Сергей, Вы правы, клиенты приходят в систему за продвижением в поисковиках и действительно считают, что конверсия с поиска значительно выше. Но переход с поиска осуществляется для тех случаев, когда нам нужно дать поисковику сигнал — «этот пользователь пришел с этого поискового запроса». Когда пользователь уже что-то искал — приземлить его сразу на сайт клиента и легче и лучше. По второму пункту — безусловно люди будут это покупать, но здесь история как с контекстом — первые года 3-4 никто его не воспринимал в серьез, не понимал, и денег платить не хотел, с позицией «я лучше вывеску покрашу»
Макс, чем же я вызвал ваши переживания? 1) Журналисты Roem без всяких PR менеджеров читают, находят и обозревают важные для индустрии новости. 2) Логика «деньги потратить на хорошее наполнение сайта» — верная, но, к сожалению, этого не достаточно, и порог эффективности таких трат наступает быстро. 3) Простые механизмы работали в начале двухтысячных. SeoPult бы не стал миллиардным бизнесом реализуя простые механики. Напротив, компания славится своим умением просто упаковать сложные и/или трудоемкие вещи за вменяемую комиссию. 4) Вычисляются такие переходы и правда, элементарно, как, в принципе, вычисляется все что угодно. Только вот, поисковикам нет никакого смысла наказывать сайты за использование рекламного инструмента (из их же рекламной сети), улучшающего жизнь каждому пользователю интернета. У них достаточно работы в вылавливании жуликов, которые ставят ботнеты и школьников кликать по кнопочкам. 5) SERP это Search Engine Results Page — страница поисковой выдачи. Вы уж меня простите, вы так много умничаете по теме SEO, что я уж было подумал, что вы знакомы с базовой терминологией.
Николай Кузьмин, к сожалению обучающий центр пропустил через себя всего 26,000 оффлайн студентов в прошлом году, что существенно меньше базы активных клиентов системы SeoPult. Мы делаем все что можем, для обучения максимального количества людей в отрасли, но концепция центра Cybermarketing запрещает рекламировать в нем какие-либо инструменты, поэтому мы рассказываем людям общие вещи, а не продаем наши продукты :)
Макс, Ваша попаболь мне непонятна, вы работаете в мегаиндексе и у вас не хватает денег на собственные разработки? MegaIndex предлагает сервис накрутки поведенческих факторов. Яндекс написали о том, что они пессимизируют сайты за эмуляцию действий пользователей. Выборка сайтов, участвовавших в beta тесте SeoPult там никаким образом не упоминается и, поверьте, по ним метрика показывает хороший рост трафика, а не наоборот. И да, Макс, мы НЕ накручиваем поведенческие факторы, мы приводим пользователей на сайт клиента через рекламу.
Николай Хиврин, внимательно читаем про вашу накрутку поведенческих и ссылку http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=19329. SeoPult придумал нечто новое, не противоречащее правилам поисковых систем. Да, дороже, но зато в бан не попадете, как все ваши клиенты. Николай Давыдов
Пока не понятно как в действительности данное изменение повлияет на эффективность поисковой рекламы. Скорее всего повышение CTR в 2.5 раза — временный фактор, вызванный тем, что блоки с боку попадали в «баннерную слепоту» части пользователей и в долгосрочной перспективе цифра будет меньше чем 2.5. Многим агенствам прийдется срочно пересматривать клиентские стратегии, переписывать свои скрипты. На этом фоне выиграют серьезные решения, работающие от конверсий (на основе пост-клик аналитики), которые смогут с минимальными изменениями техники на ходу переучивать свои алгоритмы. В частности, Гарпун, с высокой скоростью накопления статистики, крупнейшей командой разработки и финансированием рад получить от Яндекса такой турбо-бонус.Дальше еще стоит ответить на вопрос что же яндекс повесит вместо директа сбоку — скорее всего через некоторое время, когда народ привыкнет к новой структуре директа, туда повесят медийный блок продаваемый через RTB. Что также будет прикольно для тех, кто умеет управлять кампаниями как в директе так и на Яндексовской бирже «в одном окне»
Дискуссии пользователя
