>А то я вот счет в банке открывал изначально по сути где ближе, но и дешевле во всем — без абонентки, без комиссии, без процентов за вывод нала
Соглашусь — если речь про малый бизнес и особенно ИП, то вопрос дополнительных комиссий не менее важный, чем удобство кредитования. Счет открываешь 1 раз, а комиссии платишь всегда.
> совсем не знаете как люди сейчас читают когда много букв, крупными буквами это ЗАГОЛОВОК в статьях где пишут об этом рейтинге, вот на Роем это: «Markswebb: «Модульбанк» и «Альфа Банк» лучшие по удобству для малого бизнеса, ВТБ и «Совкомбанк» — одни из худших» а маленькие буквы это уже сама статья которую и не читают уже особо никто, да и в ней все так подается как будто это самое важное что есть в банке, скорость открытия счета.
Причем читают так не только посетители, но и перепечатывающие журналисты, в результате чего в статье со ссылкой на эту (откуда я и пришел) всё повторяется: дезориентирующий заголовок и адекватный, но не соответствующий заголовку текст.
Стоимость ведения клиента в интернет-сервисе должна быть минимальной, на то он и интернет-сервис. Жаль, если отзвоны Покупатора (с подтверждением заказа) обусловены тем, что люди в реальности не хотят того, что они (как будто по пьяни?) заказали на сервисе. Так что причины успеха М350 — одно дело, неудачи Покупатора — другое.
Модель борьбы за клиента — вполне рабочая в Рунете. По крайней мере для узких ниш на рынках b2b — http://m350.ru/ Другое дело, что это был полноценный bootstrapping с минимизацией всех затрат на всё, и не нужно было отбивать изначальные затраты на разработку, привлекать инвестиции (за которые приходится делиться долей), как было у Покупатора
Анна, в моем случае не было собственно дистанционной продажи. Только онлайн-услуга может быть продана дистанционно. Здравым смыслом норма закона объясняется так, что если товар/услуга непотребны, покупателю нужно знать, как искать дистанционного продавца. Во всех остальных случаях он сталкивается с продавцом вживую, и это требование к рекламной площадке излишне. Возможно это и есть причина более лояльного отношения Яндекс.директа. А мое имя (как и Ваше), доступно из профиля.
Вторая часть вопроса (к Яндексу) была в том, что если где-то всё-таки в Законе эта норма есть — то почему они не требуют ее соблюдения. Вряд ли по причине плохого знания законов…
Отвечу на вопрос Анны Янчевской. На сайте рекламируются услуги. Подозреваю, именно поэтому Яндекс и не попросил указать реквизиты — потому что в законе требований нет. Согласен, что про услуги — существенное уточнение, потому что ссылка на Закон «О рекламе» для дистанционной продажи встречается постоянно.
и правда, когда я заметил страницу Никлоая, было еще 300 000. Может быть уже есть варианты на эту сумму, и теперь, имея синицу в руках, идут попытки найти еще что-то более денежное? :)
Антону Носику: предлагаю вернуться к вопросу «запрета на профессию». NCA для работника крупной компании означает просто рабство, потому что уйти в схожую компанию ему запрещено, а смена профиля чаще всего угрожает большой потерей в деньгах. Что позволяет компании творить произвол: «все равно же сотрудник никуда не уйдет»…
Домнакарте уже давно не развивается. И на запросы с формы обратной связи никто не отвечает. А мне в интервью Николай Самохвалов сказал, что они верят в этот проект, что он рано или поздно выстрелит. Интервью уже должно выйти (когда с помощью недостающих ответов собеседников оно станет целостным).
Дискуссии пользователя
>А то я вот счет в банке открывал изначально по сути где ближе, но и дешевле во всем — без абонентки, без комиссии, без процентов за вывод нала
Соглашусь — если речь про малый бизнес и особенно ИП, то вопрос дополнительных комиссий не менее важный, чем удобство кредитования. Счет открываешь 1 раз, а комиссии платишь всегда.
