взято с первой страницы krible.ru НОВОСТИ: У проекта krible.ru третий виток развития, хронология: 1) система показывала, кто из посетителей есть на сайте, и менеджер мог пригласить их на диалог (проблема: менеджеры, отправив 30 приглашений (а CTR в системе сейчас составляет 1 процент), думали, что система не эффективна и забывали о ней) 2) мы сделали функцию автовызов, достаточно войти в систему и нажать кнопку, как система начинала рассылать приглашения от имени менеджера самостоятельно. (проблема: менеджеры получали ответы от посетителей, но не реагировали на него быстро (занимаясь своими делами они не были проинформированы о новом сообщении)) 3) итак представляем вам обновленную, версию проекта krible.ru Интерфейса менеджера для диалога в вебе просто нет. Все диалоги идут через стандартные месенджеры на локальных компьютерах (типа ICQ), от них нужна лишь поддержка jabber протокола (а это десятки программ типа PSI, QIP, Adium…). Система рассылает приглашения по множеству ваших фильтров, при ответе посетителя на приглашение (текст ответа, информация о посетителе и д.р.) приходит как сообщение от новой персоны. Не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение, если у вас уже установлен месенджер, достаточно добавить учетную запись. Изменен вывод приглашения к диалогу у посетителя. Теперь не открывается диалоговое окно сразу на экране, а приходит приглашение к диалогу (пользователи мак знают о гроулах, это как раз так и выглядит) и постепенно гаснет. Остается тоненькая полоска справа внизу экрана, посетитель в любой момент может обратиться к услугам продавца. Внесено изменение в оплату за использование системой (на общественных площадках), теперь не нужно платить за показ объявлений, оплачивается только факт диалога с посетителем. На своем сайте, оплаты за диалог по прежнему отсутствует. При активации учетной записи в месенджере, вам будут добавлены два контакта: Kible-bot для управления системой (включить/ выключить/ посмотреть статистику рассылаемых сообщений) Krible-help это сотрудники поддержки, с удовольствием будут консультировать прямо в месенджере. С системой можно работать даже через телефон (установив jabber клиента). Это дает возможность беседовать (продавать) с посетителями круглые сутки. Наша служба поддержки использует Palringo на iPhone, так что заходите в любое время на наш сайт, проконсультируем. Если вы используете систему “krible” только для своего сайта – появилась поддержка off-line сообщения (даже если менеджера нет на месте, система предложит заполнить краткий вопросик посетителю (имя, контакт, сообщение) При появлении менеджера в on-line сообщение будет ему доставлено). К нашему проекту высказали желание присоединиться интернет проекты ИД “Комсомольская правда”, Independent Media Sanoma Magazines, ИД «Собака». Мы будем рады предоставить Вам возможность ведения диалогов с посетителями данных проектов. P.S. Основная проблема менеджера при активных продажах – психологическая: навязывание посетителю своего товара. Наш проект полностью автоматизировал процесс и убрал этап смущение продавца. Система от имени менеджера продает товар, а тот получает контакт как и привык: в виде заинтересованного покупателя.
Дискуссии пользователя
взято с первой страницы krible.ru НОВОСТИ: У проекта krible.ru третий виток развития, хронология: 1) система показывала, кто из посетителей есть на сайте, и менеджер мог пригласить их на диалог (проблема: менеджеры, отправив 30 приглашений (а CTR в системе сейчас составляет 1 процент), думали, что система не эффективна и забывали о ней) 2) мы сделали функцию автовызов, достаточно войти в систему и нажать кнопку, как система начинала рассылать приглашения от имени менеджера самостоятельно. (проблема: менеджеры получали ответы от посетителей, но не реагировали на него быстро (занимаясь своими делами они не были проинформированы о новом сообщении)) 3) итак представляем вам обновленную, версию проекта krible.ru Интерфейса менеджера для диалога в вебе просто нет. Все диалоги идут через стандартные месенджеры на локальных компьютерах (типа ICQ), от них нужна лишь поддержка jabber протокола (а это десятки программ типа PSI, QIP, Adium…). Система рассылает приглашения по множеству ваших фильтров, при ответе посетителя на приглашение (текст ответа, информация о посетителе и д.р.) приходит как сообщение от новой персоны. Не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение, если у вас уже установлен месенджер, достаточно добавить учетную запись. Изменен вывод приглашения к диалогу у посетителя. Теперь не открывается диалоговое окно сразу на экране, а приходит приглашение к диалогу (пользователи мак знают о гроулах, это как раз так и выглядит) и постепенно гаснет. Остается тоненькая полоска справа внизу экрана, посетитель в любой момент может обратиться к услугам продавца. Внесено изменение в оплату за использование системой (на общественных площадках), теперь не нужно платить за показ объявлений, оплачивается только факт диалога с посетителем. На своем сайте, оплаты за диалог по прежнему отсутствует. При активации учетной записи в месенджере, вам будут добавлены два контакта: Kible-bot для управления системой (включить/ выключить/ посмотреть статистику рассылаемых сообщений) Krible-help это сотрудники поддержки, с удовольствием будут консультировать прямо в месенджере. С системой можно работать даже через телефон (установив jabber клиента). Это дает возможность беседовать (продавать) с посетителями круглые сутки. Наша служба поддержки использует Palringo на iPhone, так что заходите в любое время на наш сайт, проконсультируем. Если вы используете систему “krible” только для своего сайта – появилась поддержка off-line сообщения (даже если менеджера нет на месте, система предложит заполнить краткий вопросик посетителю (имя, контакт, сообщение) При появлении менеджера в on-line сообщение будет ему доставлено). К нашему проекту высказали желание присоединиться интернет проекты ИД “Комсомольская правда”, Independent Media Sanoma Magazines, ИД «Собака». Мы будем рады предоставить Вам возможность ведения диалогов с посетителями данных проектов. P.S. Основная проблема менеджера при активных продажах – психологическая: навязывание посетителю своего товара. Наш проект полностью автоматизировал процесс и убрал этап смущение продавца. Система от имени менеджера продает товар, а тот получает контакт как и привык: в виде заинтересованного покупателя.