Должен отметить, что статья изобилует неточностями. Во-первых, слухи о том, что Яндекс будет использовать платформу Data Mind являются сильным преувеличением. Во-вторых, на данный момент всем партнерским DSP доступен для покупки только инвентарь Рекламной сети Яндекса. Небольшое количество трафика на собственных проектах Яндекса используется партнерскими DSP для отладки работы системы. Естественно, собственным DSP Яндекса — Direct и AWAPS доступен весь рекламный инвентарь. И наконец, Яндекс подошел к этому проекту одновременно со всех сторон, предлагая ряд RTB продуктов не только площадкам, но и рекламодателям и, наконец, DSP — таким, как Data Mind.
Дискуссии пользователя
Должен отметить, что статья изобилует неточностями. Во-первых, слухи о том, что Яндекс будет использовать платформу Data Mind являются сильным преувеличением. Во-вторых, на данный момент всем партнерским DSP доступен для покупки только инвентарь Рекламной сети Яндекса. Небольшое количество трафика на собственных проектах Яндекса используется партнерскими DSP для отладки работы системы. Естественно, собственным DSP Яндекса — Direct и AWAPS доступен весь рекламный инвентарь. И наконец, Яндекс подошел к этому проекту одновременно со всех сторон, предлагая ряд RTB продуктов не только площадкам, но и рекламодателям и, наконец, DSP — таким, как Data Mind.