Многие еще по-моему забывают, что при всем желании эту самую пошлину просто затрахаешься оплатить. Не в автомате «Киви» же это делается, а через семь кругов бюрократического ада.
Андрей, на рынке уже как минимум 4 западных проекта по ретаргетингу, не считая русского Martberry и «Соловья», с которыми с большим удовольствием работают самые крупные клиенты и-коммерс (только навскидку — «Сотмаркет», «Связной», «Евросеть», e5.ru, boutique.ru). Представьте себе, у них не то что городского телефона, даже сайтов на русском нет )Главное что есть конверсии, они (клиенты) умеют считать деньги. Короче, медийка работает отлично, нужно только покупать ее с умом.
Сейчас медийка через ретаргетинг работает отлично. Martberry например (martberry.ru) отлично и по CPC и по CPM продает, клиентам удобны и та и другая модели. Ведь CPM там совсем другой по эффективности, чем в обычной медийке.
Простите, это не статья, а натурально поток сознания. Вы бы хоть на логические блоки все прочитанное и пересказанное разделяли, было бы легче воспринимать. А пока напоминает сохраненные в Эверноуте абзацы из статей разных людей слепленные в один текстовый файл. А что у нас, кстати, есть для e-commerce и полезен ли им Сеопульт?
Дискуссии пользователя
Многие еще по-моему забывают, что при всем желании эту самую пошлину просто затрахаешься оплатить. Не в автомате «Киви» же это делается, а через семь кругов бюрократического ада.
Андрей, на рынке уже как минимум 4 западных проекта по ретаргетингу, не считая русского Martberry и «Соловья», с которыми с большим удовольствием работают самые крупные клиенты и-коммерс (только навскидку — «Сотмаркет», «Связной», «Евросеть», e5.ru, boutique.ru). Представьте себе, у них не то что городского телефона, даже сайтов на русском нет )Главное что есть конверсии, они (клиенты) умеют считать деньги. Короче, медийка работает отлично, нужно только покупать ее с умом.
Сейчас медийка через ретаргетинг работает отлично. Martberry например (martberry.ru) отлично и по CPC и по CPM продает, клиентам удобны и та и другая модели. Ведь CPM там совсем другой по эффективности, чем в обычной медийке.
Простите, это не статья, а натурально поток сознания. Вы бы хоть на логические блоки все прочитанное и пересказанное разделяли, было бы легче воспринимать. А пока напоминает сохраненные в Эверноуте абзацы из статей разных людей слепленные в один текстовый файл. А что у нас, кстати, есть для e-commerce и полезен ли им Сеопульт?