Сергей, то, что вы называете «шаблонным сообщением» — обычный отклик автосервисов согласно своим прайсам. На уточняющие вопросы клиента автосервисы отвечают, так как заинтересованы в заказчике. Так что сравнение с «каталогом» совершенно неуместно — с вами общаются реальные представители реальных автосервисов. Возможно, просто вы не заинтересовали их своей заявкой.
Про телефонный номер на нашем портале при регистрации сказано, что он нужен только для регистрации. При желании клиент сам может указать, чтобы на номер приходили уведомления об откликах автосервисов. Ни о каком спаме речи быть не может.
Дмитрий, через наш портал ремонтируются и Бентли, и другие авто премиум-класса. Так что с алфавитным расположением марок авто — самый оптимальный вариант, как показывает ежедневная практика нашей работы.
Кроме того, добавим, что мы сотрудничаем с официальными дилерами, обслуживающими в том числе и упомянутый вами Alfa Romeo, а также c официальными дилерами Mercedes benz, Jeep, Toyota, Chevrolet, Hyundai и другими.
Космос, мы рады вашему положительному опыту и признательны, что вы делитесь им.
От себя хотим добавить, что ваша экономия — далеко не предел. По дорогостоящим видам ТО и ремонта, тем более по люксовым моделям авто выгода может составлять десятки тысяч рублей.
Что касается мобильной версии, то она существует с самого начала работы портала и постоянно улучшается. Также в самое ближайшее время мы запустим бесплатное мобильное приложение, которое будет доступно в AppStore и GooglePlay.
Спасибо за ваше внимание и развёрнутый комментарий. Однако, вы не совсем правы.
1. Мы не пытаемся сделать бесплатной диагностику. Клиент, заходя на портал и оставляя заявку, получает отклики автосервисов, которые стараются оценить стоимость ремонта, исходя из своих прайсов, опыта и желания предоставить скидку клиенту. Нет, такая оценка не «стремится к нулю» — как показывает ежедневная практика нашей работы, такая предварительная оценка стоимости ремонта отлично позволяет заказчику сориентироваться в предложениях автосервисов.
2. Мы, как портал, не занимаемся стандартизацией и регламентацией работ. Мы помогаем клиенту выбрать лучшее предложение из того, что он получает на нашем сайте от автосервисов. Как автосервисы формируют свою оценку стоимости работы, на что они при этом опираются, на какую скидку готовы пойти, чтобы побороться за клиента — это вопрос на стороне автосервисов.
Мы же со своей стороны обеспечиваем клиенту выбор, выгоду (при этом самом выборе), удобство и такую немаловажные вещи как реальные отзывы предыдущих клиентов на работу сервисов — наша система работает таким образом, что исключает накрутку отзывов, его попросту не может оставить случайный человек, а может это сделать лишь тот, кто действительно прошёл ремонт через наш портал.
3. Разумеется, прецеденты возможны в любой работе. Но не стоит масштабировать её на всю работу всех автосервисов. В любом случае, наша система формирования отзывов и рейтингов автосервисов всё это учитывает и даёт клиенту объективную картину того, где таких случайностей меньше всего или совсем не бывает.
P.S. Именно так и происходит на нашем портале — по типовым работам автосервисы предлагают стоимость работ, опираясь на свои прайсы. Никакой навязанной диагностики в этом случае нет и быть не может — в чате общения с клиентами автосервис сразу называет свою оценку по таким работам.
P.S.2. Мы принципиально отличаемся от того, что вы назвали. Мы не просто «брызнули на карту и генерим лиды». У нас, как мы уже сказали выше, живая, действительная, постоянно увеличивающаяся база автосервисов. Идёт ручная работа с каждым автосервисом как на стадии подключения к проекту, так и в процессе его работы с порталом. Разумеется, много времени и мозговых штурмов посвящено тому, чтобы клиенту было удобнее — постоянно идёт совершенствование портала, алгоритмов работы как со стороны заказчика, так и со стороны автосервиса. Именно поэтому мы искренне благодарим вас ещё раз за внимание и акценты в вашем комментарии.
Вы ошибаетесь, Nick. Мы видим статистику по внушительному объёму и можем сказать совершенно точно:
и время для чата автосервисы находят, и отвечают не универсально, а по существу конкретной заявки, и места на ремонт находятся.
В том-то и дело, что Uremont буквально на глазах меняет многие стереотипы. И это не штамп, это ежедневная практика нашей работы.
Дмитрий, предлагаем вам попробовать воспользоваться нашим порталом и написать отзыв уже по итогам. Мы будем признательны вам за качественный фидбек, основанный на личном опыте.
Дмитрий, вы что-то запутали сами себя в арифметике. 10 чатов и 10 визитов? Зачем чинить машину 10 раз? Несколько чатов и 1 визит — вот формула разумного подхода.
Именно для этого на портале реализована система отзывов, оценок и рейтинг — каждый новый пользователь может увидеть, как оценили работу автосервисы предыдущие заказчики.
