать свою платформу для авто, придумывать новшества — есть же гугл, который придумывает и внедряет новые технологии, а дальше достаточно все взять у них, при помощи фас изгнать бесовские сервисы, и спокойно получать профит.
Какая разница, что можно или нельзя в гуглоавто. Это как то мешает сделать «яндексауто», и предлагать его автопроизводителям вместо гуглоауто?
Автопроизводители, это не вендоры телефонов 10-го разлива. Где документальные факты, о том что гугл прямо запрещает тойоте ставить яндекс, под страхом «разрыва глобального контракта» ?
И кстати, очень интересно: с каких это пор гуглоавто стало занимать доминирующую долю рынка, что бы показывать на него пальцем, и говорить мол «не пускают».
Кажется, вы не очень разбираетесь, как устроен процесс предустановки. Он сам по себе долгий и сложный.
Нельзя просто так взять и запихнуть apk с навигатором в прошивку даже автоваза, который казалось бы ближе всего.
Это переговоры, интеграция, тестирование, продакшн. Занимаем все это месяцы а возможно и годы.
Не забываем про интересы классических навигаторов, это им в первую очередь яндекс дорогу переходит, а отнють не гуглу, как вы пытаетесь представить.
Прочитал несколько ваших ссылок про суды — по ним все не так, как вы пытаетесь представить. Вот по последней ссылке есть инфа, что гугл занес ярд в эпл, что бы стать поиском по умолчанию, но утверждение «с iOS «Яндекс» вылетел тоже по просьбе Google» это ваша компиляция ваших предположений с вырванными из контекста цитатами, а не факт установленный американским судом.
Что Что?!
Гугл уже виноват в том что добровольно не содействует распространению продуктов конкурента?)
Это какой то качественно новый уровень GR разборок!
Между понятиями «не противодействует» и «содействует» пропасть, не надо пожалуйста, передергивать.
Яндекс договорился об установке востребованного и конкуренто-способного продукта с автопроизводителем. Это же хорошо.
Но попытки притянуть эту историю в оправдание похода в фас печалят. Кто то серьезно считает, что гугл когда либо запрещал тойоте или хонде ставить яндекс навигатор? :)
Пост — неправда. Автор правда считает, что этот тулбар принесет яндексу хоть сколько нибуть ощутимой пользы? Единственная здравая мысль — выпускать апдейты в пятницу вечером нельзя.
2 BigBrother. Ром, твои источники не правы, поверь первоисточнику. Никаких «других» версий не было. Я.навигатор полностью самостоятельный проект, и делался он с нуля. Решение о разработке я.навигатора было принято в начале лета 2010. В августе я собрал костяк команды, и с тех пор стали копать :) Первые более менее пригодные альфы были еще год назад, естественно их скриншоты сильно отличаются от финального продукта, но все они сняты не раньше 2011 года. Согласен, сейчас функциональность и маршрутизатор я.навигатора еще сыроваты, но по скорости и плавности работы, да и удобству выполнения базовых операций, он кроет всех конкурентов как бык овцу.
О как. Сплошное искажение фактов заинтересованными сторонами ) 1. Разработка Я.навигатор началась в августе 2010 2. Команда разработки — около 5 человек Инфа 100% И Т. Худаверян и Р. Козлов говорят неправду