Сергей, Вы правы, клиенты приходят в систему за продвижением в поисковиках и действительно считают, что конверсия с поиска значительно выше. Но переход с поиска осуществляется для тех случаев, когда нам нужно дать поисковику сигнал — «этот пользователь пришел с этого поискового запроса». Когда пользователь уже что-то искал — приземлить его сразу на сайт клиента и легче и лучше. По второму пункту — безусловно люди будут это покупать, но здесь история как с контекстом — первые года 3-4 никто его не воспринимал в серьез, не понимал, и денег платить не хотел, с позицией «я лучше вывеску покрашу»
Макс, чем же я вызвал ваши переживания? 1) Журналисты Roem без всяких PR менеджеров читают, находят и обозревают важные для индустрии новости. 2) Логика «деньги потратить на хорошее наполнение сайта» — верная, но, к сожалению, этого не достаточно, и порог эффективности таких трат наступает быстро. 3) Простые механизмы работали в начале двухтысячных. SeoPult бы не стал миллиардным бизнесом реализуя простые механики. Напротив, компания славится своим умением просто упаковать сложные и/или трудоемкие вещи за вменяемую комиссию. 4) Вычисляются такие переходы и правда, элементарно, как, в принципе, вычисляется все что угодно. Только вот, поисковикам нет никакого смысла наказывать сайты за использование рекламного инструмента (из их же рекламной сети), улучшающего жизнь каждому пользователю интернета. У них достаточно работы в вылавливании жуликов, которые ставят ботнеты и школьников кликать по кнопочкам. 5) SERP это Search Engine Results Page — страница поисковой выдачи. Вы уж меня простите, вы так много умничаете по теме SEO, что я уж было подумал, что вы знакомы с базовой терминологией.
Николай Кузьмин, к сожалению обучающий центр пропустил через себя всего 26,000 оффлайн студентов в прошлом году, что существенно меньше базы активных клиентов системы SeoPult. Мы делаем все что можем, для обучения максимального количества людей в отрасли, но концепция центра Cybermarketing запрещает рекламировать в нем какие-либо инструменты, поэтому мы рассказываем людям общие вещи, а не продаем наши продукты :)
Вы все так переживаете про потерю юзеров на SERPе, про дорогие конверсии и тп. Вы сервис попробуйте, господа теоретики.
Макс, Ваша попаболь мне непонятна, вы работаете в мегаиндексе и у вас не хватает денег на собственные разработки? MegaIndex предлагает сервис накрутки поведенческих факторов. Яндекс написали о том, что они пессимизируют сайты за эмуляцию действий пользователей. Выборка сайтов, участвовавших в beta тесте SeoPult там никаким образом не упоминается и, поверьте, по ним метрика показывает хороший рост трафика, а не наоборот. И да, Макс, мы НЕ накручиваем поведенческие факторы, мы приводим пользователей на сайт клиента через рекламу.
Николай Хиврин, внимательно читаем про вашу накрутку поведенческих и ссылку http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=19329. SeoPult придумал нечто новое, не противоречащее правилам поисковых систем. Да, дороже, но зато в бан не попадете, как все ваши клиенты. Николай Давыдов
Пока не понятно как в действительности данное изменение повлияет на эффективность поисковой рекламы. Скорее всего повышение CTR в 2.5 раза — временный фактор, вызванный тем, что блоки с боку попадали в «баннерную слепоту» части пользователей и в долгосрочной перспективе цифра будет меньше чем 2.5. Многим агенствам прийдется срочно пересматривать клиентские стратегии, переписывать свои скрипты. На этом фоне выиграют серьезные решения, работающие от конверсий (на основе пост-клик аналитики), которые смогут с минимальными изменениями техники на ходу переучивать свои алгоритмы. В частности, Гарпун, с высокой скоростью накопления статистики, крупнейшей командой разработки и финансированием рад получить от Яндекса такой турбо-бонус.Дальше еще стоит ответить на вопрос что же яндекс повесит вместо директа сбоку — скорее всего через некоторое время, когда народ привыкнет к новой структуре директа, туда повесят медийный блок продаваемый через RTB. Что также будет прикольно для тех, кто умеет управлять кампаниями как в директе так и на Яндексовской бирже «в одном окне»
Ну что ж, к чему-то разрулилось и любые перемены будут к лучшему