> совсем не знаете как люди сейчас читают когда много букв, крупными буквами это ЗАГОЛОВОК в статьях где пишут об этом рейтинге, вот на Роем это: «Markswebb: «Модульбанк» и «Альфа Банк» лучшие по удобству для малого бизнеса, ВТБ и «Совкомбанк» — одни из худших» а маленькие буквы это уже сама статья которую и не читают уже особо никто, да и в ней все так подается как будто это самое важное что есть в банке, скорость открытия счета.
Причем читают так не только посетители, но и перепечатывающие журналисты, в результате чего в статье со ссылкой на эту (откуда я и пришел) всё повторяется: дезориентирующий заголовок и адекватный, но не соответствующий заголовку текст.
Стоимость ведения клиента в интернет-сервисе должна быть минимальной, на то он и интернет-сервис. Жаль, если отзвоны Покупатора (с подтверждением заказа) обусловены тем, что люди в реальности не хотят того, что они (как будто по пьяни?) заказали на сервисе. Так что причины успеха М350 — одно дело, неудачи Покупатора — другое.
Модель борьбы за клиента — вполне рабочая в Рунете. По крайней мере для узких ниш на рынках b2b — http://m350.ru/ Другое дело, что это был полноценный bootstrapping с минимизацией всех затрат на всё, и не нужно было отбивать изначальные затраты на разработку, привлекать инвестиции (за которые приходится делиться долей), как было у Покупатора
Когда изменится п.2.1 Правил «Сайт доступен только для Вашего личного некоммерческого использования?»
Увидел их комиссии за пополнение счета пластиковой картой (6-15% при пополнении до 100$) и интерес к системе пропал.
Анна, в моем случае не было собственно дистанционной продажи. Только онлайн-услуга может быть продана дистанционно. Здравым смыслом норма закона объясняется так, что если товар/услуга непотребны, покупателю нужно знать, как искать дистанционного продавца. Во всех остальных случаях он сталкивается с продавцом вживую, и это требование к рекламной площадке излишне. Возможно это и есть причина более лояльного отношения Яндекс.директа. А мое имя (как и Ваше), доступно из профиля.
Вторая часть вопроса (к Яндексу) была в том, что если где-то всё-таки в Законе эта норма есть — то почему они не требуют ее соблюдения. Вряд ли по причине плохого знания законов…
Отвечу на вопрос Анны Янчевской. На сайте рекламируются услуги. Подозреваю, именно поэтому Яндекс и не попросил указать реквизиты — потому что в законе требований нет. Согласен, что про услуги — существенное уточнение, потому что ссылка на Закон «О рекламе» для дистанционной продажи встречается постоянно.
и правда, когда я заметил страницу Никлоая, было еще 300 000. Может быть уже есть варианты на эту сумму, и теперь, имея синицу в руках, идут попытки найти еще что-то более денежное? :)
Согласен, с розетками бедовая недоработка какая-то…
Владимир, wikimapia.org живет с того, что продает рекламу Google на картах Google :)
Антону Носику: предлагаю вернуться к вопросу «запрета на профессию». NCA для работника крупной компании означает просто рабство, потому что уйти в схожую компанию ему запрещено, а смена профиля чаще всего угрожает большой потерей в деньгах. Что позволяет компании творить произвол: «все равно же сотрудник никуда не уйдет»…
Теорема Ферма, кстати, уже давно доказана Эндрю Уайлсом: http://ru.wikipedia.org/wiki/__, и далее по ссылкам
Про жизнь (не понятно, в кавычках или без) проекта я брал достаточно подробное интервью у Ярослава Грешилова: http://www.ideablog.ru/articles/2008/03/4/1038
Домнакарте уже давно не развивается. И на запросы с формы обратной связи никто не отвечает. А мне в интервью Николай Самохвалов сказал, что они верят в этот проект, что он рано или поздно выстрелит. Интервью уже должно выйти (когда с помощью недостающих ответов собеседников оно станет целостным).
Были и ранее уже такие примеры (с курсом «Как Сделать Более $1000 с Блога в Месяц!?», например)