Очень узкий взгляд на ситуацию. И взгляд из столицы. Почти все региональные рынки заняты тремя федеральными компаниями. Количество вывозимых заказов и объем маржи этих компаний в разы выше показателей Яндекса, убера и гетт.
Надо понимать, что там рынок уже занят. И основной козырь агрегаторов, о котором почему-то никто не говорит, это логистика. Раньше в Москве невозможно было получить машину так быстро.
В регионах один крупный перевозчик может спокойно «покрыть» город своим автопарком, который состоит из частных извозчиков.
Яндекс уже больше двух лет «победно» шагает в регионы, но по факту по-прежнему работает только в Москве и Питере.
А в регионах тихо и незаметно для столицы правят бал Максим и Сатурн.
Дискуссии пользователя
Очень узкий взгляд на ситуацию. И взгляд из столицы. Почти все региональные рынки заняты тремя федеральными компаниями. Количество вывозимых заказов и объем маржи этих компаний в разы выше показателей Яндекса, убера и гетт.
Надо понимать, что там рынок уже занят. И основной козырь агрегаторов, о котором почему-то никто не говорит, это логистика. Раньше в Москве невозможно было получить машину так быстро.
В регионах один крупный перевозчик может спокойно «покрыть» город своим автопарком, который состоит из частных извозчиков.
Яндекс уже больше двух лет «победно» шагает в регионы, но по факту по-прежнему работает только в Москве и Питере.
А в регионах тихо и незаметно для столицы правят бал Максим и Сатурн.