«Также менеджер отметил, что проект Яндекс.Дзен уже сейчас приыбылен.»
Вот именно таков Дзен. Если посчитать стоимость трафика, которое отдает Дзен через морду и вычислительных мощностей потребляет, то он точно приыбылен. )
А если серьезно, то очередной черный ящик от Яндекса, где аудитория на «входе», «что-то» на выходе (обычно это напрямую зависит от денег в последние годы), а внутри то, чего не знает никто в Яндексе. Это происходит с РСЯ, это же с Директом и большинством других сервисов. Цель одна — перераспределить и увеличить деньги компании, и Дзен как «уникальный механизм персонализации» — новая идея. Вместе с Турбостраницами будет отлично работать в категории медиа.
«нашли 5 примеров «возможно естественных ссылок» (и то, часть из них под вопросом) — и из этого сделали статью про то, что в алгоритмах яндекса есть ошибки»
Ссылок было около 20 таких за все время. Плюс 30 сеошных за все время в примерах. 30% ошибка. Ваш вывод неверен.
«Петербург2 ну ужас же, СЕО помойка не несущая никакой пользы» — Вы давно видели информационные порталы? Петербург2 — один из крупнейших и по сей день сайтов Петербурга. Среднем время на сайте более 5 минут. Дофига «закладочников», приложения под 100к юзеров, множество разделов и команда модераторов-журналистов.
«Автор, забейте на домены — они уже «засветились»». Есть такое мнение. Мы когда-то это сделали на vchera.com, который таким образом стал сегодняшним neva.today. Но причины были другие — роскомнадзор. Забить на домен, который знают и любят десятки тысяч петербуржцев? Забить на сайт, который мы создаем 8 лет? Забить на домен, который имеет 5000 ествественных ссылок? ) Это не корпоративный сайт, это глупо и неправильно. Карма хорошая. Просто яндекс плох, увы. Да, мы будем сейчас чистить естественные ссылки, что прискорбно, да, будем продолжать серию статей, «почему Яндекс не работает» в других сферах. Но отказываться от домена одного из крупнейший питерских сайтов потому, что «яндекс плох», — это чума.
1. Большинство дают 2 посыла.
а) «зачем надо было». Я выше отвечал. Потому что когда всё, как нам кажется, идеально, а итога нет или мало, до середины 2015 года был ответ «ссылки». Стратегия да, была слишком глупа с точки зрения анкоров и страниц. Это 1.5 года как история.
б) «чего не снимаете». Как уже сказал Илья, руками было просмотрено все ссылки с ссылающихся 5000 доменов Петербурга2 и примерное 6-7 тыс суммарно на все поддомены 110km.ru. Среди них есть два типа ссылок, вызывающих опасение.
— старые саповские. сапа вообще не покупается года 3 и снята. старые пережитки через коды всплывают. их несколько штук всего у каждого сайта.
— нами купленные статьи. В районе 35 осталось у Петербурга2 и в районе 70 — у 110км. Было 450 и 1300 соовтетственно. Всё снято. Оставшиеся — не снять. Всё, предложенное, давно сделали. Евгений — да, мы с Вами лично говорили. По результатам удалось снять еще, за что Вам спасибо. В мае-августе. Всё.
— самое поганое — это этот пункт. И он самый важный. Из тысяч естественных ссылок МНОГИЕ распознаются как искусственный. Всё. Точка. Баста. 5 примеров выше. Были и другие (мы убрали все примеры, где мы сняли эти естественные ссылки). Пока Яндекс нормальные классные ссылки считает искусственными — Минусинск не работает.
Почему в Рунете мало таких примеров? Потому что мало сайтов с такой большой естественной ссылочной массой, находящиеся под Минусинском. Именно на нас, увы, сработал алгоритм этого определения неверно.
Повторюсь. Я не трогал команды за эти 10 месяцев ни Петербурга2, ни 110км. Ресурсы убыточны стали, увы. Другие порталы их тянут. Потому что трафик приходится покупать. Потому что на сайты эти два работают суммарно 25 человек. Потому что за это время были развиты соц сети, проведены редизайны и многое запущено. Сделана уйма. Но без «Яндекса» и с уменьшением ссылочной массы за счет этого — крупным ресурсом не быть.