>>какова ваша гарантия в том, что отмодерированый вами сервис также прекрасно работает и с вашими пользователями?
Вы забываете про систему отзывов и рейтинг. Сам принцип работы основан на том, что автосервисы дорожат своей репутацией.
>>10 чатов достаточно, чтобы отбить желания чатиться
Совершенно не так. Чаты, как правило, короткие и по существу. И когда есть цель выбрать выгодный и удобный автосервис, написать несколько сообщений в чате всё равно проще, чем «личный визит к мастеру».
Дмитрий, телефонным разговором не ограничивается. Мы тщательно проверяем подключаемые сервисы, в том числе и тестовым ремонтом.
>>Чем это отличается от личного визита и разговора с мастером?
Вы сами ответили на свой вопрос: что проще — сделать «личный визит и разговор с мастером» или выяснить аспекты будущего ремонта в пару кликов, сидя на диване?
Дмитрий, «незнакомых людей» на портале нет: все автосервисы подключаются вручную, проходят модерацию.
«Неясный прогноз» на самом деле решается довольно просто — фиксированными прайсами и обсуждением работ в чате между клиентом и автосервисом, где автосервис, заинтересованный в сотрудничестве, сам предупреждает заказчика о возможных «подводных камнях».
Разумеется, в каждом конкретном случае — своя ситуация, и порой дистанционно сложно оценить объём и стоимость работ. Но суть остаётся прежней: автосервисы откликаются на заявку и по возможности предлагают свою оценку стоимости ремонта. Заказчик же может выбрать наиболее выгодное/удобное предложение.
Наша идея агрегатора автосервисов уже показала, что тема актуальна и выгодна для всех участников процесса. Мы же со своей стороны постоянно улучшаем наш портал и стараемся сделать его максимально удобным для всех — как для заказчиков, так и для автосервисов.
Да, именно в этом и есть один из ключевых аспектов портала Uremont — заказчик договаривается с выбранным автосервисом в чате о цене работ и запчастей (если нужны). Можно прикрепить фотографии, чтобы автосервис смог максимально точно оценить стоимость работ. Эта сумма фиксируется в «Направлении на ремонт» — именно столько заказчик должен будет заплатить автосервису, когда приедет на место, ни копейкой больше.
Дискуссии пользователя
Сергей, то, что вы называете «шаблонным сообщением» — обычный отклик автосервисов согласно своим прайсам. На уточняющие вопросы клиента автосервисы отвечают, так как заинтересованы в заказчике. Так что сравнение с «каталогом» совершенно неуместно — с вами общаются реальные представители реальных автосервисов. Возможно, просто вы не заинтересовали их своей заявкой.
Про телефонный номер на нашем портале при регистрации сказано, что он нужен только для регистрации. При желании клиент сам может указать, чтобы на номер приходили уведомления об откликах автосервисов. Ни о каком спаме речи быть не может.
Дмитрий, через наш портал ремонтируются и Бентли, и другие авто премиум-класса. Так что с алфавитным расположением марок авто — самый оптимальный вариант, как показывает ежедневная практика нашей работы.
Кроме того, добавим, что мы сотрудничаем с официальными дилерами, обслуживающими в том числе и упомянутый вами Alfa Romeo, а также c официальными дилерами Mercedes benz, Jeep, Toyota, Chevrolet, Hyundai и другими.
>>Вы правда думаете, что такие машины существуют в реальном мире и их владельцам требуются услуги вашего сервиса?
Дмитрий, марки авто расположены в алфавитном порядке. УАЗы в модельном ряду тоже есть, но на своём месте — по алфавиту.
Космос, мы рады вашему положительному опыту и признательны, что вы делитесь им.
От себя хотим добавить, что ваша экономия — далеко не предел. По дорогостоящим видам ТО и ремонта, тем более по люксовым моделям авто выгода может составлять десятки тысяч рублей.
Что касается мобильной версии, то она существует с самого начала работы портала и постоянно улучшается. Также в самое ближайшее время мы запустим бесплатное мобильное приложение, которое будет доступно в AppStore и GooglePlay.
Спасибо за ваше внимание и развёрнутый комментарий. Однако, вы не совсем правы.
1. Мы не пытаемся сделать бесплатной диагностику. Клиент, заходя на портал и оставляя заявку, получает отклики автосервисов, которые стараются оценить стоимость ремонта, исходя из своих прайсов, опыта и желания предоставить скидку клиенту. Нет, такая оценка не «стремится к нулю» — как показывает ежедневная практика нашей работы, такая предварительная оценка стоимости ремонта отлично позволяет заказчику сориентироваться в предложениях автосервисов.
2. Мы, как портал, не занимаемся стандартизацией и регламентацией работ. Мы помогаем клиенту выбрать лучшее предложение из того, что он получает на нашем сайте от автосервисов. Как автосервисы формируют свою оценку стоимости работы, на что они при этом опираются, на какую скидку готовы пойти, чтобы побороться за клиента — это вопрос на стороне автосервисов.
