2MegaTroll: я думаю, что они спасение Роема, позволяющее вырваться из правила 90-9-1. Ну и еще я думаю, что надо это как-нибудь усовершенствовать, но не знаю, как.
Юра, чтобы не было сферического коня в вакууме, давай встретимся и посмотрим на то, что тебе надо, а не на то, что я заметил. Это ведь не про то, как консультант приходит и говорит — у вас тут запятая неправильно стоит, дайте денег, я покажу как правильно. Это про то, как приходит клиент и говорит, что заколебали его неправильные запятые, и KPI у него будет именно динамика числа ошибок от сих и до сих. Они садятся с консультантом и долго разговаривают.
2mephitis: кстати, о пяти компаниях. Если уж бредить до конца, то можно сравнить Roem-2012 с Поиском по блогам — 2007. Уже сейчас отчетливо видна тенденция среди молодых компаний хоть тушкой, хоть чучелком засветиться перед профессиональным сообществом Roem. То есть Roem, ранее близкий к статусу независимого арбитра индустрии, превращается в медийную площадку, о которой мечтает каждый клоун. Я не могу думать за редакцию, но меня как читателя этого богоугодного издания тенденция настораживает.
2illyn: liveinternet, февраль. Среднесуточных посетителей: 6,382 Постоянных (бывают раз в месяц в течение 4 месяцев): 2,691. Лично я за две вещи: 1) чтобы о хорошем контенте знали и старые и новые посетители; 2) чтобы хороший контент занимал должное место на главной странице. «Почитать» — безусловно замечательный контент.
2megapinion: «- а сколько бывает (будет) «интересных и неоднозначных комментариев» в день?» Воот. Мне лично (оценочное суждение) кажется, что в издании, завязанном на отраслевое общение, число/частота таких комментариев должна быть одним из KPI. «И почему спрос на них не может полностью удовлетворять (некая) подписка?» Потому что подписка и чтение интересного — два разных состояния ума.
Юра, ты сравниваешь теплое с мягким. Itpedia.ru и все остальные не обладают и долей того отраслевого авторитета, которым обладает Roem. Кроме того, не обязательно подражать кому-либо. У Roem с его фирменными неожиданными заголовками и подходами вполне есть возможность создать что-то новое, больше похожее на независимое и неподражаемое who is who, чем на базу данных. Мыслить в категориях трафика здесь довольно странно. В терминах ограниченных ресурсов — вполне. Как появятся — обращайся, у нас хорошие контентщики :). Теперь про Ленту.ру. Помнишь Pulp fiction? Там массаж ступней с этим самым сравнили. Когда на Roem будет по 200 материалов в сутки, редакция из 50 человек и сегментированная на 20+ рубрик широкая не отраслевая аудитория, возникнет необходимость не только тематического, но и жанрового деления. Это как запускать и вести параллельно несколько разных изданий — одно для longreads, другое для новостей, третье для колонок… Кроме того, я не говорил о том, чтобы убрать сами форматы. Я говорил о том, чтобы убрать разделение на них на главной странице. Есть внутренняя структура, а есть визуализация этой структуры. Представь себе Roem в виде ЖЖ. Будешь ли ты заводить параллельно три ЖЖ, деля их по формату/источнику или один, воспользовавшись любого рода индикаторами для различения, но сохраняя целостность ленты материалов — вот вопрос. Про подписку на все лучшие — очень хорошо! Про трафик с социальных сетей. Это вскрывает еще две проблемы — людям некуда идти с внутренних страниц, и при заходе оттуда их не причисляют к базе пользователей любыми способами — приложением ли, предложением ли зафолловить ли, почтовой рассылкой ли.
2iBaksha: любые споры о том, какой заголовок лучше, бессмысленны. Это зависит от целей, которые ставит перед собою редакция. С одной стороны, если брать данные физиологические/eyetracking’овые, у NewsRu.com все хуже, потому что читать сложнее. С другой стороны, Ленте сложнее в коротком заголовке ответить на знаменитые шесть вопросов 5W+H. А это без жесточайшего контроля качества может привести к отказу пользователя от просмотра новости, неэкономному расходованию бюджета внимания.
