Отлично сказано, собеседование прошли, жду на работе в среду, а по делу, мне не нужны те, кто нашли «дырку» и фигачят бабло, потому, что все это сегодня-завтра закроют и деньги закончатся.
Я говорю о тех, кто знает что такое СЕО и умеет развивать сайт. Да будет вам известно уважаемый, что прошли те времена, когда нужно было или можно было спамить. Сейчас учись анализировать, делать выводы, считать и принимать правильные решения для клиента. А вот таких ЧАЙников, которые ломают и живут от наживы до наживы нафиг не нужны, в топку.
Я и пишу о специалистах, которых нифига нет, а вот дятлов да, есть и много, но они мне не нужны.
Только «одно непонятно» ? Уже не плохо, я думал будет хуже. Так вот, что бы не вешать лапшу тоннами, нужны хорошие спецы, а они сейчас не по 3 копейки. Мы закидывали тоннами ссылок клиентов и это работало, мы делали сайты тоннами ? и это работало. Что не так ?
Статья не о ссылках и не о сайтах, а о том, что рынок не развивается кадровый. Все сели на попе ровно, закрыли рот и молчат. Отлично да ? Зачем передавать знания, унесу-ка я их в могилу, так что ли ?
А мне кажется тема отличная. :) Перенаправление пользователя на результат поиска. Пользователь будет прокликивать не только ведь 1 сайт из топа, а значит потеря огромная. А если они будут вести пользователя на брендовые запросы, там то учет ПФ для этого запроса будет на основании последнего слова, которое брендовое ну или на основании первого, которое тоже брендовое. И да, не стоит забывать про длину сессии, которая увы нулевая, а если сессия короткая то в метрики ПФ не попадает, писать про нормализацию даже не буду, иначе совсем плохо станет.
Сейчас выгодно находить технологии, которые ежегодно дают прирост в больше чем 10%. А сейчас именно так выходит с компаниями, владельцами поиска. Реклама господа. Яху ближе для Мс. Т.к. они не смогут купить Гугль, им как мне кажется приходится довольствоваться малым. Ну и Яндекс конечно им не продадут. Это было возможно сделать в 1998 году. Сейчас другое. Вот что будет с поиском это интереснее. И как сам измениться сервис. Надо понаблюдать.
Дискуссии пользователя
Согласен.
В каком месте я бренд-менеджер ? Адресом ошиблись.
Отлично сказано, собеседование прошли, жду на работе в среду, а по делу, мне не нужны те, кто нашли «дырку» и фигачят бабло, потому, что все это сегодня-завтра закроют и деньги закончатся.
Я говорю о тех, кто знает что такое СЕО и умеет развивать сайт. Да будет вам известно уважаемый, что прошли те времена, когда нужно было или можно было спамить. Сейчас учись анализировать, делать выводы, считать и принимать правильные решения для клиента. А вот таких ЧАЙников, которые ломают и живут от наживы до наживы нафиг не нужны, в топку.
Я и пишу о специалистах, которых нифига нет, а вот дятлов да, есть и много, но они мне не нужны.
Только «одно непонятно» ? Уже не плохо, я думал будет хуже. Так вот, что бы не вешать лапшу тоннами, нужны хорошие спецы, а они сейчас не по 3 копейки. Мы закидывали тоннами ссылок клиентов и это работало, мы делали сайты тоннами ? и это работало. Что не так ?
Статья не о ссылках и не о сайтах, а о том, что рынок не развивается кадровый. Все сели на попе ровно, закрыли рот и молчат. Отлично да ? Зачем передавать знания, унесу-ка я их в могилу, так что ли ?
А мне кажется тема отличная. :) Перенаправление пользователя на результат поиска. Пользователь будет прокликивать не только ведь 1 сайт из топа, а значит потеря огромная. А если они будут вести пользователя на брендовые запросы, там то учет ПФ для этого запроса будет на основании последнего слова, которое брендовое ну или на основании первого, которое тоже брендовое. И да, не стоит забывать про длину сессии, которая увы нулевая, а если сессия короткая то в метрики ПФ не попадает, писать про нормализацию даже не буду, иначе совсем плохо станет.
Сейчас выгодно находить технологии, которые ежегодно дают прирост в больше чем 10%. А сейчас именно так выходит с компаниями, владельцами поиска. Реклама господа. Яху ближе для Мс. Т.к. они не смогут купить Гугль, им как мне кажется приходится довольствоваться малым. Ну и Яндекс конечно им не продадут. Это было возможно сделать в 1998 году. Сейчас другое. Вот что будет с поиском это интереснее. И как сам измениться сервис. Надо понаблюдать.