Не, за гос и корп рынок мс немного держится. Причем больше из-за о365, который включает ящик. Причем вроде слух проскакивал, что отчасти за счет откатов. У меня одни из клиентов недавно ушли от них к гуглу, не сказать, что большая контора, но не маленькая. Так что дышит )
ilyyak, на самом деле некоторых заставить сложно. да и вывешенное расписание еще ни о чем не говорит. Эти проекты решают чуть больше чем просто вывешивание в интернете. Говорю как один из первых в этой нише. Правда давно ушел в силу потери интереса после окончания учебы. Ребята молодцы! Ниша довольно легко монетизируема, что дает ей право на существование, пока будет офлайн образование и все вузы не внедрят системы образования полного цикла. И есть шанс стать этой системой в результате развития.
У меня вообще CPM 0,5р от СТ (второй месяц эксперимент). Даже РСЯ в 20 раз больше приносит. Тематика есть. Но с сайтами как-то проще. А вот приложения теперь монетизировать нереально. Даже со 100к посетителей получаем максимум 500р. Это же просто жесть. Поэтому правда и минимальная планка для приложений 1к в сутки. Чтоб хоть на хостинг могло хватить. Плохо это. Так как без финансовой отдачи многие хорошие нишевые приложения загнутся. Останутся только гости, кино, знакомства (и то не факт) и прочая попса. Ну и конечно же игры.
Я так же оценивал общий рынок заказов мск в под 100к в сутки по своим прикидкам ) По мне это был просто самопиар. Так что появление оф.ответа очень актуально. Правда долго. Тут уже все баталии прошли )
Посмотрел статистику выполненных заказов с яндекса за произвольные пару дней уходящей недели. Около 150 в день. В выходные раза в 2 больше. Ну а заказы лишними не бывают (если есть свободные машины). Даже если взять из головы 10% парку (а Вы знаете настоящий) и среняя поездка 400р, то 40*150=6000*30 = 180000 плюсом в месяц без учета выходных. Поэтому внедрение окупается очень быстро. Даже с учетом процентов яндекса.
Нам всегда кажется,что мы самые крутые. Я лишь хочу донести, что Вы сильно занижаете цифры по меньшей мере яндекса, с моей точки зрения. Интакси в свое время говорили так же, что делают Яндекс. Правда в это сложно поверить даже просто из объемов рекламы и из того что сам пользуюсь яндексом. А тарифы выше не в яндексе. Яндекс лишь выводит тарифы парков. Про 1500 на линии я не говорил. 1500 это размер парка. Я не спорю, что могу ошибаться, и Вы круче яндекса. Но 4000-5000 водителей на линии там, это вполне правдоподобная картина, исходя из того, что я описывал выше. Просто потому что у вас разные принципы работы, потому и разные замеры. Например, водитель совершенно не обязательно включает Вашу программу (как я понял, она на отдельном устройстве). Она может быть просто как запасная, когда нет заказов в родной диспетчерской и от яндекса. Отсюда и такая статистика при 30000 зарегистрированных. А как видит яндекс, я описал. И то, что машины не видны на карте, не значит, что их нет. Они просто заняты. Это нормальная ситуация.
Да, спор бесполезный ) Я просто о том, что парочка из парков, у которых меньше сотни онлайн показаны, выполняет в сутки 500-1500 заказов каждый. Эта инфа реальная, так как я занимался разработкой системы. Водителей там редко бывает на линии меньше сотни. В основном ночью. Обычно в разы выше. А биржа в бирже… я не могу ничего сказать про Таксик, потому что не знаю, каким образом они работают. Насчет 1500 водителей в парке, вполне нормальная цифра. В более крупном, из описанных мною парков, примерно столько же было с года полтора назад. Но все стараются расти. Сейчас я картину там не знаю. Предположения про Таксик. Биржа на то и биржа, ей не обязательно загружать все машины и количесотво скачанных приложений никак не может коррелировать с водителями на линии. Она просто сливает заказы существующим службам. Ну или водителям (если работает напрямую), но при этом биржевые водители не рассчитывают на 100% загрузку от нее. Они чаще всего работают на 2-3 фронта. Но это предположения и Я могу ошибаться. Я с этой системой не сталкивался. Давно вышел из темы, только новости иногда посматриваю. Я лишь указал, что рынок не так убог, как Вы его видите )
Виталий, умножать надо то, что вы насобирали. А там около полутора тысяч машин. Если умножить на 3, получается 4500. По моим расчетам все вполне сходится на 5 тысячах (в пике можно предположить и до 10). А насчет мало такси, спорно. На глаз в районе садового каждая 20-я машина легальное такси.
