А.Петраковский в сообществе REPA на ФБ: «Утро.ру и Realty.ru не продает рекламу по звонкам (СPA, CPO, CPL). Все контракты только за 1000 показов или за время размещение(СPM и статика) . Вот ссылка на прайсы: http://www.realty.ru/reklama.htmlhttp://www.utro.ru/reklame.shtml Мы не закупаем звонки, мы закупаем траф у большого количества контрагентов и являемся крупным покупателем. При этом, постоянно сталкиваемся с нагоном звонков, кликов и прочими проблемами, которые стараемся оперативно решать в тесном сотрудничестве с клиентами и агентствами и считаем это проблемой рынка в целом, а не только наших площадок. Ценим проделанную вами работу и уже запросили ip адреса указанных вами товарищей у Youdo, но при этом категорически отрицаем причастность площадки к этому и хотели бы чтобы вы сняли обвинения к Утро и Realty об обмане рекламодателей. В случае необходимости готовы предоставить вам типовые договоры, и другие официальные документы. В случае крайней необходимости, готовы после согласования с рекламодателями показать вам реальные договора в подтверждении своих слов.»
Из дискуссии Петраковского с редактором сообщества REPA в Фейсбуке
— Всех этих застройщиков, которых я перечислил, размещает какое-то одно агенство у вас? Как вы думаете, кому выгодно нагонять звонки через вас?
— Нет, разные агентства, можем дать подтверждения. Мы уже сталкивались с подобным, когда звонил например один и тот же человек, мы видим это, когда клиент доверяет нам коллтрекинговые выгрузки, связываем это с поставщиками трафа.
— Задания на Юду публикуются с начала августа, были ли какие-то изменения у вас в этот период? Т.е. может пришел крупный клиент? Или наняли нового директора по продажам?
— Сложно сказать, у нас большая компания и мы еще не подводили итогов августа. По кадрам серьезных изменений вроде не было. Грандиозных новых продаж вроде тоже не было.
— Проводили ли вы аудит, кто именно из поставщиков трафика такое может делать? Какая выгода при этом у поставщиков трафика? Вы им ставите цель привлекать аудиторию, которая будет звонить рекламодателям?
— Я сейчас не готов какие-то догадки озвучивать по конкретным компаниям, ждем реакцию от youdo по ip адресам, это очень поможет. Да мы конечно заинтересованы в покупке конверсионного трафа, как и весь рынок, но у нас есть разные метрики качества.
Будем надеяться, что Александр действительно не в курсе всего происходящего, и если это так, то приношу свои глубочайшие извинения ребятам и надеюсь, что они найдут виновного и покарают его :-)
Дискуссии пользователя
А.Петраковский в сообществе REPA на ФБ: «Утро.ру и Realty.ru не продает рекламу по звонкам (СPA, CPO, CPL). Все контракты только за 1000 показов или за время размещение(СPM и статика) . Вот ссылка на прайсы: http://www.realty.ru/reklama.html http://www.utro.ru/reklame.shtml Мы не закупаем звонки, мы закупаем траф у большого количества контрагентов и являемся крупным покупателем. При этом, постоянно сталкиваемся с нагоном звонков, кликов и прочими проблемами, которые стараемся оперативно решать в тесном сотрудничестве с клиентами и агентствами и считаем это проблемой рынка в целом, а не только наших площадок. Ценим проделанную вами работу и уже запросили ip адреса указанных вами товарищей у Youdo, но при этом категорически отрицаем причастность площадки к этому и хотели бы чтобы вы сняли обвинения к Утро и Realty об обмане рекламодателей. В случае необходимости готовы предоставить вам типовые договоры, и другие официальные документы. В случае крайней необходимости, готовы после согласования с рекламодателями показать вам реальные договора в подтверждении своих слов.»
Из дискуссии Петраковского с редактором сообщества REPA в Фейсбуке
— Всех этих застройщиков, которых я перечислил, размещает какое-то одно агенство у вас? Как вы думаете, кому выгодно нагонять звонки через вас?
— Нет, разные агентства, можем дать подтверждения. Мы уже сталкивались с подобным, когда звонил например один и тот же человек, мы видим это, когда клиент доверяет нам коллтрекинговые выгрузки, связываем это с поставщиками трафа.
— Задания на Юду публикуются с начала августа, были ли какие-то изменения у вас в этот период? Т.е. может пришел крупный клиент? Или наняли нового директора по продажам?
— Сложно сказать, у нас большая компания и мы еще не подводили итогов августа. По кадрам серьезных изменений вроде не было. Грандиозных новых продаж вроде тоже не было.
— Проводили ли вы аудит, кто именно из поставщиков трафика такое может делать? Какая выгода при этом у поставщиков трафика? Вы им ставите цель привлекать аудиторию, которая будет звонить рекламодателям?
— Я сейчас не готов какие-то догадки озвучивать по конкретным компаниям, ждем реакцию от youdo по ip адресам, это очень поможет. Да мы конечно заинтересованы в покупке конверсионного трафа, как и весь рынок, но у нас есть разные метрики качества.
Будем надеяться, что Александр действительно не в курсе всего происходящего, и если это так, то приношу свои глубочайшие извинения ребятам и надеюсь, что они найдут виновного и покарают его :-)