вчера была новость на составе что артикул запустил рекламную кампанию для X5 Retail Group, у них классные кейсы по лояльности для парфюмерных сетей с использованием инфокиосков в местах продаж, если судить по их сайту — они активно делают приложения под iphone, в том числе свои собственные. мне кажется артикул становится больше про digital агентство, и им покласть на битрикс. интересно, они сами то заметили, что на первое место в партнерке поднялись? интересно было бы услышать коммент Куликовой, помогает им первое или какое-то другое место.
а вот мой любимый Articul Media на днях открыл инвестиционый портал ВТБ24, а сайт ВТБ с нового года переоделся в дизайн от Артикула. можно ли сказать, что это агентство главное у нас в стране в интернете по Банкам? (Mikhail Tokovinin привет :-) только не пойму никак почему они на сайте новости не пишут и вообще как-то слабо пиарятся.
объясните мне, я не догоняю, как считается кол-во работ в портфолио. вот у моей любимой компании их всего 6. хотя только вчера было проанонсировано два. т.е за предыдущие года они сделали всего 4? совсем не понял, что можно понять из этого рейтинга
еще по слухам ушли в Артикул Ксения Гохгут от Лебедева http://www.artlebedev.ru/search/search.html?text= и Масленникова из АДВ, курировавшая Панасоник.. ударный менеджерский состав, учитывая Логутову, которая там занимается стратегическими проектами..
а можно узнать какие проекты были сделаны и запущены под руководством тех. дира Махаона в Махаоне? >Имеет смысл посмотреть, в какую сторону сейчас развивается «Группа Махаон». Насколько я вижу, это больше консалтинг, проектирование, обучение. ходят слухи что все проектировщики из Махаона перешли в Articul Media. Артикул, можете подтвердить или опровергнуть информацию?
странно, что все считают завешенными обороты Актиса, Дефы и др.. а зачем им это нужно? помериться пиписьками, а потом иметь проблемы с контролирующими органами? все равно клиенты балансы просят, кому действительно интересна финансовая сторона деятельности компаний. 30 млн. рублей действительно совсем небольшая сумма для этого сегмента рынка сколько бы топ-менеджером или менеджеров не уходило из компаний — с компаниями ничего не случится, пока компанию не захочет убить сам акционер. У акционеров всегда есть возможность удержать людей (ну хорошо, в 99%), если они этого не делают — значит не хотят. сколько было уходов от Лебедева, Актиса, РБК, Промо. и что? и ничего!
детский сад. ей богу. читаем внимательно: WPP “говорит о российских доходах Actis Systems (т.е. ООО “Алайт”, которое и является объектом сделки) и не включает НДС. Tagline писал про выручку (с НДС) всей группы компаний, выступающих под брендом Actis Systems, в мире. Эти два источника просто представляют разные срезы информации и, потому, разные цифры”. что вы к этому НДС привязались? просто подумайте о том, что у Актиса как вариант есть офшорное программирование. на тэглайне была цифра всей группы компаний в мире (ключая например, работу на запад. ну сидят ребята в индии и для индийцев работают, ну как вариант :)) под брэндом акстис. WPP говорит об одном лишь юр. лице, которое является предметом сделки. Все же написано. и вообще, что за манера считать чужие деньги…
Actis лет 5 к этой сделке шел. Молодцы. Чего непонятного? раскладов несколько: 1. заработали денег. агентство работало не на прибыль, а на капитализацию и вот продались. 2. они уже один раз продавались. потом выкупили обратно, со словами — все было плохо, но там был венчурный фонд вроде. возможно повторение, но вряд ли. Сетевики активно присматриваются к агентствам, деньги правда смешные предлагают. Возможно и тут больше работа на PR и на будущее. а может быть удачно продались действительно. Анна с Эдвардом в этом плане молодцы — умееют. ничего знакового для рынка нет. ну клиенты мировой сети напрямую без тендера по вебу будут у Актиса. так уже давно все сетевики себе международных клиентов таким образом забирают. По факту — только BBDO сами работают через BBDO Interactiv и еще пару агентств, а остальные как аутсурсили так и будут дальше аутсурсить. Если кого и будут дальше покупать, то шансы у агентств, умеющих делать коммуникацию и не специализирующиеся на узком сегменте, таких как Дефа, Артикул, Promo interactiv, GRAPE, etс. Но тут скорее обратное — захотят эти агентства продаваться — будут сделки, не захотят — не будет. как то так…
to terekhov Куликову зовут Ольга. Эксперты блин. Эксперты знают как зовут ведущих персон на рынке, даже если они не пиарятся и не публичны. Как человек, занимающийся аналитикой, я задал вопрос 4 вашим экспертам из 13 кажется, как они расставили первую десятку. Если пятерка худобедно совпадает местами, то дальше ничего не совпадает. и все они удивлены окончательным результатам.
to kulikova я тоже не понимаю, зачем вы ввязались в эту дискуссию при тех выигранных тендерах в 2007 году. за вас голосуют клиенты: Тройка Диалог, ВТБ24, Эпсон, Муз-Тв, Клинское, Трансаэро, Самсунг. вам не все равно на какое место вас поставили мальчики, которые еще не знали что такое интернет, когда вы уже были директором студии Лебедева? to Alter Ego у Артикула лучшая менеджерская команда, лучший клиентский сервис и сроки, которые другим и не снились. Очень уважаю Артикул. Куликову в частности. А Вы чего достигли на этом рынке, чтобы так с ней разговаривать?