Виталий, смело можно умножать на 3. Так как больше 30% свободных машин постоянно, это уже не очень хорошо. А остальное зависит от того, как парк работает с водителями. Есть те, у кого все свои. У тех свободных машин должно быть мало, так как там идет оптимизация. А те, кто работают по договорной основе, могут себе позволить и более высокий процент. Главное, чтоб водитель не опаздывал сильно. Парки назвать не могу, так как не запрашивал у них разрешения на разглашение. Но они точно не в первой пятерке, которые биржи. А остальные, судя по цифрам работают примерно одинаково. Цифры: одни я посмотрел прямо статистику по подключенным к серверу водителям. А вторые просто исходя из того, что у них обычно в 2-3 раза больше машин на линии, чем у первых. Но зато не своих в основном. Правда там тоже следят, чтобы водители четко обозначали свой статус. Может у них сейчас просто оптимальнее заказы назначаются или еще какие-то причины. Но даже если вдруг у них упало количество машин, то не настолько, чтобы быть ниже первого. А так да, можно на 5-6 думаю умножать и получить усредненную статистику.
Это данные, которые выдают парки. Из тех, что я увидел здесь, и могу посмотреть онлайн прямо сейчас, могу сказать, что цифры здесь ниже. Вот прямо сейчас посмотрел. Плюс, если сниффинг был не сегодня, есть вероятность, что разброс еще больше. Потому как сейчас на линии в два раза меньше нормы. Но и сейчас почти в три раза больше подключенных. Просто до яндекса доходят только те машины, которые в данный момент не заняты (15% сейчас) или заняты заказами яндекса(не знаю сколько). Те же, что проходят через свою диспетчерскую, туда не доходят. С другим парком вообще разница больше 10 раз. И есть такие, которых по городу сотни катаются брендованных, а тут всего пара десятков. Вы просто не вникали в принцип работы яндекса, или рекламируетесь )
Я немного работал в этой сфере и могу сказать, что в более менее приличных таксопарках на линии от 200 водителей. Если учесть, что таксопарков к яндексу подключено с десяток, уже выходит 2000. При этом я знаю парочку парков там с 600-800 машинами на линии. Соотношение зарегистрированные/онлайн зависит от модели работы. Так что очень категоричное опускание конкурентов ) Другой вопрос, что неизвестно, сколько они выполняют заказов в сутки. Потому как что у яндекса, что у интакси, водители работают по совместительтву по сути. Т.е. биржи подкидывают дополнительные заказы парку. И конечно же, в какой-то момент времени 70% водителей занято заказами своей диспетчерской службы. Исходя из этого можно сказать, что да на линии не 2000 машин, а 500 к примеру, так как остальные на биржу просто не выводятся. Но на линии то 2000. А вообще даже в городах с 100к по 200-300 машин на линии это нормально.
У меня что в ВК, что на сайтах с рекламой вк, показывается сплошное предложение бабла от Тинкова, ну и еще немного от других. Изредка игрушки. И так уже с год наверное бессменно. Пытался крестиком зафильтровать, чтоб хоть разнообразие было. Но судя по всему фильтруется не адрес, а конкретное объявление. Удалил 2 десятка объяв, и никаких изменений.