1. Минусинск — это лишь проявление всего, что происходит в Яндексе. Много неадеквата, слишком много. Возможно, стОит пройтись по их проектам с примерами.
2. Григорию — остались крохи ссылок (40 и 70 соответственно) — там снимать уже нечего. Торчать из-за этого в Минусинске порталам с тысячами входящих — это надо суметь. Ждать — с мая? ) Помочь — пробовали через пиарщиков и pr-размещения в «прессе».
3. Вход и выход за 4 дня — таких примеров еще не было. При этом мне саппорт вчера вечером ответил, что мы и не выходили. Это забавно. Певцов в копии, но не отвечает. А толку, если «алгоритм работает правильно»?
4. Куча входящих ссылок и куча примеров, когда как пример размещения искусственных ссылок дают совершенно нормальные естественные ссылки. Суммарно таких было 20 примеров только.
5. «Все белые и пушистые.» — никто не говорит что не покупал. Все когда-то покупали. Вопрос в том, что ничего не осталось.
Дим. «Так не надо было вовсе покупать ссылки». Это понятно год-два. При этом я видел сотни ситуаций в последние годы, когда всё отлично, сайт, станицы, всё вылизано, поведенческие есть с контекста и соц сетей, адаптивы, текст, юзабилити, всё. Трафика нет. Ссылки — его давали (некоторые утверждают и дают). Особенно с коммерч запросами.
6. Очень странная фраза есть от техсаппорта яндекса, что не алгоритм даёт эти примеры поведенческих, а они, люди. ;-)
Имея классифайды и недвижимости и авто, скажу, что человек, много лет делающий авто с большой долей не справится с недвижкой. Она сложнее гораздо. Как технически, так и с точки зрения законов рынка.
У нас тоже было такое на днях. Съели несколько тыс денег по абсолютно левым фразам. Поскольку на той РК считается конверсия, могу сказать, что несколькотыс переходов дали 0 процентов конверсии ))
Дискуссии пользователя
«Также менеджер отметил, что проект Яндекс.Дзен уже сейчас приыбылен.»
Вот именно таков Дзен. Если посчитать стоимость трафика, которое отдает Дзен через морду и вычислительных мощностей потребляет, то он точно приыбылен. )
А если серьезно, то очередной черный ящик от Яндекса, где аудитория на «входе», «что-то» на выходе (обычно это напрямую зависит от денег в последние годы), а внутри то, чего не знает никто в Яндексе. Это происходит с РСЯ, это же с Директом и большинством других сервисов. Цель одна — перераспределить и увеличить деньги компании, и Дзен как «уникальный механизм персонализации» — новая идея. Вместе с Турбостраницами будет отлично работать в категории медиа.
«нашли 5 примеров «возможно естественных ссылок» (и то, часть из них под вопросом) — и из этого сделали статью про то, что в алгоритмах яндекса есть ошибки»
Ссылок было около 20 таких за все время. Плюс 30 сеошных за все время в примерах. 30% ошибка. Ваш вывод неверен.
«Петербург2 ну ужас же, СЕО помойка не несущая никакой пользы» — Вы давно видели информационные порталы? Петербург2 — один из крупнейших и по сей день сайтов Петербурга. Среднем время на сайте более 5 минут. Дофига «закладочников», приложения под 100к юзеров, множество разделов и команда модераторов-журналистов.
«Автор, забейте на домены — они уже «засветились»». Есть такое мнение. Мы когда-то это сделали на vchera.com, который таким образом стал сегодняшним neva.today. Но причины были другие — роскомнадзор. Забить на домен, который знают и любят десятки тысяч петербуржцев? Забить на сайт, который мы создаем 8 лет? Забить на домен, который имеет 5000 ествественных ссылок? ) Это не корпоративный сайт, это глупо и неправильно. Карма хорошая. Просто яндекс плох, увы. Да, мы будем сейчас чистить естественные ссылки, что прискорбно, да, будем продолжать серию статей, «почему Яндекс не работает» в других сферах. Но отказываться от домена одного из крупнейший питерских сайтов потому, что «яндекс плох», — это чума.
Давайте я подведу итог.
1. Большинство дают 2 посыла.
