Если вы монетизируетесь через партнеркую сеть Яндекса, то они с недавнего времени рассылают отчет, в котором видно сколько было показов Директа, сколько отдано для медийных, сколько медийных подобралось и какой eCPM и CPMV получился.
50 копеек с визита это (при глубине 1,7 страницы, 7 баннерных местах) всего 40 рублей CPM, в среднем, на месте — что достаточно недорого и, теоретически, достижимо.
Поэтому в статье написано «могут». Как всегда все упирается в продажу на 70-80%
60 рублей за 1000 показов дает 6 коп. за показ. На странице, не смотрел, но верю — у них было/есть 5-6 баннеров — что даст 30-35 копеек.
Ну и средняя глубина в ~1,5 страницы даст искомые ~50 копеек.
Дискуссии пользователя
Ну у меня была строка про то, что там еще есть видео и продажа трафика — но я тут не силен в математике ) и безжалостно её удалил
Если вы монетизируетесь через партнеркую сеть Яндекса, то они с недавнего времени рассылают отчет, в котором видно сколько было показов Директа, сколько отдано для медийных, сколько медийных подобралось и какой eCPM и CPMV получился.
50 копеек с визита это (при глубине 1,7 страницы, 7 баннерных местах) всего 40 рублей CPM, в среднем, на месте — что достаточно недорого и, теоретически, достижимо.
Поэтому в статье написано «могут». Как всегда все упирается в продажу на 70-80%
Наталья,
Спасибо за статью.
Два вопроса:
1. Правильно ли я понимаю, что смогли подружить AdFox с Google и научились выбирать блок какой сети показывать текущему посетителю?
2. Не делали ли вы замерок как меняется CPM при росте грубины визита?
60 рублей за 1000 показов дает 6 коп. за показ. На странице, не смотрел, но верю — у них было/есть 5-6 баннеров — что даст 30-35 копеек.
Ну и средняя глубина в ~1,5 страницы даст искомые ~50 копеек.