Политика Яндекса понятна, это как в анекдоте про собачку: «расслабишься — вы#бут». Упустили ссылочное в свое время, а теперь оно является реальным природным фильтром качества — отключить его воздействие без ущерба для релевантности не реально. Борьба с поведенческими благородна, но обречена на провал. Оборот юзератора вырос в разы, теперь при помощи него глушат конкурентов (просто при помощи РБС это делать на много дороже, хотя у них гробить сайты и не хуже выходит). Ситуация по борьбе достигнет коллапса и можно будет накручивать. Интересно другое. Игорь Ашманов пишет о потерях SEO контор, хочу в пример его словам привести очень забавный пример. 6 июля 2011 года: (http://www.diversifiedglobalholdings.com/press-release-details/items/diversified-global-holdings-group-dghg-priobretaet-kontrolnyj-paket-akcij-rossijskoj-marketingovoj-kompanii-miralab.html). «В соответствии с условиями соглашения, DGHG станет партнером Корпорации РБС, которая приобрела 30% компании Миралаб во втором квартале 2011 года. Корпорация РБС была основана в 2004 году и на сегодняшний момент является ведущей компанией на рынке интернет-технологий. Ежегодный доход Корпорации РБС составляет приблизительно 200 миллионов долларов, штат компании насчитывает 370 служащих, аудитория превышает 8 миллионов пользователей. Предыдущая руководящая группа ООО Миралаб сохранила в собственности 19% акционерного капитала компании.» 14 июля 2011 года: (http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/263903/operaciya_chistyj_poisk) «Работа с поисковой машиной «Яндекса» приносит РБС 200 млн руб. в год, но «Яндекс» дает компании «далеко не основную часть выручки», рассказал ее президент Павел Маурус.» Таким образом получается, что Павел Маурус вовсе не лукавит, когда говорит «далеко не основную часть выручки», SEO в Корпорации РБС приносит всего 3% дохода — погрешность в общем-то. Также забавно и то, что уровень дохода по заявлению РБС в первой статье составляет 1/2 от дохода Яндекса. А вот 194 млн. $ в год РБС зарабатывает на чем то не связанным с Яндексом (т.е. не на SEO и не на PPC).
Дискуссии пользователя
Политика Яндекса понятна, это как в анекдоте про собачку: «расслабишься — вы#бут». Упустили ссылочное в свое время, а теперь оно является реальным природным фильтром качества — отключить его воздействие без ущерба для релевантности не реально. Борьба с поведенческими благородна, но обречена на провал. Оборот юзератора вырос в разы, теперь при помощи него глушат конкурентов (просто при помощи РБС это делать на много дороже, хотя у них гробить сайты и не хуже выходит). Ситуация по борьбе достигнет коллапса и можно будет накручивать. Интересно другое. Игорь Ашманов пишет о потерях SEO контор, хочу в пример его словам привести очень забавный пример. 6 июля 2011 года: (http://www.diversifiedglobalholdings.com/press-release-details/items/diversified-global-holdings-group-dghg-priobretaet-kontrolnyj-paket-akcij-rossijskoj-marketingovoj-kompanii-miralab.html). «В соответствии с условиями соглашения, DGHG станет партнером Корпорации РБС, которая приобрела 30% компании Миралаб во втором квартале 2011 года. Корпорация РБС была основана в 2004 году и на сегодняшний момент является ведущей компанией на рынке интернет-технологий. Ежегодный доход Корпорации РБС составляет приблизительно 200 миллионов долларов, штат компании насчитывает 370 служащих, аудитория превышает 8 миллионов пользователей. Предыдущая руководящая группа ООО Миралаб сохранила в собственности 19% акционерного капитала компании.» 14 июля 2011 года: (http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/263903/operaciya_chistyj_poisk) «Работа с поисковой машиной «Яндекса» приносит РБС 200 млн руб. в год, но «Яндекс» дает компании «далеко не основную часть выручки», рассказал ее президент Павел Маурус.» Таким образом получается, что Павел Маурус вовсе не лукавит, когда говорит «далеко не основную часть выручки», SEO в Корпорации РБС приносит всего 3% дохода — погрешность в общем-то. Также забавно и то, что уровень дохода по заявлению РБС в первой статье составляет 1/2 от дохода Яндекса. А вот 194 млн. $ в год РБС зарабатывает на чем то не связанным с Яндексом (т.е. не на SEO и не на PPC).