а) «зачем надо было». Я выше отвечал. Потому что когда всё, как нам кажется, идеально, а итога нет или мало, до середины 2015 года был ответ «ссылки». Стратегия да, была слишком глупа с точки зрения анкоров и страниц. Это 1.5 года как история.
б) «чего не снимаете». Как уже сказал Илья, руками было просмотрено все ссылки с ссылающихся 5000 доменов Петербурга2 и примерное 6-7 тыс суммарно на все поддомены 110km.ru. Среди них есть два типа ссылок, вызывающих опасение.
— старые саповские. сапа вообще не покупается года 3 и снята. старые пережитки через коды всплывают. их несколько штук всего у каждого сайта.
— нами купленные статьи. В районе 35 осталось у Петербурга2 и в районе 70 — у 110км. Было 450 и 1300 соовтетственно. Всё снято. Оставшиеся — не снять. Всё, предложенное, давно сделали. Евгений — да, мы с Вами лично говорили. По результатам удалось снять еще, за что Вам спасибо. В мае-августе. Всё.
— самое поганое — это этот пункт. И он самый важный. Из тысяч естественных ссылок МНОГИЕ распознаются как искусственный. Всё. Точка. Баста. 5 примеров выше. Были и другие (мы убрали все примеры, где мы сняли эти естественные ссылки). Пока Яндекс нормальные классные ссылки считает искусственными — Минусинск не работает.
Почему в Рунете мало таких примеров? Потому что мало сайтов с такой большой естественной ссылочной массой, находящиеся под Минусинском. Именно на нас, увы, сработал алгоритм этого определения неверно.
Повторюсь. Я не трогал команды за эти 10 месяцев ни Петербурга2, ни 110км. Ресурсы убыточны стали, увы. Другие порталы их тянут. Потому что трафик приходится покупать. Потому что на сайты эти два работают суммарно 25 человек. Потому что за это время были развиты соц сети, проведены редизайны и многое запущено. Сделана уйма. Но без «Яндекса» и с уменьшением ссылочной массы за счет этого — крупным ресурсом не быть.
Где рост? Чего рост? ) Ссылок — нет такого. Трафика — нет такого.
Добавлю как инициатор этого обсуждения.
1. Минусинск — это лишь проявление всего, что происходит в Яндексе. Много неадеквата, слишком много. Возможно, стОит пройтись по их проектам с примерами.
2. Григорию — остались крохи ссылок (40 и 70 соответственно) — там снимать уже нечего. Торчать из-за этого в Минусинске порталам с тысячами входящих — это надо суметь. Ждать — с мая? ) Помочь — пробовали через пиарщиков и pr-размещения в «прессе».
3. Вход и выход за 4 дня — таких примеров еще не было. При этом мне саппорт вчера вечером ответил, что мы и не выходили. Это забавно. Певцов в копии, но не отвечает. А толку, если «алгоритм работает правильно»?
4. Куча входящих ссылок и куча примеров, когда как пример размещения искусственных ссылок дают совершенно нормальные естественные ссылки. Суммарно таких было 20 примеров только.
5. «Все белые и пушистые.» — никто не говорит что не покупал. Все когда-то покупали. Вопрос в том, что ничего не осталось.
Дим. «Так не надо было вовсе покупать ссылки». Это понятно год-два. При этом я видел сотни ситуаций в последние годы, когда всё отлично, сайт, станицы, всё вылизано, поведенческие есть с контекста и соц сетей, адаптивы, текст, юзабилити, всё. Трафика нет. Ссылки — его давали (некоторые утверждают и дают). Особенно с коммерч запросами.
6. Очень странная фраза есть от техсаппорта яндекса, что не алгоритм даёт эти примеры поведенческих, а они, люди. ;-)
В общем, достали. Делать-то что? Ждать? ))))))
Имея классифайды и недвижимости и авто, скажу, что человек, много лет делающий авто с большой долей не справится с недвижкой. Она сложнее гораздо. Как технически, так и с точки зрения законов рынка.
У нас тоже было такое на днях. Съели несколько тыс денег по абсолютно левым фразам. Поскольку на той РК считается конверсия, могу сказать, что несколькотыс переходов дали 0 процентов конверсии ))