2Александр Дюма: не слабо, причем что-то подобное (анализ по корпусу) уже делалось. Другое дело, что у Донцовой не новостные тексты. Навскидку — там много диалогов, коротких реплик, нет ссылок на источники, указаний полных должностей и названий организаций. Длина заголовка связана в первую очередь с редакционной политикой. Когда верстка начинает определять, как писать заголовки, это нездоровая ситуация. Соответственно, решение о «перевороте» принимает не гендир, а главред. Сейчас уже трудно сказать, что именно изменилось в 2006 году, но можно быть уверенным — чем дальше, тем большую роль в работе российских интернет-СМИ играют четкие форматы и контроль продукции. Это в начале нулевых можно было писать, как бог на душу положит. Сейчас единообразие, как и правильная поэлементная разбивка сообщения, играет огромную роль. ps. Не выдержал, закинул «Черта из табакерки» Донцовой в считалку. Всего предложений: 8294.Среднее число слов в предложении: 9.81. Ожидаемо и показательно. Александр Амзин
LOL’d. Друзья, Юра обнаружил наш сайт гораздо раньше, чем там появился не только дизайн, но и вообще что-то умное. Вы бы еще со звериной серьезностью разобрали влияние на тусовку нашего другого сайта, который про метизы и крепеж. Деятельность «Алекса и Алекса» практически не связана с рынком написания текстов. Писать за кого-то контент глупо. Набрать редакцию и сделать так, чтобы она не фейлила, когда ты отдаешь ее в руки клиента — гораздо более интересная задача. ps. Маркетинговый патрул, не принимайте всего, что вы видите, слишком близко к сердцу.
Дискуссии пользователя
Что сделать? Договориться.
«по которой в день предоставляется 700Мб трафика без ограничения скорости, сверх лимита скорость сбрасывается до 64 Кб.» ЛОЛШТО http://monosnap.com/image/xBPgTw7pJVa6afF6qQXUlT7hx
2MegaTroll: я думаю, что они спасение Роема, позволяющее вырваться из правила 90-9-1. Ну и еще я думаю, что надо это как-нибудь усовершенствовать, но не знаю, как.
Юра, чтобы не было сферического коня в вакууме, давай встретимся и посмотрим на то, что тебе надо, а не на то, что я заметил. Это ведь не про то, как консультант приходит и говорит — у вас тут запятая неправильно стоит, дайте денег, я покажу как правильно. Это про то, как приходит клиент и говорит, что заколебали его неправильные запятые, и KPI у него будет именно динамика числа ошибок от сих и до сих. Они садятся с консультантом и долго разговаривают.
Юра, владельцам/менеджерам, ответственным за проекты. Главный редактор обычно старается биться в одиночку.
2mephitis: кстати, о пяти компаниях. Если уж бредить до конца, то можно сравнить Roem-2012 с Поиском по блогам — 2007. Уже сейчас отчетливо видна тенденция среди молодых компаний хоть тушкой, хоть чучелком засветиться перед профессиональным сообществом Roem. То есть Roem, ранее близкий к статусу независимого арбитра индустрии, превращается в медийную площадку, о которой мечтает каждый клоун. Я не могу думать за редакцию, но меня как читателя этого богоугодного издания тенденция настораживает.
2artemkv: кстати, отличный пример того, как можно занять не занятую никем нишу. :) Спасибо, отлично.
2illyn: liveinternet, февраль. Среднесуточных посетителей: 6,382 Постоянных (бывают раз в месяц в течение 4 месяцев): 2,691. Лично я за две вещи: 1) чтобы о хорошем контенте знали и старые и новые посетители; 2) чтобы хороший контент занимал должное место на главной странице. «Почитать» — безусловно замечательный контент.
2megapinion: «- а сколько бывает (будет) «интересных и неоднозначных комментариев» в день?» Воот. Мне лично (оценочное суждение) кажется, что в издании, завязанном на отраслевое общение, число/частота таких комментариев должна быть одним из KPI. «И почему спрос на них не может полностью удовлетворять (некая) подписка?» Потому что подписка и чтение интересного — два разных состояния ума.
2dokxpi: пожалуйста, выражайтесь яснее.
