А в чем принципиальное отличие данного продукта от модуля Тех Поддержка в битриксе? По моему данный продукт как раз сделан на этом модуле. И какой нормальный разработчик захочет чтобы QSOFT мог видеть всю информацию по разработке. Идея конечно супер, прилепить к модулю техподдержки шаблончик покрасивее и продавать к нему доступ!
Дискуссии пользователя
Вообще вся идея очень сильно напоминает такой проект как Google Wave, которая кстати вроде должна быть бесплатной.
Ответственные, возможность отвечать на тикеты по email, статусы, обсуждение …Весь функционал оттуда.
А в чем принципиальное отличие данного продукта от модуля Тех Поддержка в битриксе? По моему данный продукт как раз сделан на этом модуле. И какой нормальный разработчик захочет чтобы QSOFT мог видеть всю информацию по разработке. Идея конечно супер, прилепить к модулю техподдержки шаблончик покрасивее и продавать к нему доступ!