Юрий, вообще не поймали, показали якобы имевшие место быть в августе задания. Кроме скриншотов доказательств не было, кто закупал и закупал ли не известно. Мы расследуем ситуацию, однако в открытой статистике источник YouDo отсуствует. http://www.liveinternet.ru/stat/utro.ru/
Конечно, вы видите только те связи, которые хотите видеть, например, между возрастом аудитории и ботами. Я вам как раз и объясняю, что у нас все ок и скликивать не надо. Что касается медиалогии и группы в фейсе, это к вопросу об «убитом СМИ», это объективные показатели жизни и хорошего качества работы.
Так из какого вы агентства?
Alex Nikolaev, человек с блогом на medium.ru с 3-мя постами из которых 2 про утро.ру? С одним единственным комментарием на Roem? Какое агентство вы представляете? Что за аккаунты у вас сидят на wmmail?) Странно, что заголовок статьи про убийство СМИ, а не про эффективность, за которую вы теперь.
Про скачки я уже объяснил выше. Эксперименты с рефрешем. Что же поделать что вам сложно поверить, рефреш в 10 минут за два часа даст вам глубину 12. Прямая реклама это не главный доход для СМИ. Можете поговорить об эффективности нашей рекламы с менеджерами Яндекса или Хабруса, через который у нас размещался E-Bay, не думаете же вы, что их можно провести вммайлом. Для нас инвентарь это наши читатели, а не показы. Что касается AMF на который вы ссылаетесь, это интернет магазин, один из самых эффективных, который очевидно фиксирует CPO и CPS, а не клики, как специалист по perfomance, должны это прекрасно понимать.
Кстати, несмотря ни на что, наш ресурс вновь входит в топ-30 самых цитируемых СМИ по медиалогии. Группа в фейсе более 150 000 человек, что всего на 30 000 меньше чем у глубоко уважаемого Коммерсанта.
Снимки экранов утра? Или скриншоты? Какие с ними проблемы? Статистика у нас открыта, нам нечего скрывать, вопрос в том, что там качество аналитики и выводов не выдерживает никакой критики. Я объяснил некоторые моменты в ответе.
Данная статья является безосновательной провокацией и носит исключительную цель опорочить имя Утро.ру в глазах рекламодателей. Это уже не первая попытка вброса информации, которую нам приходится видеть в течении последних месяцев. Уважаемые конкуренты, у вас ничего не получится! Очень жаль, что Roem.ru и некоторые другие отраслевые СМИ не проверяют факты и публикуют подобные материалы со ссылкой на, по сути, анонимных блоггеров на иностранной платформе, тем самым теряя свою авторитетность.
В данной статье 90% информации не соответствуют действительности:
1) РБК никогда не отдавал Утру 200-300 тысяч посетителей в день. Это не сложно посмотреть в статистике марта 2014, когда Утро еще принадлежало РБК . http://www.liveinternet.ru/stat/utro.ru/sources.html?date=2014-03-31;period=month
Вся поддержка Утра от РБК состояла в двух строках во втором экране главной страницы.
2) Будучи в РБК, Утро получало трафик со сторонних сайтов, таких как мэйл, гисметео, прочие платные источники от которых мы приняли решение отказаться, поскольку была цель вырастить СМИ за счет качества редакции. Посмотреть аудиторию именно читателей, ядро. И именно это объясняет изменение структуры аудитории по версии LI, хотя если посмотреть ранние срезы Gallup, наша аудитория и была такой, мужчины 35+, это же и в наших медиакитах для рекламодателей. На данный момент, наша статистика открыта и постоянная ежедневная аудитория составляет около 150 000 человек в день и мы четко понимаем, что это наши читатели.
3) Глубина просмотров. Данные скачки связаны с эксперементами в обновлении страниц. С рефрешами, типичными для СМИ с большим потоком новостей, для того чтобы читатели у которых Утро находится во вкладке, которую они открывают несколько раз в течение дня. Для рекламодателей, мы всегда бесплатно предоставляем таргетинг F, для того чтобы при отсутствии желания не показывать рекламу по 10 раз одному и тому же человеку. Именно постоянные посетители, которые приходят по закладке, это лояльнешая наиболее активная аудитория и не странно, что они генерят больше всего просмотров. Они же оставляют сайт в трее и наиболее подвержены влиянию рефреша на глубину.
Дальнешее даже не хочу комментировать, достаточно уже того, что реклама Бокса, которую мы якобы накручиваем, размещается у нас совершенно бесплатно.
А вот еще для размышления. Скриншоты сайта сделаны в разные месяцы. Что это за Алекс Николаев, настолько заинтересованный в издании Утро.ру, что месяцами скриншотил наше издание? Откуда у Роема появилась эта ссылка на пустого блоггера с 3 записями в блоге из которых 2 про Утро? Все это может сбить с толку только новичка и дилетанта.