Юра, ты сравниваешь теплое с мягким. Itpedia.ru и все остальные не обладают и долей того отраслевого авторитета, которым обладает Roem. Кроме того, не обязательно подражать кому-либо. У Roem с его фирменными неожиданными заголовками и подходами вполне есть возможность создать что-то новое, больше похожее на независимое и неподражаемое who is who, чем на базу данных. Мыслить в категориях трафика здесь довольно странно. В терминах ограниченных ресурсов — вполне. Как появятся — обращайся, у нас хорошие контентщики :). Теперь про Ленту.ру. Помнишь Pulp fiction? Там массаж ступней с этим самым сравнили. Когда на Roem будет по 200 материалов в сутки, редакция из 50 человек и сегментированная на 20+ рубрик широкая не отраслевая аудитория, возникнет необходимость не только тематического, но и жанрового деления. Это как запускать и вести параллельно несколько разных изданий — одно для longreads, другое для новостей, третье для колонок… Кроме того, я не говорил о том, чтобы убрать сами форматы. Я говорил о том, чтобы убрать разделение на них на главной странице. Есть внутренняя структура, а есть визуализация этой структуры. Представь себе Roem в виде ЖЖ. Будешь ли ты заводить параллельно три ЖЖ, деля их по формату/источнику или один, воспользовавшись любого рода индикаторами для различения, но сохраняя целостность ленты материалов — вот вопрос. Про подписку на все лучшие — очень хорошо! Про трафик с социальных сетей. Это вскрывает еще две проблемы — людям некуда идти с внутренних страниц, и при заходе оттуда их не причисляют к базе пользователей любыми способами — приложением ли, предложением ли зафолловить ли, почтовой рассылкой ли.
mephitis, вы правы, там должно было быть нечто вроде «менеджмент издания».
2iBaksha: любые споры о том, какой заголовок лучше, бессмысленны. Это зависит от целей, которые ставит перед собою редакция. С одной стороны, если брать данные физиологические/eyetracking’овые, у NewsRu.com все хуже, потому что читать сложнее. С другой стороны, Ленте сложнее в коротком заголовке ответить на знаменитые шесть вопросов 5W+H. А это без жесточайшего контроля качества может привести к отказу пользователя от просмотра новости, неэкономному расходованию бюджета внимания.
2Александр Дюма: не слабо, причем что-то подобное (анализ по корпусу) уже делалось. Другое дело, что у Донцовой не новостные тексты. Навскидку — там много диалогов, коротких реплик, нет ссылок на источники, указаний полных должностей и названий организаций. Длина заголовка связана в первую очередь с редакционной политикой. Когда верстка начинает определять, как писать заголовки, это нездоровая ситуация. Соответственно, решение о «перевороте» принимает не гендир, а главред. Сейчас уже трудно сказать, что именно изменилось в 2006 году, но можно быть уверенным — чем дальше, тем большую роль в работе российских интернет-СМИ играют четкие форматы и контроль продукции. Это в начале нулевых можно было писать, как бог на душу положит. Сейчас единообразие, как и правильная поэлементная разбивка сообщения, играет огромную роль. ps. Не выдержал, закинул «Черта из табакерки» Донцовой в считалку. Всего предложений: 8294.Среднее число слов в предложении: 9.81. Ожидаемо и показательно. Александр Амзин
Совсем другое дело :)
LOL’d. Друзья, Юра обнаружил наш сайт гораздо раньше, чем там появился не только дизайн, но и вообще что-то умное. Вы бы еще со звериной серьезностью разобрали влияние на тусовку нашего другого сайта, который про метизы и крепеж. Деятельность «Алекса и Алекса» практически не связана с рынком написания текстов. Писать за кого-то контент глупо. Набрать редакцию и сделать так, чтобы она не фейлила, когда ты отдаешь ее в руки клиента — гораздо более интересная задача. ps. Маркетинговый патрул, не принимайте всего, что вы видите, слишком близко к сердцу.
http://amzin.livejournal.com/1357461.html
Юр, не совсем. 700-долларовое снижение произошло от старого SSD до нового. curios, они чуть позже стали известны. http://www.mobilecrunch.com/2009/06/08/want-to-upgrade-to-an-iphone-3g-s-here-are-the-final-prices/