На самом деле мы в Segmento с помощью ряда партнерств и с американскими и с нашими провайдерами по данным о геолокации довольно успешно таргетируем рекламу и на десктопах и на мобильниках, это не какой-то завтрашний день. По Москве и по СПБ результаты в порядке. Радиус получили 3000-3500 метров вокруг заданной геолокации. В том числе, кстати, и Push-нотификации.
В оригинальном обращении я не увидел ничего про рекламные агентства, там речь идет про паблишеров и продажи рекламы. А пользователи на сайты агентств и так обычно не заходят)
Можно тогда сказать, что с Интернет-технологиями конкурируют, например, многочисленные службы такси и промоутеры, присылая на мой сотовый номер и почтовый адрес рекламные предложения, на которые я не подписывался. Называется это «смс-спам». Только, вероятно, в случае с договором с банком под этим спамом клиент подписывается в одном из многочисленных пунктов договора и они становятся «предложениями банка», не так ли? И для клиента все отличие в этом «таргетированном» «купи в этом магазине» или «заказ такси недорого» только в том, что средство оплаты спам-услуг это исключительно карта Тинькова? Если я неверно понимаю схему работы этого «таргетинга», буду рад разувериться.
Ретаргетинг только на обладателей карты Тинькова? Речь точно идет о медйиной или контекстной рекламе? Даже в видео говорится про «клиент увидит ваши сообщения в смс-информировании от банка».
> в общем-то, показ товаров из корзины тоже может быть тупым, если не будет учтён факт совершённой покупки. Александр, естественно мы фиксируем совершенные конверсии (и даже отработали решение по фиксированию покупок сделанных по телефону). Интересно, есть ли такая опция в ретаргетинге у контакта или количество показов ограничено просто жестким количеством?
C прошлого года эта фича отлично работает в Facebook. btw, мы в RuTarget (проект для икоммерса martberry.ru) в фейсбуке и внешних рекламных сетях (тут куда сложнее) делали кампании по ретаргетингу на имейлы, но с динамическими баннерами (т.е. показывали в баннере именно те товары, которые смотрели вы, а не тупо лого сайта). В сравнении с «тупым» (как было названо выше) ретаргетингом, такие дают куда больший ctr и главное — конверсии. И еще. Есть один нюанс по «контакту» — на всех и-коммерс конференциях и все клиенты нам говорят, что трафик оттуда получить можно, но он фантастически неконверсионный. Клики есть — конверсий ноль.
Странная новость, а вернее — просто неверный заголовок. Дело в том, что медийный ретаргетинг в РСЯ работал ноября 2012 года (http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=884). Сейчас просто подключили ретаргетинг в коротких текстовых объявлениях в Яндекс.Директе. В случае продаж товаров, за ретаргетингом я бы советовал идти к специализированным ретаргетинговым сервисам (названия писать не буду дабы избежать саморекламы), которые делают ретаргетинг и в Гугле, и в Яндексе, и во всех оставшихся медийных сетях с российским трафиком.
Дискуссии пользователя
На самом деле мы в Segmento с помощью ряда партнерств и с американскими и с нашими провайдерами по данным о геолокации довольно успешно таргетируем рекламу и на десктопах и на мобильниках, это не какой-то завтрашний день. По Москве и по СПБ результаты в порядке. Радиус получили 3000-3500 метров вокруг заданной геолокации. В том числе, кстати, и Push-нотификации.
Довольно забавно пользоваться бесплатными инструментами для коммерческих проектов и потом удивляться, что они как-то используют полученные данные )
В оригинальном обращении я не увидел ничего про рекламные агентства, там речь идет про паблишеров и продажи рекламы. А пользователи на сайты агентств и так обычно не заходят)
Можно тогда сказать, что с Интернет-технологиями конкурируют, например, многочисленные службы такси и промоутеры, присылая на мой сотовый номер и почтовый адрес рекламные предложения, на которые я не подписывался. Называется это «смс-спам». Только, вероятно, в случае с договором с банком под этим спамом клиент подписывается в одном из многочисленных пунктов договора и они становятся «предложениями банка», не так ли? И для клиента все отличие в этом «таргетированном» «купи в этом магазине» или «заказ такси недорого» только в том, что средство оплаты спам-услуг это исключительно карта Тинькова? Если я неверно понимаю схему работы этого «таргетинга», буду рад разувериться.
Ретаргетинг только на обладателей карты Тинькова? Речь точно идет о медйиной или контекстной рекламе? Даже в видео говорится про «клиент увидит ваши сообщения в смс-информировании от банка».
> в общем-то, показ товаров из корзины тоже может быть тупым, если не будет учтён факт совершённой покупки. Александр, естественно мы фиксируем совершенные конверсии (и даже отработали решение по фиксированию покупок сделанных по телефону). Интересно, есть ли такая опция в ретаргетинге у контакта или количество показов ограничено просто жестким количеством?
C прошлого года эта фича отлично работает в Facebook. btw, мы в RuTarget (проект для икоммерса martberry.ru) в фейсбуке и внешних рекламных сетях (тут куда сложнее) делали кампании по ретаргетингу на имейлы, но с динамическими баннерами (т.е. показывали в баннере именно те товары, которые смотрели вы, а не тупо лого сайта). В сравнении с «тупым» (как было названо выше) ретаргетингом, такие дают куда больший ctr и главное — конверсии. И еще. Есть один нюанс по «контакту» — на всех и-коммерс конференциях и все клиенты нам говорят, что трафик оттуда получить можно, но он фантастически неконверсионный. Клики есть — конверсий ноль.
Может, Здоровячек — это чех?
Странная новость, а вернее — просто неверный заголовок. Дело в том, что медийный ретаргетинг в РСЯ работал ноября 2012 года (http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=884). Сейчас просто подключили ретаргетинг в коротких текстовых объявлениях в Яндекс.Директе. В случае продаж товаров, за ретаргетингом я бы советовал идти к специализированным ретаргетинговым сервисам (названия писать не буду дабы избежать саморекламы), которые делают ретаргетинг и в Гугле, и в Яндексе, и во всех оставшихся медийных сетях с российским трафиком.