Дискуссии пользователя
Юрий, вообще не поймали, показали якобы имевшие место быть в августе задания. Кроме скриншотов доказательств не было, кто закупал и закупал ли не известно. Мы расследуем ситуацию, однако в открытой статистике источник YouDo отсуствует. http://www.liveinternet.ru/stat/utro.ru/
Конечно, вы видите только те связи, которые хотите видеть, например, между возрастом аудитории и ботами. Я вам как раз и объясняю, что у нас все ок и скликивать не надо. Что касается медиалогии и группы в фейсе, это к вопросу об «убитом СМИ», это объективные показатели жизни и хорошего качества работы.
Так из какого вы агентства?
Alex Nikolaev, человек с блогом на medium.ru с 3-мя постами из которых 2 про утро.ру? С одним единственным комментарием на Roem? Какое агентство вы представляете? Что за аккаунты у вас сидят на wmmail?) Странно, что заголовок статьи про убийство СМИ, а не про эффективность, за которую вы теперь.
Про скачки я уже объяснил выше. Эксперименты с рефрешем. Что же поделать что вам сложно поверить, рефреш в 10 минут за два часа даст вам глубину 12. Прямая реклама это не главный доход для СМИ. Можете поговорить об эффективности нашей рекламы с менеджерами Яндекса или Хабруса, через который у нас размещался E-Bay, не думаете же вы, что их можно провести вммайлом. Для нас инвентарь это наши читатели, а не показы. Что касается AMF на который вы ссылаетесь, это интернет магазин, один из самых эффективных, который очевидно фиксирует CPO и CPS, а не клики, как специалист по perfomance, должны это прекрасно понимать.
Кстати, несмотря ни на что, наш ресурс вновь входит в топ-30 самых цитируемых СМИ по медиалогии. Группа в фейсе более 150 000 человек, что всего на 30 000 меньше чем у глубоко уважаемого Коммерсанта.
Снимки экранов утра? Или скриншоты? Какие с ними проблемы? Статистика у нас открыта, нам нечего скрывать, вопрос в том, что там качество аналитики и выводов не выдерживает никакой критики. Я объяснил некоторые моменты в ответе.
Данная статья является безосновательной провокацией и носит исключительную цель опорочить имя Утро.ру в глазах рекламодателей. Это уже не первая попытка вброса информации, которую нам приходится видеть в течении последних месяцев. Уважаемые конкуренты, у вас ничего не получится! Очень жаль, что Roem.ru и некоторые другие отраслевые СМИ не проверяют факты и публикуют подобные материалы со ссылкой на, по сути, анонимных блоггеров на иностранной платформе, тем самым теряя свою авторитетность.
В данной статье 90% информации не соответствуют действительности:
1) РБК никогда не отдавал Утру 200-300 тысяч посетителей в день. Это не сложно посмотреть в статистике марта 2014, когда Утро еще принадлежало РБК . http://www.liveinternet.ru/stat/utro.ru/sources.html?date=2014-03-31;period=month
Вся поддержка Утра от РБК состояла в двух строках во втором экране главной страницы.
2) Будучи в РБК, Утро получало трафик со сторонних сайтов, таких как мэйл, гисметео, прочие платные источники от которых мы приняли решение отказаться, поскольку была цель вырастить СМИ за счет качества редакции. Посмотреть аудиторию именно читателей, ядро. И именно это объясняет изменение структуры аудитории по версии LI, хотя если посмотреть ранние срезы Gallup, наша аудитория и была такой, мужчины 35+, это же и в наших медиакитах для рекламодателей. На данный момент, наша статистика открыта и постоянная ежедневная аудитория составляет около 150 000 человек в день и мы четко понимаем, что это наши читатели.
3) Глубина просмотров. Данные скачки связаны с эксперементами в обновлении страниц. С рефрешами, типичными для СМИ с большим потоком новостей, для того чтобы читатели у которых Утро находится во вкладке, которую они открывают несколько раз в течение дня. Для рекламодателей, мы всегда бесплатно предоставляем таргетинг F, для того чтобы при отсутствии желания не показывать рекламу по 10 раз одному и тому же человеку. Именно постоянные посетители, которые приходят по закладке, это лояльнешая наиболее активная аудитория и не странно, что они генерят больше всего просмотров. Они же оставляют сайт в трее и наиболее подвержены влиянию рефреша на глубину.
Дальнешее даже не хочу комментировать, достаточно уже того, что реклама Бокса, которую мы якобы накручиваем, размещается у нас совершенно бесплатно.
А вот еще для размышления. Скриншоты сайта сделаны в разные месяцы. Что это за Алекс Николаев, настолько заинтересованный в издании Утро.ру, что месяцами скриншотил наше издание? Откуда у Роема появилась эта ссылка на пустого блоггера с 3 записями в блоге из которых 2 про Утро? Все это может сбить с толку только новичка и дилетанта.
Утро не продаёт звонки, это фейк.