Дискуссии пользователя
вчера была новость на составе что артикул запустил рекламную кампанию для X5 Retail Group, у них классные кейсы по лояльности для парфюмерных сетей с использованием инфокиосков в местах продаж, если судить по их сайту — они активно делают приложения под iphone, в том числе свои собственные. мне кажется артикул становится больше про digital агентство, и им покласть на битрикс. интересно, они сами то заметили, что на первое место в партнерке поднялись? интересно было бы услышать коммент Куликовой, помогает им первое или какое-то другое место.
а вот мой любимый Articul Media на днях открыл инвестиционый портал ВТБ24, а сайт ВТБ с нового года переоделся в дизайн от Артикула. можно ли сказать, что это агентство главное у нас в стране в интернете по Банкам? (Mikhail Tokovinin привет :-) только не пойму никак почему они на сайте новости не пишут и вообще как-то слабо пиарятся.
объясните мне, я не догоняю, как считается кол-во работ в портфолио. вот у моей любимой компании их всего 6. хотя только вчера было проанонсировано два. т.е за предыдущие года они сделали всего 4? совсем не понял, что можно понять из этого рейтинга
еще по слухам ушли в Артикул Ксения Гохгут от Лебедева http://www.artlebedev.ru/search/search.html?text= и Масленникова из АДВ, курировавшая Панасоник.. ударный менеджерский состав, учитывая Логутову, которая там занимается стратегическими проектами..
а вот и articul.ru анонсик сегодня повесил. совпаденьица?
а можно узнать какие проекты были сделаны и запущены под руководством тех. дира Махаона в Махаоне? >Имеет смысл посмотреть, в какую сторону сейчас развивается «Группа Махаон». Насколько я вижу, это больше консалтинг, проектирование, обучение. ходят слухи что все проектировщики из Махаона перешли в Articul Media. Артикул, можете подтвердить или опровергнуть информацию?
странно, что все считают завешенными обороты Актиса, Дефы и др.. а зачем им это нужно? помериться пиписьками, а потом иметь проблемы с контролирующими органами? все равно клиенты балансы просят, кому действительно интересна финансовая сторона деятельности компаний. 30 млн. рублей действительно совсем небольшая сумма для этого сегмента рынка сколько бы топ-менеджером или менеджеров не уходило из компаний — с компаниями ничего не случится, пока компанию не захочет убить сам акционер. У акционеров всегда есть возможность удержать людей (ну хорошо, в 99%), если они этого не делают — значит не хотят. сколько было уходов от Лебедева, Актиса, РБК, Промо. и что? и ничего!
детский сад. ей богу. читаем внимательно: WPP “говорит о российских доходах Actis Systems (т.е. ООО “Алайт”, которое и является объектом сделки) и не включает НДС. Tagline писал про выручку (с НДС) всей группы компаний, выступающих под брендом Actis Systems, в мире. Эти два источника просто представляют разные срезы информации и, потому, разные цифры”. что вы к этому НДС привязались? просто подумайте о том, что у Актиса как вариант есть офшорное программирование. на тэглайне была цифра всей группы компаний в мире (ключая например, работу на запад. ну сидят ребята в индии и для индийцев работают, ну как вариант :)) под брэндом акстис. WPP говорит об одном лишь юр. лице, которое является предметом сделки. Все же написано. и вообще, что за манера считать чужие деньги…
Actis лет 5 к этой сделке шел. Молодцы. Чего непонятного? раскладов несколько: 1. заработали денег. агентство работало не на прибыль, а на капитализацию и вот продались. 2. они уже один раз продавались. потом выкупили обратно, со словами — все было плохо, но там был венчурный фонд вроде. возможно повторение, но вряд ли. Сетевики активно присматриваются к агентствам, деньги правда смешные предлагают. Возможно и тут больше работа на PR и на будущее. а может быть удачно продались действительно. Анна с Эдвардом в этом плане молодцы — умееют. ничего знакового для рынка нет. ну клиенты мировой сети напрямую без тендера по вебу будут у Актиса. так уже давно все сетевики себе международных клиентов таким образом забирают. По факту — только BBDO сами работают через BBDO Interactiv и еще пару агентств, а остальные как аутсурсили так и будут дальше аутсурсить. Если кого и будут дальше покупать, то шансы у агентств, умеющих делать коммуникацию и не специализирующиеся на узком сегменте, таких как Дефа, Артикул, Promo interactiv, GRAPE, etс. Но тут скорее обратное — захотят эти агентства продаваться — будут сделки, не захотят — не будет. как то так…
to terekhov Куликову зовут Ольга. Эксперты блин. Эксперты знают как зовут ведущих персон на рынке, даже если они не пиарятся и не публичны. Как человек, занимающийся аналитикой, я задал вопрос 4 вашим экспертам из 13 кажется, как они расставили первую десятку. Если пятерка худобедно совпадает местами, то дальше ничего не совпадает. и все они удивлены окончательным результатам.
to kulikova я тоже не понимаю, зачем вы ввязались в эту дискуссию при тех выигранных тендерах в 2007 году. за вас голосуют клиенты: Тройка Диалог, ВТБ24, Эпсон, Муз-Тв, Клинское, Трансаэро, Самсунг. вам не все равно на какое место вас поставили мальчики, которые еще не знали что такое интернет, когда вы уже были директором студии Лебедева? to Alter Ego у Артикула лучшая менеджерская команда, лучший клиентский сервис и сроки, которые другим и не снились. Очень уважаю Артикул. Куликову в частности. А Вы чего достигли на этом рынке, чтобы так с ней разговаривать?