@pivopauliner Это две статьи про один и тот же тест :) Наши коллеги из RR написали убедительную статью о том, как отобрать в A/B тесте данные так, чтобы выглядеть победителем :) В недавнем A/B/C тесте, в котором crossss, RR и пустынный наполеон сами по API сообщали GA о своих успехах, desert показал вдвое лучший CTR в рекомендации, чем RR или crossss. Так что они по-своему молодцы :)
@Кирилл Белов RR действительно больше нас по числу и среднему размеру подключенных магазинов. Маркетинг RR значительно лучше, чем у нас, и лучше процесс продаж. Это результат в первую очередь того, что RR выходил на рынок, который они понимали, а мы, на самом деле — нет. Плюс ряд случайностей, плюс ряд глупых ошибок с нашей стороны. Я с большим уважением отношусь к деятельности и экспертизе RR. У нас достаточно ресурсов, чтобы быть конкурентоспособными. Финансовая стабильность crossss достаточна, чтобы продолжать оказывать услуги и развивать продукты неопределенно длительное время. Не буду спорить ни с какими словами Даниила, но отмечу, что есть разные взгляды на ситуацию. Возможно, разные взгляды на ряд моментов привели к уходу Даниила из crossss больше, чем что-либо. Полностью согласен с тем, что наличие конкуренции полезно для рынка. Полезность нашего наличия на рынке для RR отнесу на то, что те идеи, которые мы запускаем на рынке, они вскоре упаковывают и продают лучше нас. Ну и каждый A/B тест, в котором меряется хоть что-то, относящееся к реальности, продвигает развитие обеих машинок.
@pivopaulaner По заведенному сейчас порядку, crossss не раскрывает клиентов. Вероятно, этот порядок неправильный, и, возможно, мы его изменим. Клиенты есть, хотя их и меньше, чем у RR. Сошлюсь на http://www.slideshare.net/insales/ss-41200466, например, несмотря на то, что полной картины исследование не дает — например, в Украине мы сильно обгоняем RR. Жаль, что там вот такая фигня происходит. Велика также вероятность, что через год клиентов у нас будет больше, чем у RR. Но зуб не дам. RR почти догнал нас по содержательности продукта, а их рекомендательная машинка в ряде случаев лучше, чем наша, хотя и не намного. Но в большинстве случаев хуже: http://crossss.ru/read-ru-teper-rabotaet-s-crossss/ Есть вещи, которые у нас действительно эксклюзивны, например, база емейлов для почтового ретаргетинга, крупнейшая в России — более миллиона подписчиков, синхронизированных с куки. Это сравнимо с подписной базой Subscribe, например.
Нам будет очень его не хватать Даниила. crossss — в огромной и определяющей степени его детище. Но не его одного. На болезненном уходе Даниила не кончается ни жизнь, ни crossss. Конечно, произойдет ряд неизбежных изменений. Однако мы будем заниматься персонализацией интернет-магазинов столько, сколько это нужно будет нашим клиентам. Конкуренция в секторе персонализации пока не спадет. Она, конечно, мучительна для директоров сервисов, но прекрасна для клиентов и для развития сервисов. Жаль, что сам российский рынок персонализации крошечный. Зато на глобальные рынки российские лидеры будут выходить с продуктами, обогащенными конкуренцией. Мы сами готовим много изменений и улучшений в crossss — как в продукте, так и в компании. А если у вас есть мысли о том, что мы могли бы сделать лучше — я их с удовольствием обсужу.
Дискуссии пользователя
@pivopauliner Я только сказал, что наполеон передает в аналитический сервис значительно лучшие результаты :)
@pivopauliner Это две статьи про один и тот же тест :) Наши коллеги из RR написали убедительную статью о том, как отобрать в A/B тесте данные так, чтобы выглядеть победителем :) В недавнем A/B/C тесте, в котором crossss, RR и пустынный наполеон сами по API сообщали GA о своих успехах, desert показал вдвое лучший CTR в рекомендации, чем RR или crossss. Так что они по-своему молодцы :)
@Кирилл Белов RR действительно больше нас по числу и среднему размеру подключенных магазинов. Маркетинг RR значительно лучше, чем у нас, и лучше процесс продаж. Это результат в первую очередь того, что RR выходил на рынок, который они понимали, а мы, на самом деле — нет. Плюс ряд случайностей, плюс ряд глупых ошибок с нашей стороны. Я с большим уважением отношусь к деятельности и экспертизе RR. У нас достаточно ресурсов, чтобы быть конкурентоспособными. Финансовая стабильность crossss достаточна, чтобы продолжать оказывать услуги и развивать продукты неопределенно длительное время. Не буду спорить ни с какими словами Даниила, но отмечу, что есть разные взгляды на ситуацию. Возможно, разные взгляды на ряд моментов привели к уходу Даниила из crossss больше, чем что-либо. Полностью согласен с тем, что наличие конкуренции полезно для рынка. Полезность нашего наличия на рынке для RR отнесу на то, что те идеи, которые мы запускаем на рынке, они вскоре упаковывают и продают лучше нас. Ну и каждый A/B тест, в котором меряется хоть что-то, относящееся к реальности, продвигает развитие обеих машинок.
@pivopaulaner По заведенному сейчас порядку, crossss не раскрывает клиентов. Вероятно, этот порядок неправильный, и, возможно, мы его изменим. Клиенты есть, хотя их и меньше, чем у RR. Сошлюсь на http://www.slideshare.net/insales/ss-41200466, например, несмотря на то, что полной картины исследование не дает — например, в Украине мы сильно обгоняем RR. Жаль, что там вот такая фигня происходит. Велика также вероятность, что через год клиентов у нас будет больше, чем у RR. Но зуб не дам. RR почти догнал нас по содержательности продукта, а их рекомендательная машинка в ряде случаев лучше, чем наша, хотя и не намного. Но в большинстве случаев хуже: http://crossss.ru/read-ru-teper-rabotaet-s-crossss/ Есть вещи, которые у нас действительно эксклюзивны, например, база емейлов для почтового ретаргетинга, крупнейшая в России — более миллиона подписчиков, синхронизированных с куки. Это сравнимо с подписной базой Subscribe, например.
Нам будет очень его не хватать Даниила. crossss — в огромной и определяющей степени его детище. Но не его одного. На болезненном уходе Даниила не кончается ни жизнь, ни crossss. Конечно, произойдет ряд неизбежных изменений. Однако мы будем заниматься персонализацией интернет-магазинов столько, сколько это нужно будет нашим клиентам. Конкуренция в секторе персонализации пока не спадет. Она, конечно, мучительна для директоров сервисов, но прекрасна для клиентов и для развития сервисов. Жаль, что сам российский рынок персонализации крошечный. Зато на глобальные рынки российские лидеры будут выходить с продуктами, обогащенными конкуренцией. Мы сами готовим много изменений и улучшений в crossss — как в продукте, так и в компании. А если у вас есть мысли о том, что мы могли бы сделать лучше — я их с удовольствием обсужу.
Собственно, о том и речь — сезон начался очень резко