Здравствуйте! Денег все еще не видно, Ticket#2012061833005386. Правда ответил банк ТКС, переложив всю ответственность на Я.Д. Вот письмо из банка: Здравствуйте. Указанная сумма Банком успешно зачислена, и вопросы о причинах неотражения ее в Яндекс.Кошельке и причинах невозможности провести операции снятия наличных необходимо адресовать службе поддержки Клиентов Яндекс, на которую и был переведен Ваш последний звонок в Банк. С уважением, ТКС-Банк. Скажите, когда деньги появятся в кошельке Яндекса то карта тоже заработает?
Здравствуйте Мария! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. У меня возникла проблема! Я заказала Яндекс карту, для получения на неё страховой выплаты. Перед тем как зачислить на карту деньги, я позвонила в банк и уточнила у консультантов банка ТКС возможно ли это сделать. Оператор ответил положительно, после чего я получила смс сообщение с реквизитами для зачисления денег. После того как страховая перечислила деньги мне на Яндекс карту, на указанные в смс реквизиты, мне пришло смс-уведомление от банка с информацией о платеже и сумме зачисленных средств. Проблема заключается в том, что теперь денег невидно не на карте, не в Яндекс кошельке. В тех поддержке ТКС банка отправляют со всеми вопросами в Яндекс, Яндекс никуда не отправляет, переключает на оператора, который 2й день не берет трубку. Написала письмо через сайт Яндекс денег, Ticket#2012061833005386 жду ответа. Очень переживаю. В итоге не денег ни концов. Помогите разобраться. Номер карты (последние 4 цифры) 2014. С уважением Насыбуллина Алина.
Здравствуйте! У меня возникла проблема! Я заказала Яндекс карту, эмитентом которой является Банк ТКС, для получения на неё выплаты от страховой компании. Перед тем как проводить операции по зачислению на карту денег, я позвонила в ТКС банк и уточнила у консультантов банка о возможности такой процедуры. Дело в том, что у Яндекса нет реквизитов для зачисления, которые необходимы для страховой компании, на что оператор ответил положительно, после чего я получила смс сообщение от ТКС банка с реквизитами для зачисления денег. После того как страховая перечислила деньги мне на карту, на указанные в смс реквизиты, мне пришла смс уведомление от банка с информацией об этом. Проблема заключается в том, что теперь денег невидно не на пластиковой карте не в Яндекс кошельке. В тех поддержке банка отправляют в Яндекс, Яндекс никуда не отправляет а молчит как партизан (переключают на оператора который не берет трубку!). Написала в тех.поддержку, присвоили Ticket#2012061833005386. В итоге не денег ни концов. Помогите разобраться. Номер карты (последние 4 цифры) 2014 С уважением Насыбуллина Алина.
Дискуссии пользователя
Здравствуйте! Денег все еще не видно, Ticket#2012061833005386. Правда ответил банк ТКС, переложив всю ответственность на Я.Д. Вот письмо из банка: Здравствуйте. Указанная сумма Банком успешно зачислена, и вопросы о причинах неотражения ее в Яндекс.Кошельке и причинах невозможности провести операции снятия наличных необходимо адресовать службе поддержки Клиентов Яндекс, на которую и был переведен Ваш последний звонок в Банк. С уважением, ТКС-Банк. Скажите, когда деньги появятся в кошельке Яндекса то карта тоже заработает?
Здравствуйте Мария! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. У меня возникла проблема! Я заказала Яндекс карту, для получения на неё страховой выплаты. Перед тем как зачислить на карту деньги, я позвонила в банк и уточнила у консультантов банка ТКС возможно ли это сделать. Оператор ответил положительно, после чего я получила смс сообщение с реквизитами для зачисления денег. После того как страховая перечислила деньги мне на Яндекс карту, на указанные в смс реквизиты, мне пришло смс-уведомление от банка с информацией о платеже и сумме зачисленных средств. Проблема заключается в том, что теперь денег невидно не на карте, не в Яндекс кошельке. В тех поддержке ТКС банка отправляют со всеми вопросами в Яндекс, Яндекс никуда не отправляет, переключает на оператора, который 2й день не берет трубку. Написала письмо через сайт Яндекс денег, Ticket#2012061833005386 жду ответа. Очень переживаю. В итоге не денег ни концов. Помогите разобраться. Номер карты (последние 4 цифры) 2014. С уважением Насыбуллина Алина.
Здравствуйте! У меня возникла проблема! Я заказала Яндекс карту, эмитентом которой является Банк ТКС, для получения на неё выплаты от страховой компании. Перед тем как проводить операции по зачислению на карту денег, я позвонила в ТКС банк и уточнила у консультантов банка о возможности такой процедуры. Дело в том, что у Яндекса нет реквизитов для зачисления, которые необходимы для страховой компании, на что оператор ответил положительно, после чего я получила смс сообщение от ТКС банка с реквизитами для зачисления денег. После того как страховая перечислила деньги мне на карту, на указанные в смс реквизиты, мне пришла смс уведомление от банка с информацией об этом. Проблема заключается в том, что теперь денег невидно не на пластиковой карте не в Яндекс кошельке. В тех поддержке банка отправляют в Яндекс, Яндекс никуда не отправляет а молчит как партизан (переключают на оператора который не берет трубку!). Написала в тех.поддержку, присвоили Ticket#2012061833005386. В итоге не денег ни концов. Помогите разобраться. Номер карты (последние 4 цифры) 2014 С уважением Насыбуллина Алина.