Работал в Workle в 2010+, нас тогда было меньше 10 человек. И я на 100% уверен, что проблема проекта не в «агентском» направлении, а в чрезмерной экспансии и расширении. Если офис — то на первый же год огромный, на 100 человек. Если расширяться — то сразу на 3-4 новых ниши. И т.п. Если компания бы чуть-чуть сбавила обороты и сократила охват, даже (прости меня, Господи) провела сокращение кадров, у них было значительно больше шансов остаться на плаву. А так, Сколково, Ведомости, НТВ, все дало ложное ощущение чрезмерной успешности, слишком «задрав планку» для бизнеса.
Дискуссии пользователя
Работал в Workle в 2010+, нас тогда было меньше 10 человек. И я на 100% уверен, что проблема проекта не в «агентском» направлении, а в чрезмерной экспансии и расширении. Если офис — то на первый же год огромный, на 100 человек. Если расширяться — то сразу на 3-4 новых ниши. И т.п. Если компания бы чуть-чуть сбавила обороты и сократила охват, даже (прости меня, Господи) провела сокращение кадров, у них было значительно больше шансов остаться на плаву. А так, Сколково, Ведомости, НТВ, все дало ложное ощущение чрезмерной успешности, слишком «задрав планку» для бизнеса.