Укртелеком в Украине вообще отказался возвращать деньги на счет. Причем ситуация повторилась два раза. После этого я написал бумагу и уведомил, что буду судиться, если повторится. Тариф предоплаченный с ежедневным пакетом на месяц. И в минус уходить не должен по определению. Так что в России сервис — возвращают, уже хорошо )
Алексей, как правильно говорят вдохновители стартаперов- первые реализации идеи обычно не находят востребованности. На какой-то итерации находятся умники, которые добавляют одну маленькую деталь, и сразу собирается пазл. Вот эту деталь найти сложнее всего. Взять те же геоприложения. Сколько их, но почти все непонятно зачем. А сервис хороший, особенно для своего времени, но как-то так вышло, что даже я, интересовавшийся данной тематикой, узнал об этом ресурсе только здесь. Т.е. даже многие ищущие его не находят.
Для наглядности можно взять пример с коллекционером. Ему не так важно, чего у него нет, но хочет, так как он может и не знать об этом, а наслаждаться своей коллекцией он будет полюбому. Ну и когда она уже есть, вполне логичен и список того, чего еще хочется. А коллекционеров айфонов у нас сейчас много ) Если кому интересно в своем проекте внедрить, могу подробно рассказать как это можно правильно использовать. За небольшую долю )
Если в двух словах, то удовлетворения от списка желаний нет. Так как воздействует только краткосрочно. А вот если это скрестить с тем, что имеешь, то уже совсем другая история. Там уже работает главный движитель: Эго (МОЁ). И конечно же возникает желание померяться. У меня прототип даже есть. Конечно и в этой модели есть просчеты. Но при большом охвате аудитории идея позволяет дать новый виток интернет-маркетингу.
Новый гипер-сплог ВКонтакте ) Если еще Яндекс научится и будет индексировать этот контент быстрее чем истоник, тогда уж вообще без трафика сайты останутся )
Дискуссии пользователя
Не, за гос и корп рынок мс немного держится. Причем больше из-за о365, который включает ящик. Причем вроде слух проскакивал, что отчасти за счет откатов. У меня одни из клиентов недавно ушли от них к гуглу, не сказать, что большая контора, но не маленькая. Так что дышит )
ilyyak, на самом деле некоторых заставить сложно. да и вывешенное расписание еще ни о чем не говорит. Эти проекты решают чуть больше чем просто вывешивание в интернете. Говорю как один из первых в этой нише. Правда давно ушел в силу потери интереса после окончания учебы. Ребята молодцы! Ниша довольно легко монетизируема, что дает ей право на существование, пока будет офлайн образование и все вузы не внедрят системы образования полного цикла. И есть шанс стать этой системой в результате развития.
У меня вообще CPM 0,5р от СТ (второй месяц эксперимент). Даже РСЯ в 20 раз больше приносит. Тематика есть. Но с сайтами как-то проще. А вот приложения теперь монетизировать нереально. Даже со 100к посетителей получаем максимум 500р. Это же просто жесть. Поэтому правда и минимальная планка для приложений 1к в сутки. Чтоб хоть на хостинг могло хватить. Плохо это. Так как без финансовой отдачи многие хорошие нишевые приложения загнутся. Останутся только гости, кино, знакомства (и то не факт) и прочая попса. Ну и конечно же игры.
Я так же оценивал общий рынок заказов мск в под 100к в сутки по своим прикидкам ) По мне это был просто самопиар. Так что появление оф.ответа очень актуально. Правда долго. Тут уже все баталии прошли )
Посмотрел статистику выполненных заказов с яндекса за произвольные пару дней уходящей недели. Около 150 в день. В выходные раза в 2 больше. Ну а заказы лишними не бывают (если есть свободные машины). Даже если взять из головы 10% парку (а Вы знаете настоящий) и среняя поездка 400р, то 40*150=6000*30 = 180000 плюсом в месяц без учета выходных. Поэтому внедрение окупается очень быстро. Даже с учетом процентов яндекса.
