Коллеги, скриншотов добавим! Это бета-релиз и мы, обещаю, отнесёмся ко всем комментариям с вниманием! Про скриншоты — добавим их на главной странице. Мы очень много времени уделили интерфейсам и их реализации, поэтому прятать их, конечно, ни от кого не будем — только гордиться :) С входом проблем быть не должно — мы видим, что пользователи активно регистрируются! Проверьте, пришло ли вам письмо на почту для активации аккаунта, не попало ли оно в спам!
Разное слышал про причину ухода Лёвы из Яндекса — ни в одном из вариантов слова Icontext не звучало. Самая популярная версия — вовсе не про рекламу. Озвучивать смысла не вижу — если захочет, Лев сам расскажет. Если не сделал это до сих пор, значит, есть на это причины! Я не знаю ни одного харизматичного, сильного, уверенного человека, с которым было бы легко! Это справедливо и для Льва. С ним всегда работать было сложно. Всегда приходилось учитывать фактор его «воинственности» как во вне, так и во внутрь компании (что в принципе, очень не плохо — наличие хищника в корпоративном лесу позволяет проводить естественный отбор людей, идей). Одно могу сказать совершенно искренне — Лев потрясающий специалист! Он умеет создавать суперические команды — Adwatch, iContext, Медиаселинг и др. проекты тому прекрасное доказательство. Он умеет заражать идеей, он умеет дружить и уж точно умеет воевать. Иногда слишком хорошо. И мне искренне и очень глубоко наплевать, искал он Игорю денег или нет, занимался порноконтентом или нет!
Ох, печально это всё :( По всем фронтам идёт глупо увеличение моментальной выручки. То, что в стратегическом плане эти действия могут иметь негативные последствия, почему-то не думают. Ну и лишним подтверждением этому является выделение цветом спецразмещения для увеличения самых топовых по CPM блоков Директа. Раньше Яндекс между деньгами (Директ) и продуктом (поиск) выбирал ВСЕГДА продукт для пользователей и их удобство. Что дальше? Попапы? Ричмедиа? Или зависимость SEO от рекламы в Директе? :(
Комментарий от Roem.ru некорректен в части того, что клиентом является, разумеется Badoo.com, а не Badoo Ads. Последний — не более, чем собственная система показа таргетированной рекламы внутри сервисов Badoo.
Друзья, спасибо за очередной интерес к моей скромной персоне. :) Есть несколько проектов, в которых сейчас я участвую как партнер или как инвестор. Adves — один из таких проектов, где я являюсь управляющим партнером. Кроме этого в качестве партнеров есть и другие не менее прекрасные товарищи, которые в случае необходимости, уверен, сами дадут здесь свои комментарии. Никакого отношения как бизнес Adves к Корпорации РБС НЕ ИМЕЕТ! Adves — отдельный международный бизнес с офисом в Лондоне и Москве, разными учредителями, впрочем, как совершенно корректно уже было отмечено выше из данных WHOIS, Михаил Райцин имеет отношение к Adves и является Chief Product Officer компании Adves. Что касается Badoo — это партнер компании, для которого в нескольких странах Европы и США мы будем делать user growth, cient acquisition, affilate платформы и маркетинговые закупки. Сейчас мы находимся в стадии активного запуска и уже в ближайшее время надеемся порадовать рынок интересными маркетинговыми кейсами совместно с Badoo.
Спасибо за внимание к моей скромной персоне :). Мой пост в FB и ВК был, скорее, про людей, нежели про компании. Я являлся и на данный момент продолжаю являться сотрудником Яндекса. Тем не менее, я планирую покинуть компанию в ближайшее время, о чем на прошлой неделе сообщил руководству. Мы ведем переговоры. Пока мне добавить нечего. Спасибо. Николай
Дискуссии пользователя
Коллеги, скриншотов добавим! Это бета-релиз и мы, обещаю, отнесёмся ко всем комментариям с вниманием! Про скриншоты — добавим их на главной странице. Мы очень много времени уделили интерфейсам и их реализации, поэтому прятать их, конечно, ни от кого не будем — только гордиться :) С входом проблем быть не должно — мы видим, что пользователи активно регистрируются! Проверьте, пришло ли вам письмо на почту для активации аккаунта, не попало ли оно в спам!
Разное слышал про причину ухода Лёвы из Яндекса — ни в одном из вариантов слова Icontext не звучало. Самая популярная версия — вовсе не про рекламу. Озвучивать смысла не вижу — если захочет, Лев сам расскажет. Если не сделал это до сих пор, значит, есть на это причины! Я не знаю ни одного харизматичного, сильного, уверенного человека, с которым было бы легко! Это справедливо и для Льва. С ним всегда работать было сложно. Всегда приходилось учитывать фактор его «воинственности» как во вне, так и во внутрь компании (что в принципе, очень не плохо — наличие хищника в корпоративном лесу позволяет проводить естественный отбор людей, идей). Одно могу сказать совершенно искренне — Лев потрясающий специалист! Он умеет создавать суперические команды — Adwatch, iContext, Медиаселинг и др. проекты тому прекрасное доказательство. Он умеет заражать идеей, он умеет дружить и уж точно умеет воевать. Иногда слишком хорошо. И мне искренне и очень глубоко наплевать, искал он Игорю денег или нет, занимался порноконтентом или нет!
2AlterEgo от 17:23Шестаков брызжет слюной потому что сам ушёл из Яндекса :) но Ваше предположение мне понравилось :)
Ох, печально это всё :( По всем фронтам идёт глупо увеличение моментальной выручки. То, что в стратегическом плане эти действия могут иметь негативные последствия, почему-то не думают. Ну и лишним подтверждением этому является выделение цветом спецразмещения для увеличения самых топовых по CPM блоков Директа. Раньше Яндекс между деньгами (Директ) и продуктом (поиск) выбирал ВСЕГДА продукт для пользователей и их удобство. Что дальше? Попапы? Ричмедиа? Или зависимость SEO от рекламы в Директе? :(
Комментарий от Roem.ru некорректен в части того, что клиентом является, разумеется Badoo.com, а не Badoo Ads. Последний — не более, чем собственная система показа таргетированной рекламы внутри сервисов Badoo.
Друзья, спасибо за очередной интерес к моей скромной персоне. :) Есть несколько проектов, в которых сейчас я участвую как партнер или как инвестор. Adves — один из таких проектов, где я являюсь управляющим партнером. Кроме этого в качестве партнеров есть и другие не менее прекрасные товарищи, которые в случае необходимости, уверен, сами дадут здесь свои комментарии. Никакого отношения как бизнес Adves к Корпорации РБС НЕ ИМЕЕТ! Adves — отдельный международный бизнес с офисом в Лондоне и Москве, разными учредителями, впрочем, как совершенно корректно уже было отмечено выше из данных WHOIS, Михаил Райцин имеет отношение к Adves и является Chief Product Officer компании Adves. Что касается Badoo — это партнер компании, для которого в нескольких странах Европы и США мы будем делать user growth, cient acquisition, affilate платформы и маркетинговые закупки. Сейчас мы находимся в стадии активного запуска и уже в ближайшее время надеемся порадовать рынок интересными маркетинговыми кейсами совместно с Badoo.
Кукуц, значит, у меня +1 повод :))))
Спасибо за внимание к моей скромной персоне :). Мой пост в FB и ВК был, скорее, про людей, нежели про компании. Я являлся и на данный момент продолжаю являться сотрудником Яндекса. Тем не менее, я планирую покинуть компанию в ближайшее время, о чем на прошлой неделе сообщил руководству. Мы ведем переговоры. Пока мне добавить нечего. Спасибо. Николай