2 p.e.b Технологии есть, конечно. И процитированное описание не противоречит тому, что я писал выше. Оно про рекламные сети. И рекламная сеть сможет подобный таргетинг реализовывать только в том объеме, в котором она сама сможет собрать информацию по сайтам, с которыми работает. При этом рекламная сеть, скажем «Каванга» ничего не знает об аудитории, с которой работает рекламная сеть, скажем, «Макслаб». И ни та, ни другая сеть ничего не знают про читателей Коммерсанта, или Эксперта, или Газеты.ру, или кого-либо другого. А специализированные провайдеры данных скорее всего появятся. Ибо «поведенческий таргетинг» понятие широкое, могут быть разные таргетинги на основании разных данных. Если кто-то захочет собирать данные, которые интересны рекламодателям и продавать их в те же рекламные сети — замечательно. Ключевой тут вопрос — прозрачность процесса: кто какие данные берет, а потом для чего и где использует; чтобы сайты понимали на что они идут, передавая свои данные третьим компаниям для перепродажи, что они за это получают, а рекламодатели понимали, за что они платят. В этом случае никто не должен быть в обиде.
2 p.e.b. Хочу уточнить про AdFox: наше рекламное двигло очень трепетно относится к информации о пользователях тех сайтов, которые используют наши технологии, и все накопленные данные никому не будут переданы ни при каких условиях. Это очень такой важный момент. Любой поведенческий таргетинг возможен в том объеме, в каком наш клиент может собрать данные по своим проектам. Т.е. поминавшийся уже ИД Коммерсантъ может на сайте Weekend’а показывать рекламу пользователям, которые много и часто читают, скажем, КоммерсантЪ Власть. Но ни один другой клиент AdFox не сможет показывать рекламу у себя на сайте тем пользователям, которые бывали на проектах ИД КоммерсантЪ в том или ином объеме. Это детали конечно, но очень важные, и, пожалуй, их лучше вот так подробно проговаривать.
Дискуссии пользователя
2 p.e.b Технологии есть, конечно. И процитированное описание не противоречит тому, что я писал выше. Оно про рекламные сети. И рекламная сеть сможет подобный таргетинг реализовывать только в том объеме, в котором она сама сможет собрать информацию по сайтам, с которыми работает. При этом рекламная сеть, скажем «Каванга» ничего не знает об аудитории, с которой работает рекламная сеть, скажем, «Макслаб». И ни та, ни другая сеть ничего не знают про читателей Коммерсанта, или Эксперта, или Газеты.ру, или кого-либо другого. А специализированные провайдеры данных скорее всего появятся. Ибо «поведенческий таргетинг» понятие широкое, могут быть разные таргетинги на основании разных данных. Если кто-то захочет собирать данные, которые интересны рекламодателям и продавать их в те же рекламные сети — замечательно. Ключевой тут вопрос — прозрачность процесса: кто какие данные берет, а потом для чего и где использует; чтобы сайты понимали на что они идут, передавая свои данные третьим компаниям для перепродажи, что они за это получают, а рекламодатели понимали, за что они платят. В этом случае никто не должен быть в обиде.
2 p.e.b. Хочу уточнить про AdFox: наше рекламное двигло очень трепетно относится к информации о пользователях тех сайтов, которые используют наши технологии, и все накопленные данные никому не будут переданы ни при каких условиях. Это очень такой важный момент. Любой поведенческий таргетинг возможен в том объеме, в каком наш клиент может собрать данные по своим проектам. Т.е. поминавшийся уже ИД Коммерсантъ может на сайте Weekend’а показывать рекламу пользователям, которые много и часто читают, скажем, КоммерсантЪ Власть. Но ни один другой клиент AdFox не сможет показывать рекламу у себя на сайте тем пользователям, которые бывали на проектах ИД КоммерсантЪ в том или ином объеме. Это детали конечно, но очень важные, и, пожалуй, их лучше вот так подробно проговаривать.