Нам всегда кажется,что мы самые крутые. Я лишь хочу донести, что Вы сильно занижаете цифры по меньшей мере яндекса, с моей точки зрения. Интакси в свое время говорили так же, что делают Яндекс. Правда в это сложно поверить даже просто из объемов рекламы и из того что сам пользуюсь яндексом. А тарифы выше не в яндексе. Яндекс лишь выводит тарифы парков. Про 1500 на линии я не говорил. 1500 это размер парка. Я не спорю, что могу ошибаться, и Вы круче яндекса. Но 4000-5000 водителей на линии там, это вполне правдоподобная картина, исходя из того, что я описывал выше. Просто потому что у вас разные принципы работы, потому и разные замеры. Например, водитель совершенно не обязательно включает Вашу программу (как я понял, она на отдельном устройстве). Она может быть просто как запасная, когда нет заказов в родной диспетчерской и от яндекса. Отсюда и такая статистика при 30000 зарегистрированных. А как видит яндекс, я описал. И то, что машины не видны на карте, не значит, что их нет. Они просто заняты. Это нормальная ситуация.
Да, спор бесполезный ) Я просто о том, что парочка из парков, у которых меньше сотни онлайн показаны, выполняет в сутки 500-1500 заказов каждый. Эта инфа реальная, так как я занимался разработкой системы. Водителей там редко бывает на линии меньше сотни. В основном ночью. Обычно в разы выше. А биржа в бирже… я не могу ничего сказать про Таксик, потому что не знаю, каким образом они работают. Насчет 1500 водителей в парке, вполне нормальная цифра. В более крупном, из описанных мною парков, примерно столько же было с года полтора назад. Но все стараются расти. Сейчас я картину там не знаю. Предположения про Таксик. Биржа на то и биржа, ей не обязательно загружать все машины и количесотво скачанных приложений никак не может коррелировать с водителями на линии. Она просто сливает заказы существующим службам. Ну или водителям (если работает напрямую), но при этом биржевые водители не рассчитывают на 100% загрузку от нее. Они чаще всего работают на 2-3 фронта. Но это предположения и Я могу ошибаться. Я с этой системой не сталкивался. Давно вышел из темы, только новости иногда посматриваю. Я лишь указал, что рынок не так убог, как Вы его видите )
Виталий, умножать надо то, что вы насобирали. А там около полутора тысяч машин. Если умножить на 3, получается 4500. По моим расчетам все вполне сходится на 5 тысячах (в пике можно предположить и до 10). А насчет мало такси, спорно. На глаз в районе садового каждая 20-я машина легальное такси.
Виталий, смело можно умножать на 3. Так как больше 30% свободных машин постоянно, это уже не очень хорошо. А остальное зависит от того, как парк работает с водителями. Есть те, у кого все свои. У тех свободных машин должно быть мало, так как там идет оптимизация. А те, кто работают по договорной основе, могут себе позволить и более высокий процент. Главное, чтоб водитель не опаздывал сильно. Парки назвать не могу, так как не запрашивал у них разрешения на разглашение. Но они точно не в первой пятерке, которые биржи. А остальные, судя по цифрам работают примерно одинаково. Цифры: одни я посмотрел прямо статистику по подключенным к серверу водителям. А вторые просто исходя из того, что у них обычно в 2-3 раза больше машин на линии, чем у первых. Но зато не своих в основном. Правда там тоже следят, чтобы водители четко обозначали свой статус. Может у них сейчас просто оптимальнее заказы назначаются или еще какие-то причины. Но даже если вдруг у них упало количество машин, то не настолько, чтобы быть ниже первого. А так да, можно на 5-6 думаю умножать и получить усредненную статистику.