Мы же со своей стороны обеспечиваем клиенту выбор, выгоду (при этом самом выборе), удобство и такую немаловажные вещи как реальные отзывы предыдущих клиентов на работу сервисов — наша система работает таким образом, что исключает накрутку отзывов, его попросту не может оставить случайный человек, а может это сделать лишь тот, кто действительно прошёл ремонт через наш портал.
3. Разумеется, прецеденты возможны в любой работе. Но не стоит масштабировать её на всю работу всех автосервисов. В любом случае, наша система формирования отзывов и рейтингов автосервисов всё это учитывает и даёт клиенту объективную картину того, где таких случайностей меньше всего или совсем не бывает.
P.S. Именно так и происходит на нашем портале — по типовым работам автосервисы предлагают стоимость работ, опираясь на свои прайсы. Никакой навязанной диагностики в этом случае нет и быть не может — в чате общения с клиентами автосервис сразу называет свою оценку по таким работам.
P.S.2. Мы принципиально отличаемся от того, что вы назвали. Мы не просто «брызнули на карту и генерим лиды». У нас, как мы уже сказали выше, живая, действительная, постоянно увеличивающаяся база автосервисов. Идёт ручная работа с каждым автосервисом как на стадии подключения к проекту, так и в процессе его работы с порталом. Разумеется, много времени и мозговых штурмов посвящено тому, чтобы клиенту было удобнее — постоянно идёт совершенствование портала, алгоритмов работы как со стороны заказчика, так и со стороны автосервиса. Именно поэтому мы искренне благодарим вас ещё раз за внимание и акценты в вашем комментарии.
Вы ошибаетесь, Nick. Мы видим статистику по внушительному объёму и можем сказать совершенно точно:
и время для чата автосервисы находят, и отвечают не универсально, а по существу конкретной заявки, и места на ремонт находятся.
В том-то и дело, что Uremont буквально на глазах меняет многие стереотипы. И это не штамп, это ежедневная практика нашей работы.
Дмитрий, нет и не было цели уговаривать. Мы просто рассказываем о себе.
Дмитрий, предлагаем вам попробовать воспользоваться нашим порталом и написать отзыв уже по итогам. Мы будем признательны вам за качественный фидбек, основанный на личном опыте.
Дмитрий, вы что-то запутали сами себя в арифметике. 10 чатов и 10 визитов? Зачем чинить машину 10 раз? Несколько чатов и 1 визит — вот формула разумного подхода.
Именно для этого на портале реализована система отзывов, оценок и рейтинг — каждый новый пользователь может увидеть, как оценили работу автосервисы предыдущие заказчики.
>>какова ваша гарантия в том, что отмодерированый вами сервис также прекрасно работает и с вашими пользователями?
Вы забываете про систему отзывов и рейтинг. Сам принцип работы основан на том, что автосервисы дорожат своей репутацией.
>>10 чатов достаточно, чтобы отбить желания чатиться
Совершенно не так. Чаты, как правило, короткие и по существу. И когда есть цель выбрать выгодный и удобный автосервис, написать несколько сообщений в чате всё равно проще, чем «личный визит к мастеру».
Автосервис, подключенный к порталу, очевидно заинтересован в качественной работе своих мастеров.
Дмитрий, телефонным разговором не ограничивается. Мы тщательно проверяем подключаемые сервисы, в том числе и тестовым ремонтом.
>>Чем это отличается от личного визита и разговора с мастером?
Вы сами ответили на свой вопрос: что проще — сделать «личный визит и разговор с мастером» или выяснить аспекты будущего ремонта в пару кликов, сидя на диване?
Дмитрий, «незнакомых людей» на портале нет: все автосервисы подключаются вручную, проходят модерацию.
«Неясный прогноз» на самом деле решается довольно просто — фиксированными прайсами и обсуждением работ в чате между клиентом и автосервисом, где автосервис, заинтересованный в сотрудничестве, сам предупреждает заказчика о возможных «подводных камнях».
Разумеется, в каждом конкретном случае — своя ситуация, и порой дистанционно сложно оценить объём и стоимость работ. Но суть остаётся прежней: автосервисы откликаются на заявку и по возможности предлагают свою оценку стоимости ремонта. Заказчик же может выбрать наиболее выгодное/удобное предложение.
Наша идея агрегатора автосервисов уже показала, что тема актуальна и выгодна для всех участников процесса. Мы же со своей стороны постоянно улучшаем наш портал и стараемся сделать его максимально удобным для всех — как для заказчиков, так и для автосервисов.
Да, именно в этом и есть один из ключевых аспектов портала Uremont — заказчик договаривается с выбранным автосервисом в чате о цене работ и запчастей (если нужны). Можно прикрепить фотографии, чтобы автосервис смог максимально точно оценить стоимость работ. Эта сумма фиксируется в «Направлении на ремонт» — именно столько заказчик должен будет заплатить автосервису, когда приедет на место, ни копейкой больше.