Это данные, которые выдают парки. Из тех, что я увидел здесь, и могу посмотреть онлайн прямо сейчас, могу сказать, что цифры здесь ниже. Вот прямо сейчас посмотрел. Плюс, если сниффинг был не сегодня, есть вероятность, что разброс еще больше. Потому как сейчас на линии в два раза меньше нормы. Но и сейчас почти в три раза больше подключенных. Просто до яндекса доходят только те машины, которые в данный момент не заняты (15% сейчас) или заняты заказами яндекса(не знаю сколько). Те же, что проходят через свою диспетчерскую, туда не доходят. С другим парком вообще разница больше 10 раз. И есть такие, которых по городу сотни катаются брендованных, а тут всего пара десятков. Вы просто не вникали в принцип работы яндекса, или рекламируетесь )
Я немного работал в этой сфере и могу сказать, что в более менее приличных таксопарках на линии от 200 водителей. Если учесть, что таксопарков к яндексу подключено с десяток, уже выходит 2000. При этом я знаю парочку парков там с 600-800 машинами на линии. Соотношение зарегистрированные/онлайн зависит от модели работы. Так что очень категоричное опускание конкурентов ) Другой вопрос, что неизвестно, сколько они выполняют заказов в сутки. Потому как что у яндекса, что у интакси, водители работают по совместительтву по сути. Т.е. биржи подкидывают дополнительные заказы парку. И конечно же, в какой-то момент времени 70% водителей занято заказами своей диспетчерской службы. Исходя из этого можно сказать, что да на линии не 2000 машин, а 500 к примеру, так как остальные на биржу просто не выводятся. Но на линии то 2000. А вообще даже в городах с 100к по 200-300 машин на линии это нормально.
У меня что в ВК, что на сайтах с рекламой вк, показывается сплошное предложение бабла от Тинкова, ну и еще немного от других. Изредка игрушки. И так уже с год наверное бессменно. Пытался крестиком зафильтровать, чтоб хоть разнообразие было. Но судя по всему фильтруется не адрес, а конкретное объявление. Удалил 2 десятка объяв, и никаких изменений.
Укртелеком в Украине вообще отказался возвращать деньги на счет. Причем ситуация повторилась два раза. После этого я написал бумагу и уведомил, что буду судиться, если повторится. Тариф предоплаченный с ежедневным пакетом на месяц. И в минус уходить не должен по определению. Так что в России сервис — возвращают, уже хорошо )
Даниль, без нее там никак. Просто если описать все механизмы, получится намного больше текста. Да и не нужно это в контексте новости.
Алексей, как правильно говорят вдохновители стартаперов- первые реализации идеи обычно не находят востребованности. На какой-то итерации находятся умники, которые добавляют одну маленькую деталь, и сразу собирается пазл. Вот эту деталь найти сложнее всего. Взять те же геоприложения. Сколько их, но почти все непонятно зачем. А сервис хороший, особенно для своего времени, но как-то так вышло, что даже я, интересовавшийся данной тематикой, узнал об этом ресурсе только здесь. Т.е. даже многие ищущие его не находят.
Для наглядности можно взять пример с коллекционером. Ему не так важно, чего у него нет, но хочет, так как он может и не знать об этом, а наслаждаться своей коллекцией он будет полюбому. Ну и когда она уже есть, вполне логичен и список того, чего еще хочется. А коллекционеров айфонов у нас сейчас много ) Если кому интересно в своем проекте внедрить, могу подробно рассказать как это можно правильно использовать. За небольшую долю )
Если в двух словах, то удовлетворения от списка желаний нет. Так как воздействует только краткосрочно. А вот если это скрестить с тем, что имеешь, то уже совсем другая история. Там уже работает главный движитель: Эго (МОЁ). И конечно же возникает желание померяться. У меня прототип даже есть. Конечно и в этой модели есть просчеты. Но при большом охвате аудитории идея позволяет дать новый виток интернет-маркетингу.
Сами вишлисты бесполезны. Фб очень хорошо ловят тренды. Все мои идеи реализовывают, пока торможу ) У этой реализации очень много возможностей.
Странно, что до сих пор остальные приложения так не делают. Понятно, что соц.сетям это не выгодно. Но это неизбежно…
Новый гипер-сплог ВКонтакте ) Если еще Яндекс научится и будет индексировать этот контент быстрее чем истоник, тогда уж вообще без трафика сайты останутся )
В виртуальными картами по идее тоже не так просто